Этот симпатичный бронзовый колокольчик нашли в Америке, в 1944г, внутри куска угля. Битуминозный уголь из Западной Вирджинии датируется примерно 323 - 298 млн лет назад. Серьёзная проблема для традиционной теории эволюции!Не мог же ручной колокольчик (да что там, вообще любое рукотворное изделие) попасть внутрь угля, который сформировался еще до момента эволюции динозавров? Запретная история

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

Ректорат НИЯУ МИФИ с глубоким прискорбием сообщает, что 11 декабря 2020 на 81-м году ушёл из жизни выдающийся учёный и организатор науки, крупный ученый и блестящий педагог, бывший ректор и президент НИЯУ МИФИ Борис Николаевич Оныкий. Борис Николаевич Оныкий выпускник МИФИ. В 1964 году он окончил вуз по специальности «Электронные вычислительные машины» и приступил к научно-педагогической деятельности. Со временем Б.Н.Оныкий занял должность директора московского филиала Центрального института повышения квалификации Минсредмаша СССР, который под его руководством превратился в признанный системно-аналитический центр атомной отрасли. В 90-е годы Борис Николаевич Оныкий был среди тех самоотверженных представителей высшей школы, кто отдавал все свои силы и опыт для сохранения ядерных знаний и технологий для будущего страны. Завоевав безоговорочный авторитет и доверие среди сотрудников университета, Б.Н. Оныкий в 1997 году был избран ректором НИЯУ МИФИ и занимал этот пост на протяжении десяти лет. За этот период МИФИ существенно расширил международную научную и образовательную деятельность, открыл подготовку по новым востребованным специальностям – таким, как информационная безопасность и международное научно-технологическое сотрудничество. В 2007 году Б.Н. Оныкий был избран Президентом МИФИ и возглавил кафедру анализа конкурентных систем НИЯУ МИФИ. Помимо этого, он являлся членом Президиума и Совета ветеранов атомной промышленности, где отвечал за работу с молодежью. Трудовая деятельность Бориса Николаевича высоко оценена руководством страны и атомной отрасли. Он был награжден многими государственными, правительственными, ведомственными и отраслевыми наградами. Вклад Б.Н. Оныкия в развитие родного университета уникален. Борис Николаевич навсегда вписал свое имя в славную летопись НИЯУ МИФИ и останется в нашей памяти человеком неиссякаемой энергии, жизнелюбия, отзывчивости и твердых принципов. Светлая память Борису Николаевичу.

11.12.2020 22:46

​​Самое безумное из того, что пережил человек

26 января 1972 года 22-летняя...
​​Самое безумное из того, что пережил человек 26 января 1972 года 22-летняя...
​​Самое безумное из того, что пережил человек 26 января 1972 года 22-летняя Весна Вулович, стюардесса из Югославии, направлялась в Данию. На высоте 33 300 футов над городом Србска-Каменице террористическая бомба разорвала самолет на части. Потребовалось целых три минуты, чтобы обломки упали на землю. Медик времен Второй мировой войны едва не попал под падающие обломки. Оглядев 27 ужасно изуродованных трупов, он заметил женщину, еще живую, с проломленным черепом, тремя раздробленными позвонками и двумя сломанными ногами. Весну срочно доставили в больницу. Весна не переживет этот день. Видимо, медперсонал ошибся. Через три дня весна очнулась от комы и попросила у родителей, стоявших рядом, сигарету. Она ничего не помнила. Через месяц к ней вернулась утраченная память. Она также восстановила способность двигать ногами; паралич прошел. Повреждений головного мозга не было. Посттравматический синдром? Нет, и этого тоже нет. Двадцать один месяц спустя не было никаких явных проявлений ни физической, ни психологической травмы. Весна полностью выздоровела. Весна Вулович до сих пор держит рекорд в Книге рекордов Гиннесса по выживанию при самом высоком падении без парашюта https://telegra.ph/file/ff7b61f3570898407b893.jpg

04.11.2020 20:00

​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось?

Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или Sprengbombe Dickwandig 2 кг или SD 2) была немецким 2-килограммовым противопехотным суббоеприпасом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он был назван так потому, что тонкая цилиндрическая металлическая внешняя оболочка, которая откидывалась, когда бомба разворачивалась, придавала ему вид большой бабочки. Дизайн был очень характерным и легко узнаваемым. Бомбы SD 2 не сбрасывались по отдельности, а упаковывались в контейнеры, содержащие от 6 до 108 суббоеприпасов. Суббоеприпасы SD 2 были выпущены после того, как контейнер был выпущен из самолета и разорвался. Поскольку СД 2 всегда сбрасывались группами (никогда по отдельности), обнаружение одной неразорвавшейся СД 2 было надежным признаком того, что другие были сброшены поблизости. Этот тип бомбы был одним из первых кассетных бомб, когда-либо использовавшихся в бою, и он оказался очень эффективным оружием. Контейнеры с бомбами, которые несли бомбардировщики SD 2 и выпускали их в воздух, были прозваны "яйцами Дьявола" воздушным и наземным экипажем Люфтваффе. https://telegra.ph/file/adf2fbe971af2a713c536.jpg

09.11.2020 20:00

Как дезактивировать негативный жизненный сценарий Однажды я получил письмо от одной своей подписчицы примерно такого содержания: «Вы знаете, мне плохо, сделайте так, чтобы мне было хорошо. Предложите способ, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему. Вон вы какой профи, неужели способа не знаете?». Почувствовав вызов своему профессионализму, я внимательно выслушал девушку и начал предлагать пути решения ее проблемы. В ответ же получил множество аргументов, почему это все не сработает. Девушка крайне активно искала недостатки во всех моих предложениях. «Ну что она за человек!» – воскликнул я про себя. Внезапно я понял, что у этой девушки имеется определенное отношение к жизни, которое делает ее столь пессимистичной. Я спросил ее: «Чего вы пытаетесь этим добиться? Как вы определаете, что сработает, а что нет?». Она ответила: «Я верю, что маленькая брешь может потопить большой корабль». Вот как эта девушка представляла свою жизнь. Откуда взялся такой сценарий? Оказалось, что девушка пережила в прошлом несколько ситуаций, когда незначительные житейские мелочи обошлись ей весьма дорого. В результате, она приняла этот сценарий в свою жизнь, и перенесла его на будущее. Живя дальше, она фокусировалась только на доказательствах правоты своего убеждения, и отбрасывала опыт, который не укладывался в ее концепцию мира. Вот так и получается, что сначала мы выбираем метафору для своей жизни, а потом эта метафора определяет нашу судьбу. Одну из своих основных задач я вижу в том, чтобы помочь своим читателям (кому это требуется, конечно) понять, что «стены» надежно защищают нас не только от опасностей жизни, но и от самой жизни. Я хочу научить вас смотреть на мир шире, сделать ваши убеждения более гибкими, а мысли – более масштабными. Удается ли мне это и насколько сильно, судить вам, друзья. Сегодняшний урок посвящен работе с жизненными сценариями, которые определяют наши поступки. Это как раз та ситуация, когда одна фраза может изменить судьбу. Перейти к уроку Переходите по ссылке на урок, пишите свои комментарии в конце статьи. https://avernus.ru/korrektsiya-ubezhdeniy/kak-dezaktivirovat-negativniy-zhiznenniy-stsenariy

06.10.2020 09:43

Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так...
Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так: "Выйди за пределы своей карты мира". Что такое карта мира? Это ваши убеждения о том, как устроен мир вокруг, что важно а что нет, как правильно себя вести в разных ситуациях, какие цели стоит достигать а какие являются глупой фантазией. Карта мира дает нам опору, но и ослабляет нас. Почему так? Ставя во главу угла собственные убеждения, мы забываем о том, что другие люди мыслят иначе. Это снижает наши навыки влияния на людей - мы просто не можем подобрать правильные аргументы. Что делать? Общаться с людьми исходя из ИХ карты мира. Предлагать свои идеи через призму ИХ потребностей и интересов. Примерив на себя ценности собеседника, мы уже становимся во много крат ближе к нему, чем раньше. Поэтому исследуйте чужие карты, чтобы обогатить свою. Чем обширнее ваша карта мира, тем выше ваша эффективность. Тем интереснее ваша жизни. И тем приятнее с вами общаться. Я предлагаю вам прямо сейчас провести небольшой эксперимент: выпишите на бумагу 10 своих убеждений. Таких, в правильности которых вы уверены на 100%. А теперь рядом напишите противоположные суждения. Например: "Настоящий мужчина должен уметь хорошо зарабатывать", а с другой стороны "Великие люди часто жили в бедности, но история их помнит". Еще пример: "Ударили по правой щеке - поставь левую", с другой стороны "Добро должно быть с кулаками". Написали? А теперь попробуйте представить, на что была бы похожа ваша жизнь, если бы эти убеждения были вашими. Вживитесь в образ на несколько минут. Как теперь выглядят ваши типичные проблемы? Что изменилось? А теперь совсем другой вопрос: Не правда ли, с этими убеждениями можно жить? Причем неплохо. Что дает этот простой эксперимент? Возможность побывать в тех областях, где вы никогда не были. И взять оттуда неожиданное решение проблем, над которыми вы безуспешно бились ранее. Полагаю, что теперь вам будет легче понимать других людей. И знать, в каком направлении на них эффективнее всего воздействовать.

11.11.2020 17:36

ВЕЩЬ В СЕБЕ Это философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в...
ВЕЩЬ В СЕБЕ Это философский термин, обозначающий объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно воспринимаемых феноменов; вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия. Этот термин был использован Кантом в работах по теории познания «Пролегомены к метафизике», «Критика чистого разума» и др. Нам даны вещи как вне нас находящиеся предметы наших чувств, но о том, каковы они сами по себе, мы ничего не знаем: мы знаем только их как явления, то есть они непосредственно даны нам как представления, которые они в нас производят, воздействуя на наши чувства. Вывод: теплота, цвет, вкус, протяжение, место и вообще пространство со всем, что ему присуще принадлежат лишь к явлению тела; посредством чувств/опыта мы никак не можем познать вещь, какая она есть сама по себе. Материал из Википедии

06.10.2020 19:00

Бренд смартфонов realme признан самым быстрорастущим. Не секрет, что пандемия нанесла серьезный удар по рынку продаж таких казалось бы крайне успешных компаний, как Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi. Однако свято место пусто не бывает и во второй половине лета в лидеры рынка внезапно вырвался молодой китайский бренд Realme. Изначально ориентированный на продажи через Интернет, этот бренд быстро стал завоевывать свою аудиторию, особенно в России. На фоне стремительного роста доллара и евро многие бренды стали просто недоступны, однако, realme приятно удивляет своей ценовой политикой. На его счету одни из самых бюджетных смартфонов на рынке, которые, тем не менее, не проигрывают по качеству передовым флагманам индустрии. Успех бренда в том, что они активно развивают и внедряют в свои устройства новейшие технологии, которые выводят на новый уровень качество изображения и съемки. Высокое качество плюс доступная цена вместе привели к ожидаемому успеху. А подробнее ознакомиться с последними новостями компании, узнать об акциях и скидках, а также о последних новостях из мира технологий можно на их официальном телеграм-канале: . Подписываемся!

26.11.2020 17:03

Toyota представит электромобиль с запасом хода 500 км и полной зарядкой за 10 минут На полностью заряженной батарее автомобиль сможет проезжать 500 км, а на зарядку будет уходить всего 10 минут. Правда, тут есть одно «но»: речь пока идет лишь о прототипе. От премьеры прототипа до серийного воплощения разработки в автоиндустрии обычно уходит около года-двух, но в случае электромобиля, да еще оснащенного передовой тяговой батареей, этот срок может быть и больше. Твердотельные тяговые аккумуляторные батареи имеют массу преимуществ перед обычными, но они намного дороже в производстве. Ожидается, что они начнут массово появляться в электромобилях лишь примерно в 2025 году, а то и позже. Если у Toyota получится запустить такой авто в производство раньше (например, в 2023 году), то у компании будет большой козырь в рукаве. Но пока об этом говорить преждевременно – нужно дождаться анонса новинки в 2021 году.

13.12.2020 22:09

Пижама-костюм от японского бренда Aoki спасет ваш имидж во время совещаний в...
Пижама-костюм от японского бренда Aoki спасет ваш имидж во время совещаний в Zoom Если вы «ходите» на работу в Zoom во всем домашнем и чувствуете по этому поводу диссонанс и стеснение, у японского бренда одежды Aoki есть решение этой проблемы – пижама-костюм. С виду это классический пиджак, с вырезом и пуговицами на рукавах и спереди, но на самом деле это мягкая домашняя пижамка. Этот хитрый ход призван сделать участников видеозвонков более презентабельным, пока встречи проходят удаленно. И хотя стандарты рабочей одежды стали снисходительнее за последнее десятилетие, многим за этот год случалось созваниваться в Zoom в том, чего они никогда не надели бы в офис. Сама по себе концепция Aoki интересна и свежа, но у пижамы-костюма есть и минусы. Белая водолазка с фотографии в комплекте не идет, подбор низа остается за покупателем, а из домашнего гардероба мало что сочетается с пижамой по стилю и качеству. Цена – 4990 японский иен (3700 рублей).

17.12.2020 22:07

Развитие водородной энергетики стало мировым трендом

В рамках международного...
Развитие водородной энергетики стало мировым трендом В рамках международного...
Развитие водородной энергетики стало мировым трендом В рамках международного форума «Сто лет электричества», который проходил 17 декабря в Технопарке Сколково, состоялся круглый стол «Россия и “глобальный энергопереход”: драйвер или оппонент?». Собравшиеся эксперты обсуждали роль России в глобальном контексте управления климатом, декарбонизации и сокращения выбросов СО2, развития водородной энергетики. Модератором выступил заведующий кафедрой возобновляемых источников энергии РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, генеральный директор ОАО «УК ГидроОГК» с 2008 по 2010 г. Василий Зубакин. В дискуссии приняли участие ученые, чиновники и бизнесмены. Зубакин, открывая сессию, подчеркнул, что сейчас важно, какую позицию займет Россия в технологических трендах энергетического перехода. Какой будет российская энергетика через тридцать лет? Сможет ли она оставаться в ряду передовых или будет плестись в хвосте мирового процесса? В рамках круглого стола подчеркивалось, что участие в процессах декарбонизации и развитии “зеленой” энергетике дают России возможность развивать отрасль. Это открывает для страны новые возможности. Например, позволяет развивать материаловедение, отрасль композитных материалов. На повестке дня стоят процессы развития водородной энергетики. Опыт показывает, что сопротивляться мировому тренду бесполезно. Сегодня доля стран, которые объединились под флагом “зеленой” экономики, составляет 50%, и эта цифра растёт с каждым днём. Оставаться в стороне от этого движения – это значит отказываться от очевидных и реальных возможностей. Для развития нарождающейся отрасли в России все есть. Научное сообщество считает, что доля “зелёной” электроэнергии в конечном потреблении будет возрастать. Сейчас в некоторых странах она уже превышает 20%. В России постепенно начинаются аналогичные процессы. Любопытно, что при этом доля атомной энергетики в мире будет сокращаться. Атомной отрасли предстоит искать новые драйверы роста. В этом смысле водород как источник вторичной электроэнергии становится перспективным. Тем более что даже по самым консервативным прогнозам добыча угля в мире выйдет на пик к 2040 году, нефти и газа – к 2050 году и далее будет неуклонно снижаться. Участники круглого стола обратили внимание, что сейчас разрабатывается закон о “зеленом сертификате”, который буквально дает «зеленый свет» низкоуглеродной энергетике: солнечной, ветровой, гидро и, конечно, перспективной водородной. В климатической повестке, как считают участники сессии, России следует руководствоваться концепцией устойчивого развития ООН. Напомним, что она включает не только обязательства по ограничениям вредных выбросов, но и обязывает государства бороться с бедностью, а также развивать некоторые другие гуманитарные ценности. Завершая дискуссию, Василий Зубакин сказал, что развитие “зеленой” энергетики – это единственный долгосрочный тренд российской электроэнергетической отрасли. К 2030 и 2050 годам страна планирует снизить выбросы СО2. Этот процесс идет в рамках стратегии низкоуглеродного развития государства. Подключиться и смотреть запись работы форума можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ETry2V7d08I. Форум организован Европейским университетом в Санкт-Петербурге совместно с Фондом «Сколково». https://www.youtube.com/watch?v=ETry2V7d08I

18.12.2020 10:37

​Полетели бы вы осваивать Марс бесплатно? Многие полетели бы — лишь бы взяли. А ваши праправнуки будут воевать с начальником экспедиции на Марс по поводу повышения оклада так же, как вы сегодня выбиваете прибавку у своего шефа. Или не выбиваете? Вы вообще знаете, что нужно делать, чтобы зарплата постоянно росла? Всегда росла! Даже сейчас, в кризис? Вот Михаил Фадеев знает и охотно делится с читателями своего блога Этот материал — подробная инструкция для наемных работников, желающих быть на хорошем счету у начальства (в финансовом смысле, а не чисто умозрительном). Иногда, правда, в борьбе за высокую зарплату наемные работники рискуют «слегка переутомиться». Что делать в этом случае, советует один из лучших сотрудников агентства Фадеева — тот самый, с высокой зарплатой: «Что делать, если все заебало: советы сотрудника Фадеева с десятилетним стажем» Но эта инструкция работает только в том случае, если у вас адекватный шеф. Хуже, если он соответствует содержанию статьи «11 признаков того, что вы становитесь отвратительным старым козлом». Труднее только с обладателями тупой бабской логики, описанной в материале: «Как бабская логика губит ваш бизнес и отравляет вашу жизнь» . С такими индивидумами, вне зависимости от их пола, сложно находить общий язык — хоть в быту, хоть в бизнесе. Кстати, о бизнесе — именно о нем и о маркетинге больше всего материалов в блоге Михаила Фадеева. И он знает все о продвижении продуктов, услуг и людей. В том числе и в соцсетях. В Instagram, например. Чтобы научиться использовать эффективно все приемы и методы современного маркетинга, надо много и часто читать блог и канал Михаила Фадеева. Ибо он — единственный в России настоящий маркетолог с калькулятором в руках, основатель принципа «ФизТех-маркетинга». Планируете почитать блог Михаила Фадеева? https://telegra.ph/file/ea2a0d455c6bb43c74cac.jpg

18.12.2020 18:01

С каждым годом количество данных, генерируемых компаниями, растёт всё больше и больше. Но как управлять всеми этими данными, как их эффективно использовать? На этот вопрос сможет ответить Data Scientist, и за это компании готовы платить от 150 000 рублей и больше — ежемесячно! ⠀ Хочешь стать таким же? Онлайн-университет Skillbox может помочь пройти дорогу с нуля до специалиста, ещё и с доступной рассрочкой. ⠀ Тебе предстоит пройти этот путь вместе с опытными специалистами и научиться использовать язык программирования Python, работать с источниками данных CSV, XML и XLSX, познакомиться с анализом данных. Также освоишь машинное обучение, что даст знания в области нейронных сетей. Если нет опыта в программировании, это не помеха, всему обучат и всё расскажут с нуля. ⠀ После прохождения курса тебе помогут составить выгодное резюме и поспособствуют трудоустройству. Переходи по ссылке и регистрируйся с новогодней скидкой до 60% https://clc.to/Fb31lA

21.12.2020 15:03

21.12.2020 15:03

​У США появились
​У США появились "стражи" - они будут защищать страну из...
​У США появились "стражи" - они будут защищать страну из космоса Военнослужащие Космических сил США официально получили название "стражи". Указанный род войск сформировали в США год назад. Пенс во время церемонии празднования годовщины Космических сил США объявил о решении Дональда Трампа назвать военных, которые в них служат, стражами. В Twitter командования Космических сил объяснили, что название выбирали из сотен предложений, и изучали этот вопрос сотрудничая со специалистами и представителям общественности. Указ о создании Космических сил США президент Дональд Трамп подписал 20 декабря 2019 года. Задача войск – защита американских объектов в космосе от угроз с Земли. Эти войска стали шестой ветвью вооруженных сил Соединенных Штатов. В субботу, 19 декабря, ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX вывела на орбиту Земли засекреченный спутник для Национального управления военно-космической разведки США. https://telegra.ph/file/ce0c08b685aabb96f45e1.jpg

22.12.2020 12:30

Бывший полковник КГБ открыл свой блог о самом секретнейшем и опаснейшем...
Бывший полковник КГБ открыл свой блог о самом секретнейшем и опаснейшем ведомстве, с жесткими сливами внутреннего устройства. Наверняка многих интересуют вопросы: Могут ли спецслужбы слышать вас, когда вы разговариаете недалеко от телефона? А подключиться к камере вашего ноутбука? Что на счёт читать ваши сообщения в телеграме ? Блог «Записки КГБ-шника» - о секретах КГБ, органов безопасности, о ситуации в стране, о власти и их методах борьбы с преступностью. Бывали ли у вас ситуации, когда вас обманули или подставили и вам нужно вычислить человека, но у вас практически нет о нем данных. КГБ—шник пообещал на днях рассказать, как это можно сделать, подписывайтесь на его канал Первый чекист, который без какого-либо страха рассказывает о секретах нашей страны, о тех вещах, которые не показывают по телевизору, а если сказать проще: Правду! Важно: Эту ссылку вы видите в первый и последний раз, через 24 часа, пост будет удалён и вы больше никогда не сможете подписаться на этот канал. - KGBchannel

22.12.2020 17:05

С каждым годом количество данных, генерируемых компаниями, растёт всё больше и больше. Но как управлять всеми этими данными, как их эффективно использовать? На этот вопрос сможет ответить Data Scientist, и за это компании готовы платить от 150 000 рублей и больше — ежемесячно! ⠀ Хочешь стать таким же? Онлайн-университет Skillbox может помочь пройти дорогу с нуля до специалиста, ещё и с доступной рассрочкой. ⠀ Тебе предстоит пройти этот путь вместе с опытными специалистами и научиться использовать язык программирования Python, работать с источниками данных CSV, XML и XLSX, познакомиться с анализом данных. Также освоишь машинное обучение, что даст знания в области нейронных сетей. Если нет опыта в программировании, это не помеха, всему обучат и всё расскажут с нуля. Регистрируйтесь по ссылке со скидкой : https://clc.am/bc_QNQ

02.02.2021 17:30

Запасы воды на Луне могут пополняться
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным...
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным источником воды на Луны является солнечный ветер, но компьютерные модели предсказывают, что примерно 50% ее должно испаряться в течение трех дней полнолуния. Она в такое время проходит в магнитосфере Земли. Последний анализ показал, что вода в этот период с поверхности земли не исчезает. Запасы воды на Луне могут пополняться потоками магнитосферных ионов, называемых "земной ветер". Такой вывод приняли исследователи, сравнивая изображения карт водной поверхности до, во время и после прохождения магнитосферы. Наблюдения спутником "Kaguya" во время полнолуния доказали высокие концентрации изотопов кислорода и обилие ионов водорода в обширной расширенной атмосфере нашей планеты, известной как экзосфера. Они попали на Луну из озонового слоя Земли. Исследование доказало, что Луну пополняет водой "водный мост", создаваемый магнитосферой Земли.

01.02.2021 20:30

​Вопрос: Подскажите, что такое звёздные потоки и правда ли что был замечен...
​Вопрос: Подскажите, что такое звёздные потоки и правда ли что был замечен огромный разрыв в одном из них из-за воздействия объекта большой массы? Ответ: Звёздные потоки образуются, когда крупная галактика на подобии нашего Млечного пути, поглощает карликовую галактику или шаровое скопление. Приливные силы крупной галактики вытягивают звёзды из карликовой и образуют из них относительно тонкую струю, которая вращается вокруг центра большей галактики в плоскости, не совпадающей с галактическим диском, и постепенно втягивается в него. Эти струи и называют звёздными потоками. У Млечного Пути по данным на 2007 год открыто 15 звёздных потоков, точного количества открытых с тех пор потоков мне найти не удалось, но по количеству заявлений об открытии потоков в последние годы можно сказать, что их больше 20. Изображение Млечного Пути с тремя крупнейшими потоками смотрите на картинке внизу. Недавно были обнаружены разрывы в звёздном потоке GD-1 и им есть 3 возможных объяснения: Первое: поток прошила сверхмассивная чёрная дыра, подобная той, что находится в ядре галактики, но наличие второй великанши мы бы заметили, так что этот вариант маловероятен. Второе: дыру проделало звёздное скопление или карликовая галактика, не превратившаяся в новый поток, и просто мы не можем их отследить, во всяком случае пока что. Третье: Млечный путь протаранил сгусток тёмной материи диаметром около 30-65 световых лет. На данный момент это наиболее вероятная версия, но сбрасывать со счетов другие пока что рано. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/648882109f5587d312f3e.jpg

01.02.2021 15:05

​Вопрос: Если человечество доживет, как будет выглядеть начало гибели...
​Вопрос: Если человечество доживет, как будет выглядеть начало гибели Земли? Ответ: Существует несколько сценариев гибели Солнца и Солнечной системы, я так понимаю имеется в виду вариант, когда Солнце сожжёт все запасы водорода и превратится в красного гиганта. Превращение не произойдёт мгновенно, оно растягивается на миллиарды лет, в течение которых Солнце накапливает в ядре гелий, увеличивает свою яркость и размер, а благодаря этому увеличивается количество тепла, получаемого Землёй. Фактически Солнце с самого своего появления плавно превращается в красного гиганта, однако, сейчас этот процесс практически незаметен. По мере увеличения количества гелия в ядре, процесс его образования будет ускоряться, если сейчас рост температуры Земли под воздействием Солнца заметен лишь при помощи очень чувствительного оборудования, то через 1-3 млрд лет он станет катастрофическим. К тому времени средняя температура на Земле плавно приблизится к 100 градусам Цельсия и менее чем за 1 млн перейдёт эту отметку, и вскоре вся вода на поверхности Земли испариться, в дополнение к этому уровень солнечной радиации станет критическим для современных сложных форм жизни. Поверхность Земли станет непригодной для жизни, выжить могли бы лишь простейшие организмы, но они могут не успеть приспособится к смещению максимума интенсивности солнечного излучения в красную область спектра. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/75960ba42070df068f904.jpg

30.01.2021 15:35

Во льдах Антарктиды найден минерал с поверхности Марса

Минерал ярозит, впервые...
Во льдах Антарктиды найден минерал с поверхности Марса Минерал ярозит, впервые найденный на Марсе, также был обнаружен и в ледниках Антарктиды. Ученые обнаружили ярозит в ледяных кернах Антарктиды на глубине 1620 м. Они тщательно изучили находку под электронным микроскопом. Как стало известно, этот необычный материал возник в результате химических реакций в полостях ледника. Ученые предполагают, что ярозит сформировался на поверхности Марса в похожих условиях. Это может послужить доказательством того, что на Красной планете раньше существовала вода и крупные ледники. Отмечается, что ярозит на Марсе был замечен еще в 2004 году в ходе исследовательской миссии марсохода Opportunity на планете. Находка оказалась очень важной для науки, так как для образования минерала нужны вода, железо, сульфат калия и определенные кислотные условия.

29.01.2021 17:30

​Открыто четыре новые экзопланеты

Двум подросткам удалось открыть четыре новых...
​Открыто четыре новые экзопланеты Двум подросткам удалось открыть четыре новых экзопланеты вокруг самой известной звезды, подобной Солнцу - TOI-1233. Юным астрономам, сравнившим свое открытие с джек-потом в лотерее, всего 16 и 18 лет. TOI-1233 находится на расстоянии 200 световых лет от Солнечной системы, в Южном полушарии созвездия Центавра. Обнаружить новые экзопланеты удалось с помощью данных, полученных с телескопа TESS. Этот космический аппарат изучает изменения в яркости звезд. Сопоставив данные TESS с данными наземных телескопов, старшеклассники поняли, что у солнцеподобной звезды есть спутники. Дело в том, что проходя рядом со звездой, планета на какое-то время меняет ее яркость. Учитывая, что это происходит с определенной периодичностью, Жасмин Райт и Картик Пингле пришли к выводу, что им удалось обнаружить многопланетарную систему. Одна из открытых экзопланет - скалистая «суперземля», проходящая по орбите TOI-1233 за 4 дня. Три других похожи на газообразный Нептун. Они совершают оборот вокруг своей звезды за 6, 14 и 19,5 дней. https://telegra.ph/file/6ec4d598b5ba0b5910e2a.jpg

30.01.2021 10:34

​Чтобы помочь стартапам, у которых нет лишнего времени, Технопарк «Сколково...
​Чтобы помочь стартапам, у которых нет лишнего времени, Технопарк «Сколково» запустил программу Super All In. С помощью нее в кратчайшие сроки можно совершить физический переезд на территорию Технопарка, а уже потом полноценно подготовиться, подать заявление и получить статус участника, в том числе, воспользовавшись советами соседей, которые уже проходили этот путь. Что даёт работа на территории Инновационного центра: 1500 единиц высокотехнологичного оборудования от 81 поставщика. Доступ к сообществу инвесторов и бизнес-ангелов AdVentureLand, несколько форматов питчинга, а также индивидуализированный поиск инвесторов. В 2019 каждый пятый рубль из них был получен непосредственно в результате питчинга в «Сколково». Возможность принять участие в акселераторе/конкурсе по заказу одного из 139 промышленных партнёров Фонда, таких как Visa, Enel, Bayer, S7 Group, «Россети», «Росатом», AstraZeneca и т.п. Быстрый рост. Участники Инновационного центра растут быстрее рынка, быстрее компаний из РБК 500 и даже быстрее участников «Сколково», размещённых за пределами ИЦ. HR-сообщество Технопарка. Помощь в усилении HR-бренда и поиске кандидатов нужного профиля. «Главное в «Сколково» – хорошие соседи: такие же высокотехнологичные стартапы, которые тоже быстро растут. С ними есть в чём посоревноваться, но ещё больше – что обсудить», – говорит CEO Технопарка Ренат Батыров. Как попасть в экосистему? Выбирайте подходящий для вашего бизнеса тариф Super All In по ссылке https://clck.ru/SyNuW. Мощнейший драйвер роста для бизнеса, включён в каждый! https://telegra.ph/file/5652619d56e5027cd6630.jpg

27.01.2021 12:01

Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до...
Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до горизонта маленького далекого мира — Плутона Он был запечатлен с расстояния 18 тыс. км, когда аппарат «Новые Горизонты» посмотрел назад на Плутон через 15 минут после ближайшего сближения 14 июля 2015 года. Эффектный вид в сумерках показывает скалистые горы, известные как горы Норгей слева и горы Хиллари вдоль горизонта, переходящие в ровное плато Спутник справа. Слои разреженной атмосферы Плутона также видны над горизонтом. Странно, что этот холодный ландшафт имеет знакомый вид. По-видимому, на поверхности находится лед из азота и моноокиси углерода, а горы из водяного льда поднимаются до высоты в 3500 метров. Примерно такую высоту имеют горы Титон на планете Земля.

25.01.2021 11:44