Человеческое тело может жить без большей части внутренних органов

Человеческое тело может жить без большей части внутренних органов

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​​Какие самые страшные картины из реальной жизни?

Тело 2000-летней давности...
​​Какие самые страшные картины из реальной жизни? Тело 2000-летней давности...
​​Какие самые страшные картины из реальной жизни? Тело 2000-летней давности, одетое в нефритовую одежду, сшитую золотой проволокой. Эта волшебная ткань была сделана из 2498 вырезанных кусочков нефрита и использовала 1100 г золотых проволок, чтобы сшить их вместе. Хозяин верил, что эта волшебная ткань может сохранить его тело от разложения на тысячи лет. Как древняя китайская версия мумии. Эта ткань принадлежит Лю Шэну, принцу династии Хань. Как брат императора, он посвятил всю свою жизнь выпивке, красивым женщинам и всевозможным развлечениям. Всего у него было более 120 сыновей и бесчисленное множество дочерей. Его гробница-одна из самых больших и роскошных древних гробниц, когда-либо раскопанных. Но только через 270 лет после его смерти его потомок Лю Бэй оказался в крайней нищете и вынужден был продавать соломенную обувь, чтобы выжить. https://telegra.ph/file/2f45ddfc3174989bbdd88.jpg

06.11.2020 20:00

​Вопрос: Как выглядит Чёрная дыра? Она выглядит как шарообразное тело или , в прямом смысле слова, как дыра? Она выглядит со всех сторон одинаково? Ответ: То что известно под названием чёрная дыра состоит из трёх частей. Первая это сингулярность, в неё сжимается звезда при коллапсе в чёрную дыру. В сингулярности оказывается огромная масса, сжатая в одну точку, она создаёт колоссальное искривление пространства-времени, в теории кривизна является бесконечной, то есть образуется разрыв в пространстве-времени, отсюда и пошло название “дыра”. Вторая часть это область вокруг сингулярности на расстоянии меньше гравитационного радиуса,это область, где гравитация чёрной дыры столь сильна, что её не может покинуть даже свет. Границу этой области называют горизонт событий, он имеет форму сферы в идеальном случае, или форму эллипсоида для вращающихся чёрных дыр. Горизонт событий мы видим как абсолютно чёрную сферу, хотя это и не материальный объект, отсюда в названии появилось слово “чёрная”. Третья часть - это аккреционный диск, он представляет собой вещество, падающее на чёрную дыру и разогретое до сотен миллионов градусов, за счёт чего диск ярко светится. Горизонт событий действительно со всех сторон выглядит одинаково, но вот общая картинка чёрной дыры с аккреционным диском зависит от угла зрения. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/69de6ca86db45156da531.jpg

19.12.2020 16:33

​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой

Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит - небесное тело, упавшее в Сибири в долине Подкаменной Тунгуски в 1908 году. Это явление странно в первую очередь тем, что многократно работавшим на месте падения с 1920-х годов поисковым экспедициям так и не удалось найти остатков самого метеорита. От него остался только радиально вываленный высотным взрывом лес, показания свидетелей и сейсмограммы, записанные в разных странах Земли. Группа ученых попыталась оценить параметры небесного тела, которое могло бы произвести на поверхности Земли разрушения, идентичные тем, что наблюдались в 1908 году, - повалить и частично обуглить тайгу на площади в 2000 кв. км. Специалисты перебрали примерно 50 миллионов комбинаций размеров объекта, слагающего материала и параметров его входа в атмосферу. Выяснилось, что наиболее похожие на наблюденную реальность результаты дает каменной астероид диаметром от 50 до 90 метров (164-262 футов), входящий в земную атмосферу со скоростью 54 000 км/ч (34 000 миль/час). Изучив данные по известным на данный момент астероидам, орбиты которых пересекают земную, исследователи пришли к выводу, что столкновений планеты с астероидами аналогичных параметров статистически следует ожидать не чаще одного раза в тысячу лет. https://telegra.ph/file/88545a18e9e01c01e1b25.jpg

26.01.2021 12:34

​Найден совершенно новый тип звезд

Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов показало, что в тот момент, когда две звезды сталкиваются, очень часто возникают принципиально новые небесные тела. Еще в 2019 году астрофизики выявили нетипичный космический объект, который был слишком уж крупным и ярким для тривиального белого карлика. Они сделали предположение, что таковой может являться звезда, которая получила название вследствие соединения двух иных звезд. Научный анализ и наблюдения Оскиновой и с использованием рентгеновского телескопа продемонстрировало, что некоторые звезды на самом деле возникли вследствие соединения 2 белых карликов. Такие объекты не попадались ученым раньше. Астрономы подчеркнули, что тело, за которым велось наблюдение - крайне нестабильно. В ближайшие 10 000 000 лет тело сколлапсирует и станет вполне обычной нейтронной звездой. Также ученым удалось найти пульсар PSR J1913+1102, являющейся частью двойной системы и вращающийся вокруг еще одной нейтронной звезды. Согласно прогнозам специалистов, через полмиллиарда лет оба космических тела должны столкнуться, выделив при этом энергию в виде гравитационных волн и электромагнитного излучения. Однако обе звезды сильно различаются по массе. https://telegra.ph/file/397940bd0ad2f12252577.jpg

13.01.2021 14:20

​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной

Российские...
​В космосе нашли возможные «порталы» в отдаленные районы Вселенной Российские ученые выяснили, что черные дыры в очень ярких галактиках могут быть входами в эти «порталы» или «кротовые норы». В теории, космический корабль может пройти сквозь такие порталы. Однако они окружены интенсивной радиацией, что сводит к нулю шансы экипажа на выживание. Сходство «кротовой норы» и черной дыры заключается в том, что они обладают чрезвычайно сильной гравитацией. Однако, тело не может выйти из черной дыры, попав за горизонт событий, в то время как у «кротовой норы» должен существовать выход где-то в другой части космоса. Таким образом, столкновение двух тел внутри кротовой норы на снимках из космоса выглядели бы как взрыв. То есть, активное галактическое ядро (AGN), которое казалось таковым ранее, на деле может быть входом в «портал». Российский физик Михаил Пиотрович подчеркивает, что ученые пока мало что знают о внутренней структуре «кротовой норы». Более того, они даже не уверены, что такое явление вообще существует. Кроме того, ближайший похожий на нее объект находится на расстоянии 13 миллионов световых лет, так что в обозримом будущем человеку вряд ли удастся ее достичь. https://telegra.ph/file/1e58cb1ce826193284ed6.jpg

05.01.2021 20:30

Почему Плутон перестали считать полноценной планетой?

Ученые напомнили о том...
Почему Плутон перестали считать полноценной планетой? Ученые напомнили о том...
Почему Плутон перестали считать полноценной планетой? Ученые напомнили о том, что на протяжении 76 лет официальная астрономия считала, что в Солнечной системе 9 полноценных планет, среди которых самой отдаленной от светила является Плутон. Он же считался и самым маленьким. Но с 2006 года Плутон перевели из разряда полноценных в малые планеты и астероиды, которых множество. Пересмотреть классификацию ученых заставило открытие Цереры и Эриды. Они, как и Плутон, пока не очистили свою орбиту от посторонних небесных тел. Кроме того, Плутон нельзя считать самым массивным телом в своем районе. Поэтому он, несмотря на наличие атмосферы и собственного спутника, все же не считается десятой планетой. Напомним, что масса Плутона составляет всего 7% общей массы пояса Койпера, в котором он находится.

31.12.2020 15:29

Как запомнить номер авто? Несколько вопросов прилетело с таким вопросом.
Как запомнить номер авто? Несколько вопросов прилетело с таким вопросом. Будем разбираться Номер авто состоит из букв и цифр. Запомнить номер машины проще всего, составив сюжет из букв и цифр. Итак, 4 шага. Запомнить буквы, входящие в номера машин можно включая в сюжет слова, начинающиеся с этих букв. Слова должны иметь яркие конкретные образы, а не имена собственные, как это часто принято при назывании номера машины (в этом случае при вспоминании одно имя легко подменяется другим). Другой способ — если это возможно, составить из букв номера машины одно слово Несколько способов для запоминания цифр мы изучили, можете выбрать любой. Наиболее экономичен по времени БЦК, но так как цифр немного, можете использовать и любые другие способы Все то, что у вас получилось для цифр и букв, объедините в сюжет Теперь ваша задача — связать получившийся сюжет с владельцем (или ситуацией). Самый простой способ это сделать — включить в сюжет что-то относящееся к данному человеку. Это может быть все что угодно: ассоциация к фамилии или имени, профессия, ассоциация к отличительной черте его внешности и т.д. При необходимости можете связать всю эту информацию с маркой, цветом машины, придумав для них соответствующие ассоциации Пока всё. Ваши варианты для примера присылайте на _bot

14.03.2019 18:20

​​Змеи или черви когда-нибудь завязываются узлом?

Несмотря на то, что змеи...
​​Змеи или черви когда-нибудь завязываются узлом? Несмотря на то, что змеи...
​​Змеи или черви когда-нибудь завязываются узлом? Несмотря на то, что змеи невероятно гибки, у них есть позвоночник, который обеспечивает определенный уровень ограничения их способности искажать свое тело. Они могут обернуть свои тела вокруг своей жертвы и даже самих себя, но я не совсем уверен, что это можно назвать узлом. Видишь, как эти змеи обвиваются вокруг своей жертвы? Я уверен, что это могло бы легко превратиться в клубок узлов, если бы у них не было позвоночника, обеспечивающего какое-то сопротивление. Дождевые черви, с другой стороны, по существу являются живыми эластичными лентами, и они, как известно, завязываются в узлы. Дождевой червь в таком положении может выглядеть неудобно, и на самом деле это так, но не из-за узла. В условиях отсутствия достаточного количества влаги, чтобы дождевые черви могли жить комфортно, они будут связывать себя в узлы в попытке сохранить свой внутренний уровень влажности. https://telegra.ph/file/9995f346c75b23750f66f.jpg

28.12.2020 20:00

​Погубивший динозавров астероид мог быть обломком кометы

Почти 66 миллионов...
​Погубивший динозавров астероид мог быть обломком кометы Почти 66 миллионов...
​Погубивший динозавров астероид мог быть обломком кометы Почти 66 миллионов лет назад с Землей столкнулось крупное небесное тело. Удар образовал кратер Чиксулуб в Мексике и привел к фатальным для нелетавших динозавров последствиям, запустив мел-палеогеновое вымирание и новую эпоху в истории жизни на планете. Виновником его считается астероид, имевший около 10 километров в поперечнике. Однако была выдвинута новая теория в которой небесным телом, удар которого поставил точку в долгой эпохе динозавров, мог быть не астероид, а фрагмент кометы, которую сбило с пути притяжение Юпитера, а затем разрушило притяжение Солнца. — Источник. Авторы предполагают, что и другие подобные гигантские кратеры могут оказаться следами от ударов не астероидов, а комет. Сюда относится и крупнейший на Земле кратер Вредефорт на территории ЮАР, и кратер Жаманшин в Казахстане — самый молодой из подобных объектов. Подтвердить или опровергнуть новую гипотезу помогут дополнительные исследования вещества этих кратеров. https://telegra.ph/file/a301df1534b695a54251e.jpg

16.02.2021 14:30

Что может произойти с человеческим телом на Марсе? Человечество планирует...
Что может произойти с человеческим телом на Марсе? Человечество планирует первый пилотируемый полет на Марс уже в 2030-х годах, но пока ученым предстоит решить огромное количество проблем, иначе любая марсианская экспедиция будет подходить только смертникам. Дело не только в том, что путешествие на Марс займет большое количество времени. Не в том, что на Марсе нечем дышать, нечего есть, а люди в замкнутом пространстве скорее всего рано или поздно начнут конфликтовать друг с другом, и тогда космическая экспедиция потенциально может превратиться в фильм ужасов. Все это большие проблемы, которые будет необходимо решить. Об этих и других изменениях, которые Марс может оказать на наше тело, расскажет следующий ролик, созданный студией Alpha Centauri.

16.02.2021 21:36