Эффект Джанибекова или теорема теннисной ракетки – интересное открытие нашего времени. Он состоит в странном поведении летящего вращающегося тела в невесомости.

Учёные всего мира продолжают исследовать возможные методы борьбы с COVID-19, в том числе вакцины от коронавирусной инфекции. В России занимаются не только её разработкой, но и тестированием зарубежных кандидатов. Так, например, компания «Петровакс» стала организатором клинического исследования китайской вакцины AD5-nCOV против коронавируса в России. Набор добровольцев для третьей фазы международного исследования вакцины уже начался. В России добровольцами станут 8 000 человек, а по всему миру их количество достигнет 40 000 человек. Исследование докажет эффективность вакцины в борьбе с COVID-19 у пациентов. Если вам больше 18 лет, и вы подходите по всем медицинским параметром, вы также можете стать добровольцем в международном исследовании вакцины.

11.12.2020 11:56

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

​​Лучшее в науке за день

️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали...
​​Лучшее в науке за день ️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали...
​​Лучшее в науке за день ️Сверхрезонатор в микроволновом диапазоне создали физики из ИТМО, ЛЭТИ и Австралийского национального университета Разработка позволит производить высокоэффективные компактные элементы для микроволновой техники и оптических компьютеров. ️«Зеленый» способ борьбы с вредителями растений предложили биологи ТюмГУ Он заключается в манипулировании биологическими свойствами «полезных» клещей и клещей-вредителей культурных растений с помощью бактерий-симбионтов. ️Исследователи ТГУ выяснили, как микроструктура образцов из титанового сплава ВТ6 влияет на упругое восстановление царапин Полученные результаты помогут разработать методы повышения износостойкости сплавов. ️Ученые НИИ сельского хозяйства Крыма высадили маточник лаванды узколистной собственными саженцами, полученными «в пробирке» Они планируют получать саженцы с использованием методов культуры тканей для закладки маточников не только лаванды, но и других эфиромасличных растений. ️Пробы донных осадков в метановом сипе вблизи дельты реки Лены удалось отобрать ученым ТПУ С помощью мультикорера исследователи отобрали 55 кернов с глубин моря от 12 до 500 метров. Каждый из них включает в себя порядка 1 000 – 1 500 проб. Ждем ваши новости: _SR_bot Почта: t.me.ru https://telegra.ph/file/6a5bcc901b3e0abb2cd81.mp4

13.11.2020 20:02

​​Умопомрачительные факты о еде

1. белый шоколад-это не шоколад
Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не обманывайтесь названием белого шоколада. Он не содержит никакого шоколада. На самом деле это просто смесь сахара, молока, ванили, лецитина и какао-масла. 2. мускатный орех-галлюциноген Если вы принимаете много мускатного ореха, он действует как психоделик, потому что содержит природное соединение под названием "миксорубицин". если принимать его в больших дозах, он может оказывать ментальный эффект. Он также ядовит в больших дозах. 3. нет никакой разницы между воском на поверхности фруктовых конфет и тем, что на автомобиле Блеск фруктовой помадки происходит от пальмового воска Бразилии, который на самом деле является тем же типом воска, который используется в автомобилях. Я не знаю, что ты об этом думаешь! 4. кетчуп когда-то использовался как лекарство Еще в 1800 году люди верили, что помидоры обладают лечебной ценностью. Врачи в то время утверждали, что кетчуп может лечить диарею и расстройство желудка, поэтому его когда-то использовали в качестве таблетки. 5. печенье более вредно для ваших зубов, чем сахар Кислота-самая большая причина кариеса зубов, а не сахар! Печенье, как правило, прилипает к зубам и в конечном итоге становится рассадником бактерий. 6. пейте больше вина в баре, но не потому, что оно хорошее, а потому, что музыка громкая Исследования показали, что громкость музыки может изменить привычки людей пить. Громкая музыка, кажется, заставляет людей пить больше и быстрее. 7. Срок годности бутилированной воды не имеет ничего общего с водой Вода не истекает, а вот бутылки-да. Пластиковые бутылки будут пропускать химические частицы в воду с течением времени. Хотя это не сделает воду вредной, это уменьшит свежесть воды. 8. мед-это на самом деле блевотина пчел Когда пчелы собирают нектар, они берут нектар и хранят его в своих желудках. Вернувшись в улей, нектар выбрасывается обратно в улей. 9. сладкие напитки могут вызвать слабоумие Исследования показали, что люди, которые пьют один или несколько искусственных подслащенных напитков в день, имеют в три раза больше шансов развить слабоумие, чем другие. https://telegra.ph/file/d5b5173a07076aeb445cb.jpg

21.10.2020 22:00

​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось?

Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или Sprengbombe Dickwandig 2 кг или SD 2) была немецким 2-килограммовым противопехотным суббоеприпасом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он был назван так потому, что тонкая цилиндрическая металлическая внешняя оболочка, которая откидывалась, когда бомба разворачивалась, придавала ему вид большой бабочки. Дизайн был очень характерным и легко узнаваемым. Бомбы SD 2 не сбрасывались по отдельности, а упаковывались в контейнеры, содержащие от 6 до 108 суббоеприпасов. Суббоеприпасы SD 2 были выпущены после того, как контейнер был выпущен из самолета и разорвался. Поскольку СД 2 всегда сбрасывались группами (никогда по отдельности), обнаружение одной неразорвавшейся СД 2 было надежным признаком того, что другие были сброшены поблизости. Этот тип бомбы был одним из первых кассетных бомб, когда-либо использовавшихся в бою, и он оказался очень эффективным оружием. Контейнеры с бомбами, которые несли бомбардировщики SD 2 и выпускали их в воздух, были прозваны "яйцами Дьявола" воздушным и наземным экипажем Люфтваффе. https://telegra.ph/file/adf2fbe971af2a713c536.jpg

09.11.2020 20:00

​​Были ли в Средневековой Европе взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости? Греческий огонь, изобретенный и впервые примененный византийцами во время мусульманской осады Константинополя в 673 году, был высокоэффективным горючим, применявшимся на всем Ближнем Востоке в эпоху крестовых походов. Это была горючая смесь, вероятно, состоящая из нафты и негашеной извести, которую нельзя было погасить водой. Византийцы использовали его особенно эффективно в морской войне, используя корабли, которые могли доставить греческий огонь на значительные расстояния. Однако он также мог быть доставлен осадными машинами или в небольших ручных глиняных колбах, скорее, применяемая как ручная граната. Ниже приведен пример последнего, недавно найденного у берегов Израиля и датируемого эпохой крестовых походов. https://telegra.ph/file/cfb600e66fab392298cc2.jpg

21.11.2020 20:00

9 способов предотвратить деградацию мозга Вы заметили, что чем старше вы...
9 способов предотвратить деградацию мозга Вы заметили, что чем старше вы становитесь, тем с меньшей охотой берётесь за ту работу, которая для вас непривычна? Открою вам небольшой секрет. Перечитывание любимых книг, работа по хорошо знакомой специальности, использование родного языка и общение с друзьями, которые вас хорошо понимают, посещение любимого ресторана, просмотр любимого сериала… — всё это, так всеми нами любимое, приводит к деградации мозга. Ваш мозг стремится снизить затраты энергии и поэтому ориентирует вас на жизнь по шаблонам. Обратная сторона этого — снижение пластичности мозга. Представьте, что ваш мозг — это бетон, который через какое-то время застынет. Образ «затвердевших» мозгов станет понятней, если вы посмотрите на большинство 70-летних, не способных освоить таймер на микроволновке, воспринимающих в штыки всё новое. Поэтому единственный способ сохранить пластичность мозга - не дать ему затвердеть. Вот 9 самых простых, но вполне эффективных, приёмов, как это сделать: 1. Чаще меняйте стили в одежде и пробуйте новые продукты. 2. Не перечитывайте уже прочитанные книги. Не пересматривайте уже просмотренные фильмы. Читайте и смотрите новое. 3. Ищите новые маршруты для привычной дороги на работу и домой. А заодно и альтернативные магазины, кинотеатры и другие инфраструктурные точки на карте вашей жизни. 4. Слушайте новую музыку. 5. Заводите новых друзей и знакомых. 6. Перестаньте критиковать новые законы, рост цен, качество дорог и т.д. Критика - это сопротивление изменениям, неожиданно наступившим в жизни. Гораздо полезнее для вашего развития будет принять эти изменения и мотивировать мозг продолжить жить в новой реальности. 7. Перестаньте вешать на людей «ярлыки» (алкоголик, 30-летний ребенок, балабол). Вместо этого постарайтесь лучше разобраться в мотивах и личности каждого человека. 8. Экспериментируйте с ароматами. 9. Учите иностранные языки. Их изучение является, пожалуй, самым эффективным инструментом для тренировки мозга. И может быть, в один прекрасный день, лет через 30, когда ваш внук принесёт вам свой новый гаджет, представляющий из себя облако нано-роботов, вы не скажете «О боже, уберите от меня эту жужжащую хрень!», а окунёте в него руку со словами «Вау!» и сразу же спросите «А как оно работает и где такое можно купить?»

19.08.2020 18:21

Эффект привязки в гипнозе, переговорах и продажах Пришел в магазин за...
Эффект привязки в гипнозе, переговорах и продажах Пришел в магазин за удочкой, а ушел с надувной лодкой, ластами и палаткой. В такой ситуации оказывался каждый. И дело здесь не в расточительности. Виной всему – психологические манипуляции со стороны продавцов и стоящих у них за спиной маркетологов. Как заставить людей купить в несколько раз больше, чем они планировали? Перед вами простая и элегантная техника манипуляции выбором клиентов. Проверьте себя - вы наверняка попадались на неё раньше. Перейти к статье Хорошо это или плохо, использовать подобные техники — вопрос этики тех, кто их применяет. А я надеюсь, что эта небольшая статья внесет свой вклад в развитие вашей психологической защиты, поможет вам делать осознанный выбор и не сворачивать с намеченного курса. https://avernus.ru/techniki-vnusheniya/effekt-privyazki-v-gipnoze-peregovorach-i-prodazhach

08.09.2020 14:51

Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение.
Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение. Ближайшие три дня (с 29 сентября до 1 октября) вы можете приобрести с 60-процентной скидкой мой VIP-курс "Восхождение. Секреты захвата власти и подчинения противников". В каждой организации идет постоянная борьба между сотрудниками: за власть и статус, за зарплату и премии, за множество других вещей. Эта борьба не прекращается ни на миг. Курс «Восхождение» будет вам необходим, если вы уже достигли определенного положения в обществе, но сейчас ваш дальнейший рост затормозился. Или наоборот, вы находитесь в начале карьерного пути, и стремитесь получить подавляющее преимущество над конкурентами. Узнать больше о курсе «Восхождение» Это жесткий курс. Как по своей внутренней философии, так и по раскрываемым методам достижения целей. Жесткий, но очень эффективный. С его помощью Вы научитесь: - Планировать и осуществлять операции по захвату власти. - Выявлять и использовать уязвимости личности оппонентов для победы над ними. - Выстраивать неформальные отношения с VIP-персонами. - Собирать компромат на своих противников. - Вербовать союзников для захвата власти. - Ставить руководство в полную зависимость от себя. - Устранять конкурентов на вышестоящую должность и многое другое. Я дарю вам секретный купон, который позволит вам приобрести данный курс на 60 процентов дешевле. Таким образом, стоимость курса для вас составит не 14700, а 5880 рублей. Код купона: 91F389F Срок действия купона – до 1 октября 2020 года (действует всего три дня). Используйте его при оформлении заявки на курс. Приобрести курс «Восхождение» P.S. Курс «Восхождение» – это ваша стратегическая инвестиция в свой карьерный рост, которая окупится уже в ближайшее время. Он убережет вас от многих ошибок, которые могут поставить крест на вашем будущем, и покажет возможности к прорыву вперед, которые вы раньше не замечали. https://www.avernus.ru/osoboe-predlozhenie/vip-kurs-voschozhdenie

29.09.2020 13:18

9 признаков социопата Много ли у вас знакомых социопатов? Вероятнее всего, вы ответите, что видели их только по телевизору. И скорее всего, вы будете неправы. Образ социопата, созданный телевидением, скорее похож на карикатуру на психопатов. Тони Сопрано, Ганнибал Лектер, Декстер Морган. Если верить фильмам, они все обожают нарушать законы и убивать людей. Но на самом деле есть другой тип социопата, и он гораздо более пугающий. Им может оказаться ваша жена, сосед или коллега по кабинету. Они выглядят абсолютно так же, как и мы, ведут себя точно так же, как и все остальные. Разница в сознании. У социопатов абсолютно отсутствует чувство вины, как и совесть, и базовые человеческие эмоции: любовь, теплота, настоящая близость и ответственность. Но в силу своего актерского таланта социопаты прекрасно умеют отыгрывать эти качества. Сегодня я поделюсь с вами 9 признаками, по которым вы сможете понять, что имеете дело с социопатом. Перейти к статье Переходите по ссылке к статье, ведь знание – это эффективное оружие, а умение вовремя распознать социопатов поможет вам защититься от их негативного влияния. https://avernus.ru/zaschita-ot-manipulyatsiy/9-priznakov-sotsiopata

27.10.2020 09:30

Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так...
Карта мира Кругом говорят "Выходи из зоны комфорта", а я обычно говорю так: "Выйди за пределы своей карты мира". Что такое карта мира? Это ваши убеждения о том, как устроен мир вокруг, что важно а что нет, как правильно себя вести в разных ситуациях, какие цели стоит достигать а какие являются глупой фантазией. Карта мира дает нам опору, но и ослабляет нас. Почему так? Ставя во главу угла собственные убеждения, мы забываем о том, что другие люди мыслят иначе. Это снижает наши навыки влияния на людей - мы просто не можем подобрать правильные аргументы. Что делать? Общаться с людьми исходя из ИХ карты мира. Предлагать свои идеи через призму ИХ потребностей и интересов. Примерив на себя ценности собеседника, мы уже становимся во много крат ближе к нему, чем раньше. Поэтому исследуйте чужие карты, чтобы обогатить свою. Чем обширнее ваша карта мира, тем выше ваша эффективность. Тем интереснее ваша жизни. И тем приятнее с вами общаться. Я предлагаю вам прямо сейчас провести небольшой эксперимент: выпишите на бумагу 10 своих убеждений. Таких, в правильности которых вы уверены на 100%. А теперь рядом напишите противоположные суждения. Например: "Настоящий мужчина должен уметь хорошо зарабатывать", а с другой стороны "Великие люди часто жили в бедности, но история их помнит". Еще пример: "Ударили по правой щеке - поставь левую", с другой стороны "Добро должно быть с кулаками". Написали? А теперь попробуйте представить, на что была бы похожа ваша жизнь, если бы эти убеждения были вашими. Вживитесь в образ на несколько минут. Как теперь выглядят ваши типичные проблемы? Что изменилось? А теперь совсем другой вопрос: Не правда ли, с этими убеждениями можно жить? Причем неплохо. Что дает этот простой эксперимент? Возможность побывать в тех областях, где вы никогда не были. И взять оттуда неожиданное решение проблем, над которыми вы безуспешно бились ранее. Полагаю, что теперь вам будет легче понимать других людей. И знать, в каком направлении на них эффективнее всего воздействовать.

11.11.2020 17:36

Развитие навыка калибровки людей Люди умеют делать совершенно восхитительную...
Развитие навыка калибровки людей Люди умеют делать совершенно восхитительную вещь: говорить не то, что испытывают. Это позволяет сохранять хорошие отношения и не превращать общение в бойню. Представьте, что вы приходите на работу, а ваши коллеги искренне сообщают вам: - Я тебя ненавижу. - Я бы сорвал с тебя одежду прямо сейчас и занялся сексом на этом столе. - Я бы пристрелил нашего начальника. - Возможно у меня коронавирус, но я не хочу тебя пугать. Продвинутые коллеги умеют контролировать выражение своего лица и пытаются скрывать эмоции. Но обычно, если контролируешь лицо - руки и туловище показывают что происходит внутри, контролируешь руки - все эмоции на лице. Люди скрывают свое настоящее отношение: чтобы поддержать хорошие отношения; потому что так принято; чтобы избежать конфликтов и других неприятных последствий; им хочется казаться лучше и т.д. Но если вам интересно узнать, как на самом деле человек относится к вам, сегодняшний урок для вас. Перейти к уроку Калибровка - это один из основных инструментов эффективной коммуникации. С ее помощью вы сможете установить, что сейчас человек испытывает. Вне зависимости от того, что он говорит. https://avernus.ru/sposobnosti-psichiki/razvitie-navika-kalibrovki-liudey

17.11.2020 13:27

JAXJOX - цифровая интерактивная фитнес-студия. Она состоит из 43-дюймового...
JAXJOX - цифровая интерактивная фитнес-студия. Она состоит из 43-дюймового телевизора с сенсорным экраном, смарт-гири Kettlebell с регулируемым весом, а также двух новых продуктов - Dumbbell и Pushup. Dumbbell - это цифровой набор гантелей с регулируемым весом от 3,6 до 22,6 кг. Как и в случае с "умной" гирей, пользователь через ЖК-дисплей или через приложение сообщает необходимый ему вес, и система набирает его на физической рукояти. По словам разработчиков, это стало возможным, благодаря "телескопическому валу", который захватывает выбранные диски движением двигателя. Кроме того, гантель оснащена искусственным интеллектом с гироскопом и акселерометром для отслеживания количества повторений и сетов. Следующее устройство - Pushup. Эта изогнутая пластина со светодиодным дисплеем поможет владельцу эффективнее выполнять отжимания с помощью подвижных ручек для смены широкого хвата на узкий и наоборот. Пользователь сможет задействовать разные группы мышц и синхронизировать свой результат в приложении. _ru

11.12.2020 10:05

В США разработали безопасный и эффективный метод анестезии с помощью...
В США разработали безопасный и эффективный метод анестезии с помощью радиоволн Доктор Гонсалес предложил заменить инъекции активного вещества энергетическим воздействием, которое носит название «радиочастотной абляции с использованием охлаждения». В проблемный участок тела вводятся иглы-электроды, через которые передаются низкочастотные колебания. Они «оглушают» нервы, блокируя передачу сигнала о боли в головной мозг. Да, это не устраняет саму проблему, но обезболивающее для этого и не предназначено. В исследовании с 23 пациентами, организмы которых уже перестали воспринимать стандартные обезболивающие, за три месяца удалось достичь впечатляющих результатов. У пациентов с артритными болями в плече неприятные ощущения снизились на 85%, суставы восстановили функциональность на 74 %. Аналогичные показатели для случаев с болями в бедре 70 % и 66 %. На данный момент никакого привыкания или снижения эффективности радиочастотной анестезии не выявлено.

18.11.2020 21:56

Китайский двигатель Sodramjet позволит попасть в любую точку мира всего за два часа Ученые из Китайской Академии наук успешно протестировали в аэродинамической трубе прототип двигателя нового поколения, который сходу разогнали до девяти скоростей звука. И это меньше половины его потенциала – по расчетам, с такой силовой установкой самолеты смогут летать на скоростях в 16 Махов, что позволит легко подниматься в ближний космос и достигать любой точки на планете за считанные часты. Технология получила название «Sodramjet», аббревиатура от «прямоточный воздушно-реактивный двигатель с наклонной ударной волной». Детали процесса не раскрываются, но как пишут в СМИ, «чем быстрее работает двигатель, тем эффективнее сжигается основное водородное топливо». Новый двигатель будет значительно меньше и легче существующих ГПВРД, а потому полет с ним через половину мира без дозаправки выглядит вполне реальным. Но это явно не перспектива ближайшего будущего, прототип лишь демонстрирует работоспособность технологии.

06.12.2020 22:04

​Полетели бы вы осваивать Марс бесплатно? Многие полетели бы — лишь бы взяли. А ваши праправнуки будут воевать с начальником экспедиции на Марс по поводу повышения оклада так же, как вы сегодня выбиваете прибавку у своего шефа. Или не выбиваете? Вы вообще знаете, что нужно делать, чтобы зарплата постоянно росла? Всегда росла! Даже сейчас, в кризис? Вот Михаил Фадеев знает и охотно делится с читателями своего блога Этот материал — подробная инструкция для наемных работников, желающих быть на хорошем счету у начальства (в финансовом смысле, а не чисто умозрительном). Иногда, правда, в борьбе за высокую зарплату наемные работники рискуют «слегка переутомиться». Что делать в этом случае, советует один из лучших сотрудников агентства Фадеева — тот самый, с высокой зарплатой: «Что делать, если все заебало: советы сотрудника Фадеева с десятилетним стажем» Но эта инструкция работает только в том случае, если у вас адекватный шеф. Хуже, если он соответствует содержанию статьи «11 признаков того, что вы становитесь отвратительным старым козлом». Труднее только с обладателями тупой бабской логики, описанной в материале: «Как бабская логика губит ваш бизнес и отравляет вашу жизнь» . С такими индивидумами, вне зависимости от их пола, сложно находить общий язык — хоть в быту, хоть в бизнесе. Кстати, о бизнесе — именно о нем и о маркетинге больше всего материалов в блоге Михаила Фадеева. И он знает все о продвижении продуктов, услуг и людей. В том числе и в соцсетях. В Instagram, например. Чтобы научиться использовать эффективно все приемы и методы современного маркетинга, надо много и часто читать блог и канал Михаила Фадеева. Ибо он — единственный в России настоящий маркетолог с калькулятором в руках, основатель принципа «ФизТех-маркетинга». Планируете почитать блог Михаила Фадеева? https://telegra.ph/file/ea2a0d455c6bb43c74cac.jpg

18.12.2020 18:01

​Ученые, изучая снимки телескопа «Хаббл», обнаружили на Нептуне аномальное...
​Ученые, изучая снимки телескопа «Хаббл», обнаружили на Нептуне аномальное явление. Огромная «темная буря», охватывающая свыше 7 тысяч километров, изменила свое направление Бурю, чей размер превышает Атлантический океан, впервые заметили в 2018 году. Она зародилась в северном полушарии Нептуна.Год спустя снимки показали, что она движется к экватору ледяного гиганта. В этой зоне она должна была быть уничтожена, поскольку исчез бы формирующий ее эффект Кориолиса. Однако последние наблюдения показали: буря не только уцелела, но и возвращается обратно на север. Ученые признали эту ситуацию «неожиданной и удивительной», поскольку она не вписывается в построенные ими компьютерные модели. Точная причина того, что темная буря «выжила» в экваториальной зоне, неизвестна. Но ученые обратили внимание, что поблизости от экватора от «темной бури» отделилось меньшее по размеру пятно. Его диаметр составил около 6,2 тыс. км. Возможно, отделение этого фрагмента остановило движение «основной» бури к экватору и заставило ее снова повернуть на север. https://telegra.ph/file/02afd0b8f3d8bf8cb7dd2.jpg

19.12.2020 13:27

OFIYAA - многофункциональный и портативный двойной монитор для ноутбука...
OFIYAA - многофункциональный и портативный двойной монитор для ноутбука, который позволяет быстро построить персональную мобильную станцию для эффективной работы. Превращая один компьютер в три, вы можете видеть контент на трех экранах одновременно, что может увеличить вашу производительность до 50% в режиме многозадачности. Монитор оборудован портами USB/HDMI/Type-C для подключения других внешних устройств, таких как фото и видеокамеры, Android - телефоны и т.д. OFIYAA может быть подключен к ноутбуку при различных режимах отображения экрана. Вы можете выбрать показ одного и того же контента на всех мониторах или разный для каждого. Девайс также предоставляет возможность воспроизведения контента с внешних устройств. OFIYAA компактен и удобен для использования, также с помощью него можно презентовать любое изображение на портативных экранах с различными настройками отображения. _ru

20.12.2020 16:21

С каждым годом количество данных, генерируемых компаниями, растёт всё больше и больше. Но как управлять всеми этими данными, как их эффективно использовать? На этот вопрос сможет ответить Data Scientist, и за это компании готовы платить от 150 000 рублей и больше — ежемесячно! ⠀ Хочешь стать таким же? Онлайн-университет Skillbox может помочь пройти дорогу с нуля до специалиста, ещё и с доступной рассрочкой. ⠀ Тебе предстоит пройти этот путь вместе с опытными специалистами и научиться использовать язык программирования Python, работать с источниками данных CSV, XML и XLSX, познакомиться с анализом данных. Также освоишь машинное обучение, что даст знания в области нейронных сетей. Если нет опыта в программировании, это не помеха, всему обучат и всё расскажут с нуля. ⠀ После прохождения курса тебе помогут составить выгодное резюме и поспособствуют трудоустройству. Переходи по ссылке и регистрируйся с новогодней скидкой до 60% https://clc.to/Fb31lA

21.12.2020 15:03

21.12.2020 15:03

​Вопрос: Подскажите, какой уровень радиации на поверхности Луны? И ещё...
​Вопрос: Подскажите, какой уровень радиации на поверхности Луны? И ещё: магнитное поле Земли хоть частично «защищает» Луну от излучения? Ответ: Уровень радиации вне Земли вещь крайне нестабильная. Источниками радиации являются галактические лучи от взрывов сверхновых, пульсаров и др. объектов, а также Солнце. И если уровень галактического излучения практически не меняется, то солнечная радиация сильно зависит от активности Солнца, вспышек на нём и конкретного места на Луне, где мы эту радиацию будем измерять, результаты могут отличаться в десятки раз. На светлой стороне Луны человек в среднем получает дозу около 2-3 мЗв (мили-Зивертов) в сутки, если на Солнце нет вспышек, для сравнения человек живущий на Земле получает 1 мЗв в год. Казалось бы, доза, получаемая на Луне, огромна, но это не совсем так, небольшое превышение обычно дозы не вызывает никаких последствий. Норма для людей работающих на АЭС составляет 20 мЗв в год, такая доза не вызовет у человека заболеваний. А вот для специалистов по ликвидации радиационных аварий норма составляет 200 мЗв в год, это та доза, которую человек способен пережить без существенного вреда для здоровья. Чтобы набрать такую дозу на Луне придётся гулять по ней без защиты целый месяц. Во избежание серьёзных проблем со здоровьем человек не должен превышать дозы в 1000 мЗв за всю жизнь, при приближении к этому значению космонавты и работники атомных предприятий обычно увольняются и получают раннюю пенсию. Так, космонавты могут пару раз слетать на Луну и не получить серьёзных последствий для здоровья. Магнитное поле Земли действительно защищает Луну от радиации, но эффект довольно-таки слабый. Наиболее безопасно приземляться на тёмной стороне Луны, так как там сама Луна защищает от большей части солнечной радиации. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/546e664dfbdbecc3c3f78.jpg

22.12.2020 15:03

С каждым годом количество данных, генерируемых компаниями, растёт всё больше и больше. Но как управлять всеми этими данными, как их эффективно использовать? На этот вопрос сможет ответить Data Scientist, и за это компании готовы платить от 150 000 рублей и больше — ежемесячно! ⠀ Хочешь стать таким же? Онлайн-университет Skillbox может помочь пройти дорогу с нуля до специалиста, ещё и с доступной рассрочкой. ⠀ Тебе предстоит пройти этот путь вместе с опытными специалистами и научиться использовать язык программирования Python, работать с источниками данных CSV, XML и XLSX, познакомиться с анализом данных. Также освоишь машинное обучение, что даст знания в области нейронных сетей. Если нет опыта в программировании, это не помеха, всему обучат и всё расскажут с нуля. Регистрируйтесь по ссылке со скидкой : https://clc.am/bc_QNQ

02.02.2021 17:30

​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего...
​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего человечества? Ответ: Антиматерия - это частицы очень похожие на обычную материю, но обладающие некоторыми противоположными свойствами. Возьмём для примера протон и его античастицу антипротон. Для протона электрический заряд равен +1, а для антипротона -1, для первого барионный заряд +1 для второго -1, а вот спины у обоих одинаковые. За счёт этих и некоторых других различий антивещество будет лететь в другую сторону в магнитном и электрическом полях, а также изменятся направления многих эффектов, но в целом мир из антиматерии был бы похож на наш мир, отражённый в зеркале. Антиматерию вырабатывают при столкновении частиц на огромных скоростях, при котором рождаются десятки тысяч новых частиц. Естественными источниками антиматерии являются такие же столкновения космических лучей с атмосферой и ядерный В+ распад. К данному моменту в лабораториях по всему миру удалось произвести менее 10 нанограмм антивещества. При контакте антиматерии с обычной материей они аннигилируют, и вся их масса мгновенно переходит в энергию излучения, в связи с этим антиматерию выгодно использовать там, где нужно получать огромную энергию в очень короткие сроки. На данный момент конкретных применений антиматерии нет, но ведутся исследования по созданию сверхсветовых двигателей, использующих антиматерию в качестве источника энергии. Использовав, всего 1 кг материи и 1 кг антиматерии мы получим энергию сопоставимую с энергией от полного термоядерного сожжения 200 кг водорода или распада 2 тонн чистейшего Урана-235. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/d6cd170b9d768ea5652ec.jpg

04.02.2021 15:30

Россия – прогрессивная страна, в которой большое внимание уделяется поддержке и стимулированию стартапов. Например, в мае 2020 года состоялась VIII Международная конференция для технологических предпринимателей – Startup Village Livestream ’20. Ее организовал Фонд «Сколково». На уникальном мероприятии предприниматели смогли представить свои проекты представителям бизнеса и власти, крупным промышленникам, инвесторам, пообщаться с коллегами. Первые места в конкурсе стартапов заняли: В номинации «Информационные технологии»: Александр Дремин с проектом BIOSMART – биомедицинский сканер вен ладоней для безопасного доступа к информационным ресурсам. В номинации «Биомедицинские технологии»: Дмитрий Дударев. Его стартап называется MedVR – медицинские симуляторы на основе виртуальной реальности. В номинации «Индустриальные технологии»: Евгений Матвеев с F2 Composit. Это 3D печать высокопрочными композитными материалами. ️ В номинации «Энергоэффективные технологии»: Юрий Хрипко со стартапом «Коалесцент» – технология снижения содержания масла в окалине металлургических производств. Россотрудничество Rossotrudnichestvo

29.01.2021 09:26

​Вопрос: Из чего состоит реликтовое излучение, что это за частицы и есть ли в космосе области с температурой 0° по Кельвину? Ответ: Реликтовое излучение сформировалось в ранней Вселенной, через 379 000 лет после Большого Взрыва. До этого всё излучение появлявшееся во Вселенной быстро поглощалось, а затем вновь переизлучалось, но после космологической рекомбинации, с одной стороны, поглощение прекратилось, а с другой — при рекомбинации было и спущено множество фотонов. Эти фотоны вот уже 13,7 млрд лет путешествуют через Вселенную, их и называют реликтовым излучением. По мере своего путешествия фотоны тратят энергию на преодоление гравитации Вселенной, так как каждую секунду плотность нашей Вселенной уменьшается, то фотон перемещаются из более плотной старой Вселенной в менее плотную новую и за счёт этого он свою увеличивают длину волны (красное смещение). С уменьшением энергии фотона уменьшается и его эффективная температура, сейчас она составляет чуть больше 2,7 Кельвина, до такой температуры реликтовое излучение стремится нагреть все частицы. Любой объект оказавшихся в открытом космосе вдалеке от звёзд остынет именно до этой температуры. На данный момент в космосе открыта всего одна аномалия — туманность Бумеранг, температура которой составляет 1 Кельвина. Температуры в 0 Кельвинов во вселенной быть не может так, как по законам термодинамики она недосягаема, температура может как угодно близко подходить к нулю, но никогда не сможет стать нулевой. На картинке туманность Бумеранг. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/acce66dad1bbfe4706577.jpg

25.01.2021 15:30

Время зависит от высоты.

Более 100 лет назад ученые заметили, что часы возле...
Время зависит от высоты. Более 100 лет назад ученые заметили, что часы возле...
Время зависит от высоты. Более 100 лет назад ученые заметили, что часы возле подножия горы и часы на вершине, спустя какое-то время имеют расхождение между положением стрелок. Это доказывает, что при удалении от поверхности земли происходит изменение хода времени, оно начинает идти быстрее. Тот же самый эксперимент проделали физики в 2010 г. с сверхточными атомными часами и подтвердили его. В повседневной жизни эффект от этого явления не имеет никакой роли, так как дело сводится к долям секунд. Но для спутников это важно, поэтому они используют поправку по времени. Также можно сказать, что живущие на последних этажах высотных домов люди стареют раньше, чем на первых. Объяснить феномен можно при помощи теории Эйнштейна. Все дело в гравитации. Это сила, которая передается от одной точки к другой при помощи частиц или волн. В итоге вокруг любого тела пространство-время начинают искривляться. наука

23.01.2021 06:26

Время зависит от высоты.

Более 100 лет назад ученые заметили, что часы возле...
Время зависит от высоты. Более 100 лет назад ученые заметили, что часы возле...

23.01.2021 06:26

Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до...
Этот ландшафт с величественными горами и ледяными равнинами простирается до горизонта маленького далекого мира — Плутона Он был запечатлен с расстояния 18 тыс. км, когда аппарат «Новые Горизонты» посмотрел назад на Плутон через 15 минут после ближайшего сближения 14 июля 2015 года. Эффектный вид в сумерках показывает скалистые горы, известные как горы Норгей слева и горы Хиллари вдоль горизонта, переходящие в ровное плато Спутник справа. Слои разреженной атмосферы Плутона также видны над горизонтом. Странно, что этот холодный ландшафт имеет знакомый вид. По-видимому, на поверхности находится лед из азота и моноокиси углерода, а горы из водяного льда поднимаются до высоты в 3500 метров. Примерно такую высоту имеют горы Титон на планете Земля.

25.01.2021 11:44

В Евросоюзе разработали носимое устройство для счастливой старости

Группа...
В Евросоюзе разработали носимое устройство для счастливой старости Группа...
В Евросоюзе разработали носимое устройство для счастливой старости Группа европейских исследователей работает над созданием персонального устройства Nestore, которое призвано оказывать пожилым людям помощь в поддержании физического и душевного здоровья. В тестировании устройства принимают участие 30 пожилых голландцев. Nestore призвано помогать им в организации правильного питания, социальной жизни и занятий спортом – то есть в том, что способствует активной, счастливой старости. Задача исследователей – выяснить, насколько данная система приемлема и эффективна для пожилых людей. Nestore аккумулирует в себе большой объем информации. Например, одна из ее задач – выяснить, чем питается пользователь и как часто он бывает на кухне. В этом помогает специальный датчик, который крепится на холодильнике и фиксирует, сколько раз и когда открывалась его дверца. Обобщив итоги наблюдений с нескольких подобных сенсоров, система сформулирует индивидуальные рекомендации для каждого пользователя.

21.01.2021 21:51