Число дьявола 666 сумма всех чисел рулетки Научные факты

Число дьявола 666 сумма всех чисел рулетки Научные факты

​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось?

Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или...
​​Какое самое милое оружие войны когда-либо создавалось? Бомба-бабочка (или Sprengbombe Dickwandig 2 кг или SD 2) была немецким 2-килограммовым противопехотным суббоеприпасом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он был назван так потому, что тонкая цилиндрическая металлическая внешняя оболочка, которая откидывалась, когда бомба разворачивалась, придавала ему вид большой бабочки. Дизайн был очень характерным и легко узнаваемым. Бомбы SD 2 не сбрасывались по отдельности, а упаковывались в контейнеры, содержащие от 6 до 108 суббоеприпасов. Суббоеприпасы SD 2 были выпущены после того, как контейнер был выпущен из самолета и разорвался. Поскольку СД 2 всегда сбрасывались группами (никогда по отдельности), обнаружение одной неразорвавшейся СД 2 было надежным признаком того, что другие были сброшены поблизости. Этот тип бомбы был одним из первых кассетных бомб, когда-либо использовавшихся в бою, и он оказался очень эффективным оружием. Контейнеры с бомбами, которые несли бомбардировщики SD 2 и выпускали их в воздух, были прозваны "яйцами Дьявола" воздушным и наземным экипажем Люфтваффе. https://telegra.ph/file/adf2fbe971af2a713c536.jpg

09.11.2020 20:00

С 1700 года Царь Петр издал указ отмечать Новый год не со дня сотворения мира, а Рождества Богочеловека, ссылаясь на европейские народы. Новый Год было запрещено отмечать 1 сентября. 15 декабря 1699 года барабанный бай возвестил народу на Красной площади (из уст царского дьяка) о том, что в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви велено было по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить. И чтоб то поспело к 1-му числу 1700 сего года; а стоять тому украшению инваря (т. е. января) по 7-е число того же года. В 1-й день, в знак веселия, друг друга поздравлять с Новым годом, и учинить сие, когда на Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет.

09.12.2020 10:52

Amazon станет крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой...
Amazon станет крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой энергии Компания Amazon на днях объявила о планах добавить в свой актив еще 26 проектов ветровых и солнечных электростанций общей мощностью 3,4 ГВт. В результате число таких проектов, профинансированных Amazon в 2020 году, достигнет 35, а общая мощность превысит 4 ГВт. Это крупнейшие «вложения» в возобновляемые источники энергии в течение одного года. С учетом новых электростанций Amazon станет крупнейшим корпоративным покупателем возобновляемой энергии. Компания уже инвестировала в ветряные и солнечные электростанции суммарной мощностью 6,5 ГВт. Они позволят компании обеспечивать свои предприятия более чем 18 млн МВт-ч возобновляемой энергии ежегодно. Для сравнения: этого достаточно, чтобы в течение одного года обеспечивать электроэнергией 1,7 млн домов в США. Электричество необходимо офисам Amazon, центрам выполнения заказов и центрам обработки данных Amazon Web Services (AWS), которые обслуживают миллионы клиентов по всему миру.

14.12.2020 21:31

​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями

Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые Калифорнийского технологического института определили наиболее вероятное место обитания инопланетных цивилизаций в Млечном Пути. Исследователи учитывали такой фактор, как самоуничтожение разумных существ. Для оценки распространенности и возраста инопланетных цивилизаций специалисты использовали галактическую имитационную модель, которая учитывает вероятность абиогенеза (появление живой природы из неживой), скорость эволюционных изменений, а также вероятность гибели цивилизации. Оказалось, что последний параметр оказывает наибольшее влияние на число разумных цивилизаций и их возраст. Согласно результатам моделирования, наибольшее число возможных инопланетных цивилизаций населяет кольцевую область, расположенную в четырех тысячах парсеков (один парсек равен 3,2 светового года) от центра Млечного Пути. При этом со временем исчезает все больше цивилизаций, но наиболее плотно заселенными остаются внутренние области Млечного Пути. Кроме того, большинство разумных форм жизни являются молодыми, что затрудняет их обнаружение. Расстояние от центра галактики до Солнца составляет 8,5 тысячи парсек. https://telegra.ph/file/bd8a978a318e94e83dbf9.jpg

23.12.2020 12:40

Стоимость всей криптовалюты на Земле превысила 1 триллион долларов

По оценкам...
Стоимость всей криптовалюты на Земле превысила 1 триллион долларов По оценкам экспертов, долларовый «вес» мировых криптовалют достиг 1 триллиона. Из них большая часть – 700 млрд. долларов – приходится на биткоин, цена которого уже достигла 40000 долларов. В число лидеров также входит Ether, криптовалюта сети Ethereum. Ее доля оценивается более чем в 140 миллиардов долларов. Затем следует длинный список из менее ценных криптовалют, включая Tether – 22 миллиарда, Litecoin – 11 миллиардов и Bitcoin Cash на 8 миллиардов долларов. Известно, что «отец» биткойна Сатоши Накамото является владельцем почти миллиона биткойнов. Большая их часть была добыта в первые годы после его создания, когда на рынке криптовалют не было столь жесткой конкуренции. При возможном наличии у него копии секретных ключей, открывающих доступ к биткоину, Накамото попадает в ТОП-40 богатейших людей мира с состоянием в 40 млрд. долларов.

12.01.2021 22:08

ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ЯНВАРЯ 2021

3 января: Пик первого мощного...
ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ЯНВАРЯ 2021 3 января: Пик первого мощного...
ГЛАВНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ЯНВАРЯ 2021 3 января: Пик первого мощного метеорного потока нового года Квадрантиды. ​Максимум ожидается 3 января в 17:30 МСК. Радиант Квадрантид находится в созвездии Волопас, недалеко от границы с созвездием Дракон. ​Ожидаемое зенитное часовое число метеоров – 110. 6 января: Космический корабль для пополнения запасов Cygnus CRS-14 от Northrop Grumman покинет Международную космическую станцию и сгорит в атмосфере Земли. 11 января: SpaceX запустит Dragon CRS-21 - грузовой корабль отправится на МКС. 13 января: Новолуние 21 января: Луна, Марс и Уран совершат близкий проход в вечернем небе. Искать трио нужно после заката над юго-западным горизонтом. 27 января: Меркурий достигнет своей высшей точки, ярко сияя на вечернем небе. 28 января: Полнолуние января, известное как Полнолуние Волка, наступает в 19:16 GMT. Тайны космоса

03.01.2021 13:03

Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд

Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные...
Астрономы из Китая открыли почти 600 высокоскоростных звезд Высокоскоростные звезды преодолевают пространство с огромными скоростями, благодаря которым такие светила могу даже вырваться из гравитационного поля своей галактики, отправившись в межгалактическое путешествие. Первая такая звезда была обнаружена в 2005 году, и до недавнего открытия китайских ученых науке было известно 550 высокоскоростных звезд. Теперь число быстрых светил практически удвоилось - масштабный анализ данных, произведенный китайскими учеными, позволил открыть 591 новую высокоскоростную звезду. Низкая металличность высокоскоростных звезд, говорит о том, что большая часть звездного гало сформировалась в итоге процессов, связанных с эволюцией карликовых галактик. Это, в частности, слияние и распад таких звездных структур.

29.12.2020 11:49

«Год без лета» — прозвище 1816 года, в котором в Западной Европе и Северной...
«Год без лета» — прозвище 1816 года, в котором в Западной Европе и Северной Америке была необычайно холодная погода. До сегодняшнего дня он остаётся самым холодным годом с начала документирования погодных наблюдений. В США его также прозвали «тысяча восемьсот насмерть замёрзший» (eighteen hundred and froze to death). Лишь в 1920 году американский физик и климатолог Уильям Хамфрейс предложил гипотезу «году без лета». По его мнению, изменение климата связано с извержением вулкана Тамбора на находящемся в Южном полушарии индонезийском острове Сумбава, наиболее сильным когда-либо наблюдаемым извержением вулкана, стоившем жизни 71 тысячи человек, что является наибольшим числом погибших от извержения вулкана за всю историю человечества. Его извержение, возможно, вызвало эффект вулканической зимы в северном полушарии, который ощущался на протяжении нескольких лет.

13.02.2021 21:35

В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150 оригинальных шоу и документалок. Вместе с Amazon Prime, Hulu, Disney+, HBOMax, Apple TV+ и другими игроками поменьше (в том числе русскоязычными) число оригинальных тайтлов и их новых сезонов переваливает за четыре сотни. Как из всего этого великолепия выбрать что-то достойное, а не терпеть до конца сезона сериал «на троечку», раз уже его начал? Создатели канала «ПокаДома» помогают выделить из волны новинок главное, собирая каждую неделю списки релизов и дополняют их своими короткими авторскими ревью. Есть особое удовольствие смотреть что-то в момент премьеры, и этот канал как раз для тех, кому это близко. Сегодня главный релиз, конечно, «Лига справедливости Зака Снайдера» (он же «Snyder Cut»), который усилиями Кинопоиска в России смогут увидеть одновременно со всем миром, но помимо этого уже завтра на Disney+ будет свежая доза Marvel - «Сокол и Зимний солдат», любопытный радиосериал «Calls» на AppleTV+ и много другой крутоты. Подписывайтесь, если не хотите пропускать классные стриминговые новинки. https://t.me/pokadoma

18.03.2021 17:31

Хотя нам говорят, что при освоении Сибирь была мало населена, но Петр Паллас в "Путешествие по разным провинциям Российского государства" 18в утверждает обратное: "Если кто вспомнит, что нет и 200 лет, что Сибирь была многолюдна, как Северная Америка, тот удивится, глядя на нынешнее её состояние, что русских ныне число гораздо превышает собственных её уроженцев". Куда делось население не секрет: "История превращения Сибири в колонию напоминает страницы из истории Голландской Индии и Южной Африки. Русский крепостнический капитализм выступил в Сибири со всем цинизмом эпохи первоначального накопления" это написано еще в 1930 Е. Драбкиной. Даром, что в Сибирь тысячи крепостных переселяли, территориальный геноцид прошелся и по коренным жителям, и по переселенцам. Все еще верите, что историю не переписывают в угоду власти? Запретная история

16.04.2021 08:10

В Коста-Рике установили новый радар, который сможет отслеживать даже самый...
В Коста-Рике установили новый радар, который сможет отслеживать даже самый крохотный космический мусор Радар способен отслеживать орбитальный мусор размером всего в два сантиметра. Он был построен компанией LeoLabs, предоставляющей коммерческие услуги радиолокационного слежения за объектами на низкой околоземной орбите. Компания объявила объект полностью работоспособным менее чем через год после начала строительства. Его возможности действительно впечатляют: система способна отслеживать объекты размером с мяч для гольфа, движущиеся со скоростью до 30 000 километров в час. Радар может следить как за активными спутниками, так и за космическим мусором, подавляющее большинство которого на низкой околоземной орбите - это техногенные объекты. Этот мусор представляет угрозу для будущих миссий, так что клиенты LeoLabs, в число которых входят спутниковые операторы, оборонные, космические и регулирующие органы, страховые и научные учреждения, весьма заинтересованы в отслеживании подобных объектов.

25.04.2021 12:30