Цивилизация развивается от простого к сложному, это аксиома, но Мохенджо-Даро пошел против системы. В 1900х годах раскопали самые поздние слои Мохенджо-Даро, стали видны толстые отложения ила и слои разрушенных строений. Очевидно, город разрушили потоки воды. Но вот построенные на руинах дома с каждым новым слоем становились примитивнее, как и культурный уровень их обитателей. Нелогично? Официалам скажите. Запретная история

​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями

Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые Калифорнийского технологического института определили наиболее вероятное место обитания инопланетных цивилизаций в Млечном Пути. Исследователи учитывали такой фактор, как самоуничтожение разумных существ. Для оценки распространенности и возраста инопланетных цивилизаций специалисты использовали галактическую имитационную модель, которая учитывает вероятность абиогенеза (появление живой природы из неживой), скорость эволюционных изменений, а также вероятность гибели цивилизации. Оказалось, что последний параметр оказывает наибольшее влияние на число разумных цивилизаций и их возраст. Согласно результатам моделирования, наибольшее число возможных инопланетных цивилизаций населяет кольцевую область, расположенную в четырех тысячах парсеков (один парсек равен 3,2 светового года) от центра Млечного Пути. При этом со временем исчезает все больше цивилизаций, но наиболее плотно заселенными остаются внутренние области Млечного Пути. Кроме того, большинство разумных форм жизни являются молодыми, что затрудняет их обнаружение. Расстояние от центра галактики до Солнца составляет 8,5 тысячи парсек. https://telegra.ph/file/bd8a978a318e94e83dbf9.jpg

23.12.2020 12:40

Американские исследователи предположили, что внеземные цивилизации можно...
Американские исследователи предположили, что внеземные цивилизации можно обнаружить по их собственному атмосферному загрязнению В атмосфере планеты, населенной разумными существами должен иметься газообразный диоксид азота (NO2), образующийся при сжигании ископаемого топлива или при образовании молний, извержении вулканов. Выбросы могут указывать на цивилизацию, находящуюся на индустриальном этапе развития общества. К настоящему моменту в космосе обнаружено более четырех тысяч планет, потенциально пригодных для жизни. Существует вероятность, что хотя бы на одной из них может развиваться внеземная цивилизация. К сожалению, технологическое развитие человечества пока не позволяет отправлять к таким планетам космические корабли, поэтому ученые используют другие методы поиска.

15.02.2021 12:31

Сначала немецкий ученый Хойслер опроверг привычную идею, что колесо изобрели на Востоке 4.000 до н.э. Он нашел в Румынии колесо старше на целую тысячу лет. Дальше отличился русский историк-археолог Резепкин, найдя еще более ранние модели колес, раскапывая краснодарские курганы. Археологи Кондрашов и Резепкин нашли колесную повозку, ставшую самой древней из известных в мире. Находки соотечественников подтверждают, что на нашей территории существовала высокоразвитая цивилизация, обладавшая развитыми технологиями. Если вы думаете, что Резепкин прославился своими открытиями, то вы плохо знаете адептов официальной истории и любителей мифов о варварстве и глупости народов, живших на территории России. Запретная история

31.03.2021 12:10

"Заморозка мозга" – необычное состояние, которое способен испытать практически любой человеку Достаточно откусить очень уж большой кусок мороженого, хл... ледяной колы или несколько секунд дышать холодным воздухом во время катания на коньках, так чтобы заледенело нёбо. При этом развивается острый приступ головной боли, который называется "сфенопалативная ганглионевралгия". Американские ученые считают, что "заморозка" вызвана тем, что сильное холодовое воздействие в области верхнего нёба приводит к резкому расширению передней мозговой артерии — таким образом организм пытается защитить мозг от потенциального переохлаждения и обеспечивает максимально быстрое поступление теплой крови к нему. Повышенный прилив крови к тканям мозга давит на рецепторы и вызывает резкую головную боль. Как только организм понимает, что опасность миновала – артерия сужается и боль проходит. Научные факты

16.04.2021 21:30

На дне Тивериадского озеро (или озера Кинарет) в Израиле случайно обнаружили...
На дне Тивериадского озеро (или озера Кинарет) в Израиле случайно обнаружили каменную пирамиду. Размер внушительный - 10х70м, вес тоже немаленький - 60.000 тонн. В наше время найдется очень мало кораблей, который весят столько же. Если не верить в древних аквалангистов, то пирамиде не менее 4000 лет (после этой даты озеро хорошо отслеживается в истории, не мелеет и не пересыхает, как тут строить?). Даже по меркам официалов это означает, что в древности на территории Кинарета существовала высокоразвитая цивилизация. Кто еще мог соорудить строение таких размеров без помощи специальной техники? Дело осложняется тем, что о такой цивилизации здесь не слышали. Да, были поселенцы, но до до исхода евреев из Египта оставалась еще пара тысяч лет и секреты пирамидального строительства еще не были раскрыты. Запретная история

21.04.2021 13:57

На дне Тивериадского озеро (или озера Кинарет) в Израиле случайно обнаружили...

21.04.2021 20:00

Как пишет всезнающая Википедия, Сахара начала превращаться в пустыню примерно 5.000 лет назад. И вот чудо, за все века никто не заметил геоглифы, размером до нескольких сотен метров и следы звездных фортов, разбросанные по Сахаре. Всего год назад появилась информация о 21.000 геоглифах, разбросанных по всей Сахаре. Некоторые исследователи уже заявили о невозможности их творения человеком. Просто потому, что некому создавать их в таком количестве в этой безжизненной местности. Даже сейчас, эта задача, практически невыполнима. Но стоит посмотреть на карты до 17в, где зеленеют леса и текут реки, как идея о безжизненности региона станет под сомнение. А раз есть города, значит была и цивилизация, которая могла создать эти объекты. Все просто, только стоит немного "подвинуть" официальные датировки. Запретная история

28.04.2021 19:10

Экспедиция дайверов отправилась на дно озера Фушиан Ху, чтобы проверить легенду о затонувшем городе Ялунвань. Могло ли озеро поглотить кварталы, улицы, сооружения? Дайверы нашли руины на дне, разбросанные каменные блоки с вырезанными рисунками, пирамиду с лестницами, высотой около 40м. Трёхмерные эхограммы сонара показали, что блоки достигают 5м в длину и похожи на те, что находятся в основании пирамид Гизы. Вот тут возвращаемся к официальной истории - китайцы строили из дерева и глины, а тут огромные каменные руины, которым, судя по возрасту самого озера, может быть от 5 до 12 тысяч лет. Докитайская цивилизация, превосходящая китайцев по уровню технологий, которая ушла в неизвестность, оставив одни руины - каково открытие? Интересно, пропустят ли такую новость в исторические издания. Запретная история

03.06.2021 17:10

Звездный форт в Макланге, Индия представляет из себя земляные валы 4.5м...
Звездный форт в Макланге, Индия представляет из себя земляные валы 4.5м толщиной и 1.5м в высоту. По местным преданиям, земляные валы существовали с древних времен и были намного крупнее. Забавно, что никто не знал, что конструкция форта имеет форму звезды, что видно только на спутниковых снимках. Собственно, форт и открыли только в начале 2000-х, увидев на Google Earth. Причем местная археология уже успела высказать крамольное предположение, что форт старше, чем дворец Кангла, в Манипуре, т.к построен из земли без применения кирпичей. Часто на этом моменте и спотыкаются те, кто не верит в древность подобных фортов - с земли не видно грандиозности строения, а его проектировка на земле требовала определенной инженерной сноровки. Ожидать подобного от примитивных предков? Фи, мы же самая развитая цивилизация на планете, куда там дикарям! Запретная история

23.06.2021 17:10

Mini Pupper - сделанная на 3D принтере робот-собака с открытым исходным кодом.
Mini Pupper - сделанная на 3D принтере робот-собака с открытым исходным кодом. В качестве мозга робота выступает одноплатный компьютер Raspberry Pi 4B, а развивается проект на открытом программном обеспечении. Робот поддерживает SLAM, то есть способен одновременно и отображать своё окружение, и учиться в реальном времени. Для этого у него есть камера и лидар. Робот способен строить карты помещений и поддерживает навигацию. Также Mini Pupper поддерживает модуль 3D - камеры OpenCV, позволяющий роботу заполучить системы распознавания лиц, жестов, обнаружения объектов и так далее. А ещё робот умеет имитировать различные походки, что при таких габаритах выглядит весьма забавно. К слову, он имеет 12 степеней свободы против восьми у многих подобных решений этого класса. Есть у устройства и фронтальный дисплей, позволяющий отображать различные анимации. Причём их, само собой, можно настроить самостоятельно.   _ru

02.11.2021 17:56

В работе аспирантки Дальневосточного университета Светланы Шаповаловой...
В работе аспирантки Дальневосточного университета Светланы Шаповаловой "Исследование группы геоглифов Приморского края в районе с. Териховки" идет речь о 6 геоглифах, обнаруженных при строительстве автомагистрали Владивосток – Уссурийск. Выполненные в одном стиле, они разбросаны на площади примерно 40кв. км. Рисунки не маленькие, три фигуры имеют одинаковый размер в 302м. Если добавить к этому мегалиты горы Пидан (тоже Приморский край, кто подзабыл географию), складывается картина, при которой в этих местах проживал неизвестный развитый народ, оставивший после себя мегалитическое наследие приличных размеров о котором наша история ни слухом, ни духом. Один народ не замечает геоглифы размером в сотни метров, а другой их без труда строит. И кто после этого развитая цивилизация? Запретная история

27.03.2022 15:10

Условная и безусловная любовь или как рождается инфантилизм и...
Условная и безусловная любовь или как рождается инфантилизм и перфекционизм Одна из задач родителей научить ребенка любви и научить принимать любовь от других. В классическом варианте: • мама учит ребенка безусловной любви [каким бы ребенок не был, я буду любить его всегда]; • папа учит условной любви [я тебя буду хвалить, любить, когда у тебя будет что-то получаться: собирать конструктор, учиться на пятерки, быть послушным…]. Родители хотят, чтобы ребенок развивался, был лучше, потому часто может перевешивать в семье условная любовь. Перевес условной любви тоже может быть, когда в семье один родитель. Такому родителю сложно совмещать одновременно условную и безусловную любовь. Что происходит, когда нет баланса в условной и безусловной любви? Есть две мотивации, которые двигают нами, это избегание угрозы и стремление к удовольствию. Перевес безусловной любви ведет к тому, что в ребенке развивается инфантилизм. Такой ребенок может сесть на голову своим родителям и не развиваться, теряет мотивацию что-то делать, ведь родитель сделает все за него. Угрозы нет. Перевес условной рождает перфекционизм и неврастенические конфликты, когда для получения любви ребенок должен прикладывать сверхусилия, быть сверх требователен к себе. Пример: ребенок принес оценки домой со школы, 4 пятерки и 1 четверку. Родитель может спросить: «Почему не 5 пятерок?», таким образом обесценив те пятерки, что есть. Тут преобладает страх наказания [или отсутствие удовольствия в поощрении]. В следующем посте расскажу, как перевес «условной любви» не дает построить здоровые, долгосрочные отношения.

31.01.2023 17:22