Несколько лет назад учителя всерьёз не воспринимали соцсети, а сегодня за их личными страницами наблюдают родители, учащиеся и администрация школы
Когда работа с социальными сетями стала важной компетенцией современного педагога? А, главное, зачем учителям прокачивать свой личный бренд в медиапространстве и выстраивать коммуникацию с аудиторией?
Этим и другим вопросам была посвящена сессия «Медиакомпетенции учителя» IV Международного практического «Инфофорума», в которой приняли участие Сергей Коляда, директор по коммуникациям платформы «Россия — страна возможностей», Арлан Хасавов, главный редактор «Учительской газеты». Дискуссию модерировал Сергей Шатунов — исполняющий обязанности директора Центра общественных связей РАНХиГС.
Делимся важными тезисами из выступления:
Сегодня даже дети младшего возраста активно пользуются социальными сетями. Для того, чтобы установить тёплый контакт со своими учениками и говорить с ними на одном языке, нужно использовать разные форматы коммуникаций — офлайн и онлайн.
Начиная вести личный блог, необходимо создавать полезный контент. Всегда держите в голове, что вы — ориентир для подрастающего поколения. Делаете упор на таком контенте, который повысит интерес детей к учебе, творчеству и полезной общественной деятельности.
Познавательные материалы могут быть интересными. С помощью видеороликов можно креативно подать любую тему и объяснить сложные вещи.
Создавайте школьные медиа-центры.
Так вы сможете привлечь к созданию материалов энергичных и креативных ребят, наполнить социальные сети вашего учреждения современным контентом и построить доверительные отношения со своими учениками.
Напоминаем, что до завершения приёма заявок на проект «ТопБЛОГ» осталось два дня! В этом году преподаватели смогут поучаствовать в спецноминации «Лучший блог педагога».
Успейте зарегистрироваться в конкурсе и вывести свои социальные сети на новый уровень
Россия – страна возможностей
1994