Назад

Экипаж “Апполона-1” отрабатывают выход в воду в бассейне на базе ВВС США...

Описание:
Экипаж “Апполона-1” отрабатывают выход в воду в бассейне на базе ВВС США , Техас. 1966 год

Похожие статьи

​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось?

Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или Sprengbombe Dickwandig 2 кг или SD 2) была немецким 2-килограммовым противопехотным суббоеприпасом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он был назван так потому, что тонкая цилиндрическая металлическая внешняя оболочка, которая откидывалась, когда бомба разворачивалась, придавала ему вид большой бабочки. Дизайн был очень характерным и легко узнаваемым. Бомбы SD 2 не сбрасывались по отдельности, а упаковывались в контейнеры, содержащие от 6 до 108 суббоеприпасов. Суббоеприпасы SD 2 были выпущены после того, как контейнер был выпущен из самолета и разорвался. Поскольку СД 2 всегда сбрасывались группами (никогда по отдельности), обнаружение одной неразорвавшейся СД 2 было надежным признаком того, что другие были сброшены поблизости. Этот тип бомбы был одним из первых кассетных бомб, когда-либо использовавшихся в бою, и он оказался очень эффективным оружием. Контейнеры с бомбами, которые несли бомбардировщики SD 2 и выпускали их в воздух, были прозваны "яйцами Дьявола" воздушным и наземным экипажем Люфтваффе. https://telegra.ph/file/adf2fbe971af2a713c536.jpg
5535 

09.11.2020 20:00

Экстренный источник еды на МКС
Экстренный источник еды на МКС "Экипажи на МКС постоянно делятся друг с другом...
Экстренный источник еды на МКС "Экипажи на МКС постоянно делятся друг с другом едой в случае непредвиденной ситуации." — космонавт Геннадий Падалка. Российские и американские космонавты при проблемах с поставками еды запрашивают друг у друга помощь. «В мою бытность, когда я летал, пятый полет, у нас грузовик не пришел, мы попросили у них. Потом у них грузовик Dragon взорвался, наш там пришел, они попросили у нас», — сказал он, уточнив, что ничего экстренного в этой ситуации нет. Также Падалка оценил вкусовые качества американских пайков. «Это великолепная еда. У нас хорошая еда, первые, скажем, блюда, соки натуральные. А у американцев очень хорошие вторые блюда мясные, всевозможные десерты. Очень большое разнообразие», — сказал он.
5453 

21.01.2021 17:30

Тренировки на МКС Утро на Международной космической станции всегда начинается...
Тренировки на МКС Утро на Международной космической станции всегда начинается с зарядки на тренажерах. В основном, это беговая дорожка, велоэргометр - на российском сегменте и силовой тренажер ARED - на американском. С помощью тренажеров экипаж поддерживает не только хорошую физическую форму, но и работоспособность в длительном полете. Ведь в условиях невесомости мышцы человека атрофируются, кости теряют прочность, поэтому каждому космонавту отводится по 2 часа в день на занятие физическими упражнениями. Беговая дорожка расположена в модуле «Звезда». Она похожа на земной аналог, только здесь приходится надевать ремни, которые тянут космонавта вниз, иначе ноги просто болтались бы в воздухе. Здесь же находится велоэргометр или простыми словами - велотренажер. ARED - располагается на американском сегменте МКС. Это целый комплекс, который позволяет поработать над всеми группами мышц.
5330 

18.01.2021 20:30


​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной

Российские...
​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной Российские...
​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной Российские ученые выяснили, что черные дыры в очень ярких галактиках могут быть входами в эти «порталы» или «кротовые норы». В теории, космический корабль может пройти сквозь такие порталы. Однако они окружены интенсивной радиацией, что сводит к нулю шансы экипажа на выживание. Сходство «кротовой норы» и черной дыры заключается в том, что они обладают чрезвычайно сильной гравитацией. Однако, тело не может выйти из черной дыры, попав за горизонт событий, в то время как у «кротовой норы» должен существовать выход где-то в другой части космоса. Таким образом, столкновение двух тел внутри кротовой норы на снимках из космоса выглядели бы как взрыв. То есть, активное галактическое ядро (AGN), которое казалось таковым ранее, на деле может быть входом в «портал». Российский физик Михаил Пиотрович подчеркивает, что ученые пока мало что знают о внутренней структуре «кротовой норы». Более того, они даже не уверены, что такое явление вообще существует. Кроме того, ближайший похожий на нее объект находится на расстоянии 13 миллионов световых лет, так что в обозримом будущем человеку вряд ли удастся ее достичь. https://telegra.ph/file/1e58cb1ce826193284ed6.jpg
5448 

05.01.2021 20:30

«Скучно, девочки!», - бросил Великий Комбинатор любителям шахмат в Нью-Васюках.
«Скучно, девочки!», - бросил Великий Комбинатор любителям шахмат в Нью-Васюках.
«Скучно, девочки!», - бросил Великий Комбинатор любителям шахмат в Нью-Васюках. С современными наследниками Корейко, Полыхаевых и «голубых воришек» Альхенов не соскучишься: они воруют миллиардами, отмывая грязные деньги на офшорах, а политические клоуны устраивают буффонады и держат граждан за идиотов. Экипаж новой «Антилопы-Гну», которому удалось воспроизвести неповторимый стиль Ильфа и Петрова, в своем иллюстрированном бортовом журнале «Дети лейтенанта Шмидта» беспощадно и порой злобно троллит олигархов, политиков, аферистов и проходимцев, сливая инсайды и выставляя отечественную и мировую «элиту» на посмешище. Подписывайтесь, чтобы не пропустить этот праздник сатиры и узнать, что происходит на самом деле за скучной кулисой повседневности! t.me/ilfpetrov http://t.me/ilfpetrov
5428 

03.01.2021 19:00

Космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков поздравили всех жителей...
Космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков поздравили всех жителей планеты с праздниками «Сегодня мы хотим пожелать всем жителям нашей многонациональной страны и мира: берегите себя и близких, будьте здоровы, внимательны друг к другу и будьте вместе. Это самое главное, потому что вместе мы все преодолеем», - сказал Рыжиков. Космонавт также назвал прошедший год серьезным испытанием для всей планеты. «Но все мы, жители Земли, снова доказали, что любая пандемия бессильна, если все человечество объединяется в борьбе за самое главное, что у нас есть, - жизнь», - подчеркнул он. В свою очередь Кудь-Сверчков напомнил, что 2020 год для МКС стал юбилейным: 20 лет назад на станцию прилетел первый международный экипаж. «С тех пор члены дружной команды МКС отметили 20 новогодних праздников. Нам посчастливилось находиться здесь на пороге нового - 21-го», - отметил космонавт.
5400 

31.12.2020 20:45

​Интересно, как учатся первые два года космонавты?

Двухгодичная...
​Интересно, как учатся первые два года космонавты? Двухгодичная...
​Интересно, как учатся первые два года космонавты? Двухгодичная общекосмическая подготовка кандидатов занимает 4 тысячи 85 часов, при этом 499 часов они потратят на изучение конструкций, бортовых систем и оборудования космических кораблей и орбитальных станций, 466 часов - изучение основ космонавтики, 388 часов - самостоятельную подготовку и по 335 часов - гуманитарную и парашютную подготовки. Также 317 часов кандидаты посвятят научно-прикладным экспериментам, проводимым в космосе, 246 часов - на физическую, 229 часов - медико-биологическую и 206 часов - на летную подготовку. Кроме того, им предстоит 166 часов готовиться к выходам в открытый космос, 88 часов совершать полеты в невесомости на самолете, 86 часов изучать действия экипажа космического корабля после посадки и 85 часов изучать оборону и безопасность. Помимо трехнедельного отпуска кандидаты должны будут 57 часов заниматься комплексной подготовкой экипажей, 40 часов - готовиться к экзаменам и 19 часов уделить внимание психологической подготовке. https://telegra.ph/file/67ada02a9ce2c98a7a8f7.jpg
5350 

06.02.2021 11:25

В воскресенье исполнилось 50 лет с того дня, когда экипаж «Аполлона-14» покинул...
В воскресенье исполнилось 50 лет с того дня, когда экипаж «Аполлона-14» покинул...
В воскресенье исполнилось 50 лет с того дня, когда экипаж «Аполлона-14» покинул лунную орбиту и направился домой. Они наблюдали этот восход Земли из командного модуля Киттихок. Освещенный Солнцем серп Земли поднимался над лунным горизонтом, покрытый кратерами ландшафт на переднем плане расположен на краю обратной стороны Луны. Обращаясь вокруг Луны, экипаж мог видеть, как Земля восходила и заходила. Однако в небе над базой Фра Мауро – местом посадки на лунную поверхность – она постоянно находилась в одном месте. Среди образцов породы, доставленных «Аполлоном-14», был камень весом в 9 кг, названный Большая Берта. Позднее было обнаружено, что в нем содержится фрагмент метеорита с планеты Земля. Во время полета «Аполлона-14» на борту модуля Киттихок находилась банка с 400-500 семенами, из которых потом были выращены «лунные деревья».
5285 

08.02.2021 12:49

Строительство первого в мире космического отеля начнётся в 2025 году

Voyager...
Строительство первого в мире космического отеля начнётся в 2025 году Voyager...
Строительство первого в мире космического отеля начнётся в 2025 году Voyager Station, представляющий собой первый в мире «космический отель» на низкой околоземной орбите, может стать реальностью к 2027 году, а его строительство начнётся в 2025 году. В конструкции отеля предусмотрены ресторан, кинотеатр и спа-салон, а его вместимость составит 400 человек. Проект OAC предполагает строительство орбитальной станции в форме кольца, которое вращается для создания искусственной гравитации внутри капсул. На внешней стороне корпуса станции будут возведены многочисленные капсулы для размещения туристов. Часть модулей отдадут под ответственность компании Gateway Foundation. В них будет размещаться экипаж станции, запасы воды, кислорода и др. Кроме того, в первом космическом отеле будут модули, в которых разместятся тренажёрный зал, ресторан, кухня, бар и др. Некоторые модули будут сдаваться в аренду или могут быть полностью проданы частным компаниям или государственным организациям.
5225 

02.03.2021 12:16

Японский миллиардер Юсаку Маэдзава, который собирается стать первым космическим...
Японский миллиардер Юсаку Маэдзава, который собирается стать первым космическим...
Японский миллиардер Юсаку Маэдзава, который собирается стать первым космическим туристом компании SpaceX, возьмет с собой в путешествие еще 8 спутников со всего мира, оплатив за них все расходы. «Прошло два года с тех пор, как я впервые заявил о своем проекте dearMoon, и сегодня у меня для вас новости! Приглашаю вас присоединиться к моей миссии! Восемь человек со всего мира! Всего на борту будут 10 или 12 человек, и 8 из них могу пригласить я сам. Миссия состоится через два года, в 2023-м», — сказал он в видео, опубликованном 3 марта на его официальном YouTube-канале. Претенденты на место в корабле должны объяснить, какое влияние полет в космос окажет на их деятельность и сможет послужить на пользу человечеству, а также участнику необходимо быть полезным для других членов экипажа.
5279 

03.03.2021 20:40

​​Каково назначение носовых орудий в некоторых танках Второй мировой...
​​Каково назначение носовых орудий в некоторых танках Второй мировой...
​​Каково назначение носовых орудий в некоторых танках Второй мировой войны? Это все пулеметы, установленные через передний гласис танка. Обычно был член экипажа (носовой / передний / корпусной наводчик), который стрелял из пушки, а также нес какую-то другую ответственность, например, помогал водителю или управлял радиостанцией. Основное назначение этой пушки состояло в том, чтобы сдерживать пехоту, пытающуюся подкрасться к танку со взрывчаткой, чтобы уничтожить его. Для пехоты впереди танка наводчик мог пересечь его по хорошей дуге местности. Для пехоты, прячущейся и наступающей со стороны танка или сзади, танки должны были сотрудничать так, чтобы танк за атакуемым танком открыл огонь по нему из своего носового пулемета. Экипаж танка был бы защищен броней, но атакующая пехота не имела никакой защиты, приближаясь. https://telegra.ph/file/2868d0ad1b05c9413b738.jpg
5278 

04.03.2021 21:00


Тогда довольно уже взрослые шалуны все равно вышли на дорогу, ведущую в...
Тогда довольно уже взрослые шалуны все равно вышли на дорогу, ведущую в Петербург, и, остановив два экипажа, сели по одному в каждый. Вскоре Трико заметил, что Пушкина и Кюхельбекера нет в лицее, и понял, что друзья ослушались его и уехали в Петербург. Трико вышел на дорогу, остановил еще один экипаж и поехал вдогонку. А в то время у въезда в город стояли полицейские заставы и всех ехавших в столицу останавливали, спрашивали, кто такие и зачем едут. Когда ехавшего первым Пушкина спросили, как его зовут, он ответил: «Александр Одинако». Через несколько минут подъехал Кюхельбекер и на тот же вопрос ответил: «Меня зовут Василий Двако». Еще через несколько минут подъехал гувернер и сказал, что его фамилия Трико. Полицейские решили, что или их разыгрывают и подсмеиваются над ними, или в город едет группа каких-то мошенников. Они пожалели, что Одинако и Двако уже проехали, и догонять их не стали, а Трико арестовали и задержали до выяснения личности на сутки.
5140 

31.03.2021 12:51

​Экипаж первого полностью коммерческого полета в космос корабля Crew Dragon...
​Экипаж первого полностью коммерческого полета в космос корабля Crew Dragon...
​Экипаж первого полностью коммерческого полета в космос корабля Crew Dragon полностью укомплектован, названы имена третьего и четвертого астронавтов К первой в истории гражданской команде для полета в космос присоединились исследовательница Ниас Проктор, которая будет пилотом миссии, а также ветеран ВВС и сотрудник корпорации Lockheed Martin Кристофер Семброски. На корабле он будет выполнять обязанности бортинженера. Ранее сообщалось о том, что членом космической миссии стала 29-летняя Хейли Арсенокс, которая в детстве перенесла рак костей. В экипаже она занимает место под условным названием «Надежда». На данный момент Арсенокc работает помощником врача в больнице St. Jude Children's Research Hospital, специализирующейся на детских онкологических заболеваниях. Отмечается, первым членом экипажа является основатель Shift4 Payments Джаред Исаакман. Он в рамках благотворительной кампании по сбору средств для St. Jude Children's Research Hospital оплатит места трех других астронавтов на борту космического корабля Crew Dragon. https://telegra.ph/file/45a7c276d6925b926eeb5.jpg
5077 

02.04.2021 18:34

​Экстремальная космическая погода подвергнет риску миссии на Луне

Наряду с...
​Экстремальная космическая погода подвергнет риску миссии на Луне Наряду с...
​Экстремальная космическая погода подвергнет риску миссии на Луне Наряду с разработкой сложных систем, необходимых для обеспечения безопасности астронавтов в опасной внеземной среде, космическим агентствам стоит учитывать постоянно присутствующую опасность космической погоды — выбросы корональной массы. Во время них нестабильность магнитного поля Солнца приводит к выбросу огромного количества перегретой плазмы. Солнце и его мощное магнитное поле следуют примерно 11-летнему циклу активности, в течение которого северный и южный магнитные полюса звезды меняют свое положение. Во время каждого из этих повторяющихся циклов происходит солнечный максимум, во время которого звезда наиболее активна. Также светило проходит через солнечный минимум - относительно спокойную фазу. Каждый солнечный цикл измеряется от начала одного солнечного минимума до начала следующего. Солнце вошло в свой последний (и текущий) цикл в декабре 2019 года. Согласно результатам нового исследования, любые миссии с экипажем на Луну и за ее пределы, которые состоятся между 2026 и 2030 годами, ждут экстремальные и потенциально опасные явления космической погоды. https://telegra.ph/file/c25ed2dfa1e507cc941e3.jpg
4899 

24.05.2021 14:14

​​Технический тур по предприятиям атомной отрасли Кольского полуострова для...
​​Технический тур по предприятиям атомной отрасли Кольского полуострова для...
​​Технический тур по предприятиям атомной отрасли Кольского полуострова для победителей и призеров направления «Цифровой атом» CASE-IN Особый приз для победителей и призеров направления «Цифровой атом» CASE_IN подготовил стратегический партнёр направления – Госкорпорация «РОСАТОМ»: студенты посетили предприятия атомной отрасли на Кольском полуострове Как это было? Рассказываем из первых уст Тимофей Карклин (победитель 2021, команда «MirITeam», НГТУ им. Р.Е. Алексеева ): «В первый день мы посетили информационный центр, где нам рассказали, как работает реактор, топливные трубки, показали местную промышленность. Мы узнали о принципе работы атомной станции, об охлаждении и экологии. Сама поездка в Полярные зори запомнилась яркими природными красками». В завершающий день технического тура Молодые_Инженеры посетили действующий ледокол «50 лет Победы»: увидели машинный зал и работу турбины, познакомились с бытом экипажа, поднялись на мостик и посмотрели сверху на энергетическую установку. Ждем вас на CASE_IN! Тогда и у вас появится шанс больше узнать о выбранной специальности и получить классную работу на самом современном предприятии!️ И, кстати, регистрация на Осенний кубок открывается уже завтра! Следите за новостями CASE_IN Росатом fondsmena ЦифровойАтом ледокол50летпобеды https://telegra.ph/file/230b9087665bb5c726cae.png
4571 

31.08.2021 18:34


"Можно ли снять фильм в космосе? Сегодня, 5 октября к Международной...
"Можно ли снять фильм в космосе? Сегодня, 5 октября к Международной космической станции отправился корабль «Союз МС» с актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом Шипенко. Они вошли в основной состав экипажа МКС, командир которого - космонавт Антон Шкаплеров. Актриса и режиссер впервые в истории снимут в космосе художественный фильм. Картина под названием «Вызов» рассказывает историю девушки-врача, полетевшей на МКС, чтобы спасти космонавта. В фильме также сыграют космонавты Петр Дубров и Олег Новицкий, которые уже находятся на станции. Партнерами проекта стали российские компании, такие как МегаФон. Сьемки на МКС должны продлиться 12 дней. Перед полетом Пересильд и Шипенко четыре месяца проходили специальную подготовку. Они вернутся на Землю вместе с космонавтом Олегом Новицким 17 октября. Интересно, какие еще космические фильмы могут появиться благодаря подобным партнерствам."
4332 

06.10.2021 00:00

Водородный седан Toyota Mirai установил новый мировой рекорд по дальности...
Водородный седан Toyota Mirai установил новый мировой рекорд по дальности...
Водородный седан Toyota Mirai установил новый мировой рекорд по дальности хода. Седан японского автопроизводителя за два дня проехал 1360 километров по Калифорнии, США. Таким образом Toyota Mirai установил новый рекорд Гиннесса по самой длинной дистанции без дозаправки среди машин с водородными топливными ячейками. Судья Книги рекордов Гиннесса Майкл Эмприк подтвердил, что машина в пути не могла заправляться, поскольку ее горловина была опечатана. Экипаж водородомобиля Toyota Mirai состоял из профессиональных гипермилеров – Уэйна Гердеса за рулем и Боба Вингера на пассажирском сиденье. Mirai за время поездки израсходовал в общей сложности 5,65 килограммов водорода. В компании Toyota подчеркнули, что обычный автомобиль с ДВС выделил бы более 300 килограммов CO₂, тогда как у Mirai в качестве «выхлопа» была только вода. motor.cx
4319 

13.10.2021 10:46

Игла Клеопатры

В 1877 году из Египта в Лондон нужно было как-то...
Игла Клеопатры В 1877 году из Египта в Лондон нужно было как-то...
Игла Клеопатры В 1877 году из Египта в Лондон нужно было как-то оттранспортировать древний обелиск, известный ныне как Игла Клеопатры и стоящий на набережной Виктории. Он весил 224 тонны, имел длину (или высоту) 21 метр, и для середины XIX века задача была нетривиальной. Так и появилось судно «Клеопатра», стальной цилиндр для перевозки обелиска. Цельная каменная стела массой более 200 тонн, причём относительно хрупкая, требовала особого подхода. Тем более она была воздвигнута около 1450 года до н.э., а в районе Средневековья ещё и упала, и археологи раскопали её, погребённую в песке, ещё в начале XIX века. «Клеопатру» разработал известный инженер Джон Диксон. Она представляла собой стальной цилиндр длиной 28 м и 4,9 м в диаметре — как раз для того, чтобы вместить без лишнего люфта древний обелиск. Корпус был снабжён стабилизационными «плавниками», а наверху построили мостик для экипажа. Интересно, что корпус судна возводили прямо вокруг обелиска. Профессор ГУГЛОВ
4120 

23.12.2021 18:00

​Что заставило Эриха Хартманна быть названным самым успешным...
​Что заставило Эриха Хартманна быть названным самым успешным...
​Что заставило Эриха Хартманна быть названным самым успешным летчиком-истребителем в истории? У него непревзойденный послужной список из 352 сбитых вражеских самолетов, в то время как сам он никогда не был сбит. Очень вероятно, что его рекорд никогда не будет превзойден. Секрет его успеха заключался в его технике. Это обманчиво просто, но до смешного эффективно, особенно против Советов. Самолетные пушки во время Второй мировой войны обычно устанавливались на крыльях, и они не стреляли прямо вперед. Они должны были быть сведены таким образом, чтобы они были сосредоточены в одной точке на фиксированном расстоянии. Сведение может быть установлено наземным экипажем в соответствии с пожеланиями пилота. В отличие от некоторых, Хартманн решил сделать так, чтобы его оружие сходилось очень близко, и он не стрелял до тех пор, пока враг не окажется фактически прямо перед ним; всего в 20 метрах. Чтобы дать представление о том, насколько это опасно, у него будет всего секунда, чтобы уйти с линии огня, прежде чем столкнуться с врагом. Но стреляя в самый последний момент, он практически никогда не промахивался. Промахнуться просто невозможно, когда цель так близко. Кроме того, у противника не будет времени среагировать. После нападения он не стал бы задерживаться и вести воздушный бой, как это делают пилоты в фильмах. Он убегал с места происшествия и снова атаковал, как только враг терял его или ослаблял бдительность. Советские самолеты и подготовка пилотов были особенно недостаточны, чтобы противостоять такой тактике. По сути, это воздушная атака и бегство, тактика, древняя, как человечество, и, тем не менее, все еще разрушительная в современную эпоху. Она также не требует, чтобы пилот был исключительно хорош в какой-либо одной вещи (например, в стрельбе или полете); средний пилот с пониманием своей машины мог бы это сделать. https://telegra.ph/file/cd3999f652874b8eadd0e.jpg
4045 

15.12.2021 23:00

​Почему военно-морские силы просто не сделали линкоры быстрее вместо того...
​Почему военно-морские силы просто не сделали линкоры быстрее вместо того...
​Почему военно-морские силы просто не сделали линкоры быстрее вместо того, чтобы строить линейные крейсера, тяжелые крейсера и т. Д.? Линкор и т. Д. Должен выделить определенное количество веса для: Броня, Оружие и боеприпасы, Двигатели, Топливо, ‘Гостиничные услуги’ - обеспечение питания экипажа и т.д. Чтобы заставить корабль двигаться быстрее, вам нужно больше энергии. Это означает более мощные двигатели. Это означает, что вы сжигаете больше топлива, поэтому у вас меньшая дальность полета. Нехорошо плыть со скоростью 36 узлов, а потом по окончанию топлива остановиться посреди океана, не так ли? Единственный практический способ поместить все это в корабль, который движется быстрее, - это сделать корабль больше. Таким образом, американские линкоры, ограниченные в дальности из-за необходимости проходить через Панамский канал, стали длиннее https://telegra.ph/file/2ec201132379473818223.jpg
3232 

18.07.2022 22:00

Boeing 737, 28 апреля 1988 года
Представь банальный местечковый рейс Хило...
Boeing 737, 28 апреля 1988 года Представь банальный местечковый рейс Хило...
Boeing 737, 28 апреля 1988 года Представь банальный местечковый рейс Хило — Гонолулу с 89 расслабленными пассажирами и шестью членами экипажа (куда же без них!). На 23-й минуте полета на скорости 500 километров в час колоссальный кусок обшивки пассажирского салона сорвало и унесло в прекрасное далеко. Все, кто находился в лайнере, оказались лицом к лицу с буйством воздушного потока и температурой минус 45 градусов. А ведь это Гавайи, пассажиры одеты по-тропически! Команда не растерялась и тотчас начала снижение для аварийной посадки. Самый ужас был в том, что приборы показывали: шасси тоже неисправно! К счастью, диспетчеры аэропорта разглядели, что шасси на самом деле благополучно вышло из своей ниши, и передали хорошую новость на судно. Выжили все, кроме единственной несчастной стюардессы, которую унесло потоком воздуха. Причина аварии: усталость и коррозия металла. Прокатились, называется, на кабриолете...
2967 

16.09.2022 08:54

​​Какие сцены в фильмах пошли не так, но остались в фильме?

Большинство из нас...
​​Какие сцены в фильмах пошли не так, но остались в фильме? Большинство из нас...
​​Какие сцены в фильмах пошли не так, но остались в фильме? Большинство из нас смотрели фильм "Иллюзия обмана", но знали ли вы, что Айла Фишер чуть не умерла, снимая эту сцену в начале фильма? Они подготовили эту сцену, и она репетировала несколько раз, но во время съемок что-то пошло ужасно не так. Цепи запутались на дне резервуара и застряли в решетке. Она не смогла дотянуться до предохранительной кнопки, чтобы слить воду из бака, а вышедший из строя водолаз не смог дотянуться до нее, прежде чем она поняла, что застряла. Она поманила его, но к этому моменту у нее уже закончился кислород. Мы действительно можем видеть, как она произносит одними губами слова “кнопка” под водой, когда она несколько раз постукивает по стеклу, как будто хочет нажать кнопку. Экипаж бросается вверх по ступенькам к кнопке безопасности после безуспешной попытки разбить бак. Итак, в следующий раз, когда вы будете смотреть эту сцену, помните, что на самом деле она была в панике, потому что у нее закончился кислород, и она искренне боялась, что утонет. Ее единственной надеждой было то, что кто-нибудь поймет, что она не притворяется, а на самом деле застряла и не может добраться до кнопки слива воды! Каким-то образом она освободилась от цепей и поднялась прямо на поверхность. https://telegra.ph/file/f0014221752185e16a84b.jpg
2506 

18.11.2022 22:00

​Возможно ли иметь гигантский самолет с ядерным двигателем, который все время...
​Возможно ли иметь гигантский самолет с ядерным двигателем, который все время...
​Возможно ли иметь гигантский самолет с ядерным двигателем, который все время находится в воздухе? Да, действительно. Посмотрите на ядерный авиационный двигатель HTRE-3. Да, это реально. Да, военные были достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что это хорошая идея. В принципе, это несложно. Реактивный двигатель - это всего лишь тепловой двигатель. Вы всасываете холодный воздух спереди, нагреваете его и выбрасываете горячий воздух сзади. То, что мы обычно называем “реактивным двигателем”, нагревает воздух за счет сжигания реактивного топлива. Но тепло может исходить откуда угодно. Ядерный реактор? Они становятся очень горячими. Дело в том, что легко сделать легкий ядерный реактор, который нагревается так сильно, как вы хотите. Тяжелая часть реактора - это не активная зона, это радиационная защита вокруг активной зоны. Американские военные построили и эксплуатировали эти двигатели в испытательном самолете. Они производят много радиации, и вы не сможете защитить их, если хотите, чтобы они были достаточно легкими, чтобы управлять самолетом. Что создает немалую проблему при обращении с этими вещами и их обслуживании. Они рассматривали модульную конструкцию, в которой можно было бы просто отсоединить части экипажа от неприятных радиоактивных частей. Потом какой-то инженер где-то сказал: “Ребята, вы же понимаете, что эта идея одновременно безумная и глупая, верно?” и идея исчезла. https://telegra.ph/file/9fd53bb8408f69aba0047.jpg
2298 

16.02.2023 22:00