Назад

Caмая тяжелая распашная дверь толщиной 2,45 метра, весом 48,5 тонны. Она была...

Описание:
Caмая тяжелая распашная дверь толщиной 2,45 метра, весом 48,5 тонны. Она была создана для блокировки RTNS-II (наиболее интенсивного источника нейтронов для исследований материалов в программе термоядерной энергии).

Похожие статьи

​​Что вас больше всего впечатляет?

Глубокая и безусловная любовь.

Хотя любовь...
​​Что вас больше всего впечатляет? Глубокая и безусловная любовь. Хотя любовь...
​​Что вас больше всего впечатляет? Глубокая и безусловная любовь. Хотя любовь выглядит как испытание, которое любой может пройти без специальных навыков, очень немногие люди сделали бы ставку на шансы Кармен найти любовь в объятиях мужчины. Действительно, Кармен-29-летняя бразильянка, страдающая генетическим заболеванием, называемым пигментной ксеродермией. Те, у кого есть это заболевание, не должны подвергаться воздействию солнца или ультрафиолетовых лучей. Такие воздействия в течение нескольких минут вызывают у них сильные солнечные ожоги и веснушки. В дополнение к этим ограничениям Кармен потеряла одну губу, левое ухо, она частично потеряла нос из-за рака. Врачи пытались восстановить его с помощью хирургического вмешательства, но безуспешно. Всего Кармен перенесла около 120 операций по восстановлению. У нее слепой глаз. Она никогда не ходила в школу, только училась дома. Найти работу - это трудная задача. Но эта тяжелая жизнь не помешала Эдмилсону любить Кармен и разделять ее жизнь. Люди узнали об их истории, когда она начала сбор средств для помощи в проведении свадебной вечеринки со своим женихом. Ей также нужно было отремонтировать свой дом. Люди отреагировали деньгами и поддержкой, и их свадьба состоялась 31 июля 2020 года. С тех пор Кармен делится своей повседневной жизнью со своим мужем в Instagram с примерно 247 тысячами подписчиков https://telegra.ph/file/259f8bd83b10770ee595d.jpg
4782 

05.07.2021 22:00

​Какие редкие фотографии мы никогда не видели?

Самая тяжелая дверь в мире

На...
​Какие редкие фотографии мы никогда не видели? Самая тяжелая дверь в мире На...
​Какие редкие фотографии мы никогда не видели? Самая тяжелая дверь в мире На этой фотографии, сделанной в 1979 году, изображен сотрудник Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса, открывающий самую тяжелую в мире дверь на петлях, которая была толщиной восемь футов, шириной почти двенадцать футов и весила 97 000 фунтов. Дверь использовалась для экранирования вращающегося целевого источника нейтронов-II (RTNS-II) - самого мощного в мире источника непрерывных термоядерных нейтронов. Благодаря специальному подшипнику в петле, один человек мог открыть или закрыть заполненную бетоном дверь. Ученые со всего мира использовали лабораторию для изучения свойств металлов и других материалов, которые могли бы быть использованы глубоко внутри термоядерных электростанций, планируемых на следующее столетие. https://telegra.ph/file/a54c28cbb49af015fffb2.jpg
2318 

23.01.2023 22:00

​Возможно ли иметь гигантский самолет с ядерным двигателем, который все время...
​Возможно ли иметь гигантский самолет с ядерным двигателем, который все время...
​Возможно ли иметь гигантский самолет с ядерным двигателем, который все время находится в воздухе? Да, действительно. Посмотрите на ядерный авиационный двигатель HTRE-3. Да, это реально. Да, военные были достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что это хорошая идея. В принципе, это несложно. Реактивный двигатель - это всего лишь тепловой двигатель. Вы всасываете холодный воздух спереди, нагреваете его и выбрасываете горячий воздух сзади. То, что мы обычно называем “реактивным двигателем”, нагревает воздух за счет сжигания реактивного топлива. Но тепло может исходить откуда угодно. Ядерный реактор? Они становятся очень горячими. Дело в том, что легко сделать легкий ядерный реактор, который нагревается так сильно, как вы хотите. Тяжелая часть реактора - это не активная зона, это радиационная защита вокруг активной зоны. Американские военные построили и эксплуатировали эти двигатели в испытательном самолете. Они производят много радиации, и вы не сможете защитить их, если хотите, чтобы они были достаточно легкими, чтобы управлять самолетом. Что создает немалую проблему при обращении с этими вещами и их обслуживании. Они рассматривали модульную конструкцию, в которой можно было бы просто отсоединить части экипажа от неприятных радиоактивных частей. Потом какой-то инженер где-то сказал: “Ребята, вы же понимаете, что эта идея одновременно безумная и глупая, верно?” и идея исчезла. https://telegra.ph/file/9fd53bb8408f69aba0047.jpg
2298 

16.02.2023 22:00