Британец сделал из своего дома портал в 90-е годы Как рассказал в своём...

Британец сделал из своего дома портал в 90-е годы Как рассказал в своём Инстаграме Джек Уолтерс, он так любит ту эпоху, что потратил на реализацию идеи $6 тысяч

​​Кто самый знаменитый фараон?

Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому...
​​Кто самый знаменитый фараон? Все знают Тутанхамона, кажется, просто потому, что его гробница была обнаружена сто лет назад и найдена нетронутой. Он был всего лишь мальчиком, когда стал королем и умер молодым. Клеопатра также знаменита — прежде всего своими знаменитыми любовниками и тем, что она была последним фараоном. Но самый знаменитый в свое время? Самый великий? Тот, кто "сделал Египет снова великим"? Рамсес II Рамсес II был задирой до мозга костей. Он правил 66 лет, умирая в глубокой старости 91 года. Он воевал в Сирии в возрасте 14 лет, когда был наследным принцем своего отца. Он также стал отцом 200 детей, построил бесчисленные памятники и чрезвычайно расширил свою империю. Во время его правления один из его сыновей построил первую в мире библиотеку, сохранив знания для будущих поколений. Греки знали, Рамзеса как “Озимандиас”. Он - единственный из всех персонажей Библии, которого мы видели. Это лицо парня, который знал Моисея. Но также и человек настолько могущественного, что для него Моисей был бы не более чем блохой. https://telegra.ph/file/191ee4b7891a9d889bcbb.jpg

31.10.2020 18:00

​​Что сделало Клеопатру такой желанной?

Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой) управляла самой богатой из бывших территорий Александра Македонского. В то время бывшая империя древнегреческого Завоевателя была расколота на множество враждующих эллинистических государств. Самым богатым и экономически ценным государством управляла династия Птолемеев, один из полководцев Александра Македонского. Настоящая Клеопатра, хотя и красивая сама по себе, не была Элизабет Тейлор. Настоящей наградой было богатство самого королевства. Египет называли житницей древнего мира. Младший брат Клеопатры VII управлял богатым, но слабым в военном отношении царством, которое находилось под угрозой со стороны двух соперников (Македонии и империи Селевкидов). У Птолемеев не было иного выбора, кроме как вступить в союз с могущественной и быстро развивающейся Римской республикой. Позже Юлий Цезарь, влюбившийся в Клеопатру и понявший, как важен Египет для экономики Рима, помог свергнуть Птолемея XIII. Царь был убит в битве на Ниле, и Клеопатра стала новым фараоном под защитой Рима. Возвращаясь к первоначальному вопросу, истинная причина, по которой Клеопатра была так желанна, заключалась в том, что во-первых, ее остроумие и физическая привлекательность, а во-вторых, самое главное, огромное богатство, которым обладало ее царство. Это были жадность и похоть вместе. https://telegra.ph/file/3cc01ddcbd10d7165058d.jpg

13.11.2020 20:01

Poputar - умная гитара со светящимися ладами. Суть умной гитары заключена в LED - подсветке на грифе и Bluetooth - связи с приложением на смартфоне, которое будет отслеживать действия гитариста и контролировать подсветку. Говоря простым языком, все нужные ноты будут загораться на грифе в нужный момент. Это позволит выучить как мелодии, так и аккорды. Стоит отметить, что обучающее приложение разбили на несколько этапов: сначала новичку предложат вводный курс, затем немного теории, потом пойдет практика с упражнениями и разучивание песен. Также приложение получило встроенный тюнер, метроном, справочники и другие полезные материалы. Что касается конструкции гитары, то речь идет о стандартной электроакустике из натурального дерева. По словам компании, гитару сделали на фабрике, которая уже не первый год занимается музыкальными инструментами и обладает самым современным оборудованием, включая станки с процессором управлением. _ru

06.12.2020 10:58

Microsoft собирается «воскрешать» погибших людей в виде чат-ботов

В конце...
Microsoft собирается «воскрешать» погибших людей в виде чат-ботов В конце...
Microsoft собирается «воскрешать» погибших людей в виде чат-ботов В конце минувшего года Управление по патентам и товарным знакам США выдало Microsoft патент на технологию создания чат-ботов, построенных на персональных данных настоящих людей. В документе прямо сказано, что их планируется применять для воссоздания личностей умерших членов семей, с тем, чтобы близкие могли вести с ними диалоги, как будто те еще живы. Доцент кафедры инноваций Университета Аризоны Фахим Хусейн в интервью Reuters в апреле 2020-го рассказал, что технически уже сейчас можно создать виртуальный аватар любого человека на основе открытых данных о нем из соцсетей. Фото, видео, образцы голоса из аудиозаписей, анализ поставленных лайков и информация о хобби, данные о профессиональной и финансовой активности. Все это можно раздобыть и использовать даже без согласия самого человека. Не исключено, что в Microsoft просто сделали задел на будущее, застолбили место на рынке ритуальных услуг.

16.01.2021 22:09

​Найден совершенно новый тип звезд

Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов показало, что в тот момент, когда две звезды сталкиваются, очень часто возникают принципиально новые небесные тела. Еще в 2019 году астрофизики выявили нетипичный космический объект, который был слишком уж крупным и ярким для тривиального белого карлика. Они сделали предположение, что таковой может являться звезда, которая получила название вследствие соединения двух иных звезд. Научный анализ и наблюдения Оскиновой и с использованием рентгеновского телескопа продемонстрировало, что некоторые звезды на самом деле возникли вследствие соединения 2 белых карликов. Такие объекты не попадались ученым раньше. Астрономы подчеркнули, что тело, за которым велось наблюдение - крайне нестабильно. В ближайшие 10 000 000 лет тело сколлапсирует и станет вполне обычной нейтронной звездой. Также ученым удалось найти пульсар PSR J1913+1102, являющейся частью двойной системы и вращающийся вокруг еще одной нейтронной звезды. Согласно прогнозам специалистов, через полмиллиарда лет оба космических тела должны столкнуться, выделив при этом энергию в виде гравитационных волн и электромагнитного излучения. Однако обе звезды сильно различаются по массе. https://telegra.ph/file/397940bd0ad2f12252577.jpg

13.01.2021 14:20

​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки?

Вы слышали...
​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки? Вы слышали историю о привязанном слоне? Человек, проходивший мимо группы слонов, заметил, что огромные существа держатся за крошечную веревку, привязанную к их передней ноге. Ни цепей, ни клеток. Было очевидно, что слоны могут в любой момент разорвать свои путы, но почему-то этого не сделали. Он увидел поблизости дрессировщика и спросил, почему эти животные просто стоят и не пытаются убежать. “Ну, - сказал дрессировщик, - когда они очень маленькие и гораздо меньше, мы используем веревку того же размера, чтобы связать их, и в этом возрасте этого достаточно, чтобы держать их. Когда они вырастают, их приучают верить, что они не могут вырваться. Они верят, что веревка все еще может удержать их, поэтому никогда не пытаются вырваться.” Это удивительный трюк разума, не так ли? Вероятно, тот, который каждый из нас испытал в своей жизни. Как и эти слоны, многие ли из нас идут по жизни, цепляясь за убеждение, что мы не можем что-то сделать, просто потому, что нам постоянно говорят об этом наши родители, супруги или друзья, или мы потерпели неудачу один или два раза? https://telegra.ph/file/9de2e2d2eccd42213df9f.jpg

21.01.2021 20:00

Пирамида потребностей Маслоу. Часть 2 Было несколько сообщений с просьбой...
Пирамида потребностей Маслоу. Часть 2 Было несколько сообщений с просьбой продемонстрировать Метод Цицерона для запоминания пирамиды Маслоу. Давайте посмотрим как это сделал я. Сначала вспомним, что мы собираемся запоминать и наши опорные образы - кровать, замок, сердце, рукопожатие, книга Далее выбираю локацию. Пусть это будет моя квартира. Придумываю историю, вставляя в нее по порядку опорные образы из первого пункта. Я просыпаюсь, встаю с кровати. Пытаюсь пройти в коридор, но дверь закрыта огромный замок. Открываю его, навстречу мне идет моя жена, мы целуемся, потому что любим друг друга. Прохожу на кухню и встречаю своего друга. Мы обмениваемся крепким рукопожатием и начинаем общаться. Вдруг прибегает мой сын дает книгу и я начинаю читать развивающую литературу, тем самым духовно развиваясь и узнавая новое. Вкратце как-то так. Главное все это ярко представить и прогнать несколько раз в уме. Понятен ли вам метод Цицерона? Смогли запомнить все образы? цицерон образы

28.03.2019 17:20

Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип...
Бритва Хэнлона: почему о людях лучше думать хорошо Есть классный принцип - «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что можно адекватно объяснить глупостью». У этого принципа даже есть свое название - Бритва Хэнлона. В чем он проявляется? Вам сказали неприятную вещь, и вы автоматически сделали вывод, что человек хочет вас унизить, он демонстрирует вам свою неприязнь и неуважение, он хочет сделать вас крайним в ситуации и т.д. И происходит эскалация конфликта. Выложили вы крутой пост, а кто-то пишет комментарий: "Что за глупость?" И дальше пишет что-то свое. Он хочет вас дискредитировать? Может быть. Но скорее всего он о вас не думает вообще, а пытается показать свою экспертность. В той форме, в которой позволяет его уровень воспитания. Что это означает? Прежде чем делать вывод о человеке, жестко ставить его на место, банить, увольнять, уточните... что он имел в виду? Это делается просто. Вот пример из жизни. На одном из корпоративов руководителя компании спрашивает сотрудница: "Почему я получила такую низкую зарплату? Что у нас с коэффициентами, почему у меня оказалось меньше всех?" Из нашего разбора: "Почему эта сотрудница не спросила меня наедине, а сделала это в присутствии зрителей? Я думаю, что она хотела поставить меня в неудобное положение" Встречный вопрос: Может ее эта тема волнует. И она не знала, что вы предпочли бы обсудить ее наедине. Стоило задать вопрос: "Вас интересует, почему в этом месяце ваш коэффициент оказался меньше, чем у других? Зайдите ко мне после мероприятия, я покажу вам расчет" Клиент заявляет: "Что за бред! Ваши цены в 2 раза выше чем у конкурентов, вы так далеко не уедите" Можно обидеться на грубость, а можно уточнить: "Вас интересует, что входит в эту цену и какие уникальные услуги у нас есть, из тех, которые вы на рынке больше не найдете?" Нам кажется, что люди должны интуитивно понимать, что допустимо в какой-то ситуации, а что нет. Если человек нарушает эти границы, ему приписываются негативные намерения. Муж запретил вам поехать на отдых с подругой. Он вам недоверяет? А может он просто не хочет неделю сидеть с ребёнком... Представляете, сколько конфликтов будет предотвращено, если вы дадите человеку шанс пояснить, что он имел в виду!

09.02.2021 11:31

Чума в средневековье имела две главные вспышки — в VI и XIV вв. В первом случае она пришла из Северной Африки, охватила главным образом земли Южной Европы и продолжалась с перерывами почти пол столетия. Некоторые исследователи полагают, что она довела население отдельных мест до 40% от прежнего уровня. Наиболее страшной из эпидемий была бубонная чума 1348—1351 гг., получившая название Черной смерти. Она пришла в Европу из Азии двумя путями — через Крым и Константинополь и из сирийских городов Леванта. За несколько лет она сделала широкий «круг» по Южной, Западной, Северной и Восточной Европе; затем на протяжении второй половины столетия несколько раз возвращалась в страны Западной Европы. В результате население Европы в 1400 г. составляло около 60% от уровня середины XIV в. В местах скопления населения (города, монастыри) смертность была еще выше: так, в 9 крупнейших монастырях Англии только эпидемия 1348 г. унесла жизни более 50% монахов.

17.02.2021 14:42

Замбийцы на Луне

В 1960-х в Замбии жил один учитель начальной школы и по...
Замбийцы на Луне В 1960-х в Замбии жил один учитель начальной школы и по...
Замбийцы на Луне В 1960-х в Замбии жил один учитель начальной школы и по совместительству глава Национальной академии науки, космических исследований и философии. Он всерьез хотел первым отправить замбийцев на Луну, опередив США и СССР! Эдвард Нколосо сам тренировал двенадцать замбийских астронавтов-подростков. Эдвард сажал детей в бочки и спускал с горы, так он имитировал перегрузки. Для привыкания к невесомости он сделал качель из тарзанки и шины, а чтобы невесомость была полной, веревку он перерезал после хорошего раскачивания. А еще он учил ходить своих афронавтов на руках, потому что был уверен, что это единственный способ ходить по Луне. Его ракетой была большая железная бочка, а вместо топлива он хотел использовать катапульту. Как вы уже поняли, его идее не суждено было осуществиться.

25.02.2021 15:53

​Вопрос: Почему пояс астероидов не соберётся в небольшую планету?

Ответ: Пояс...
​Вопрос: Почему пояс астероидов не соберётся в небольшую планету? Ответ: Пояс астероидов это область Солнечной системы, расположенная между орбитами Марса и Юпитера, она является местом скопления множества объектов всевозможных размеров и форм. Суммарная масса пояса равна 4% массы Луны и большая её часть сосредоточена в четырёх крупнейших объектах: Церере, Весте, Палладе и Гигее. На этапе формирования Солнечной системы масса вещества в районе пояса была больше современной приблизительно в 1000 раз, и из него вполне могла сформироваться планета, но в дело вмешался Юпитер. Он рано набрал массу и его гравитация сделала область пояса нестабильной, даже если в поясе что-то начнёт формироваться, Юпитер это разрушит. В течение первых двух миллионов лет жизни пояса Юпитер вытолкнул 99,9% его вещества на окраину Солнечной системы. Также для того чтобы астероиды в результате столкновения слипались и образовывали более крупные объекты, они должны иметь относительную скорость менее 0,5 км/с. Но множественные столкновения и гравитация Юпитера разогнали астероиды до скоростей около 3-5 км/с в результате астероиды не слипаются, а дробятся при столкновении и не могут сформировать единый объект. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/6297b59751d3c090035e1.jpg

06.03.2021 14:30

В 1920-е годы советская власть начала массированное вторжение в институт семьи.
В 1920-е годы советская власть начала массированное вторжение в институт семьи. Стремясь воспитать нового "советского человека" без Бога и истории, коммунисты сделали ставку на разжигание ненависти между ближайшими родственниками и на раздор между поколениями. Идеолог коммунизма Н. Бухарин учил детей презирать родителей. Он писал: "Ребёнок принадлежит тому обществу, в котором и благодаря которому он родился, а не только лишь обществу своих родителей. «...» И с этой точки зрения претензия родителей путём домашнего воспитания запечатлеть в психологии своих детей свою ограниченность необходимо не только отклонять, но и высмеивать самым беспощадным образом." (из книги Бухарина и Преображенского "Азбука коммунизма", 1920. С.182-183.)

06.03.2021 11:37

Легко ли вами манипулировать? Давайте узнаем это прямо сейчас. Я подготовил...
Легко ли вами манипулировать? Давайте узнаем это прямо сейчас. Я подготовил для вас небольшой тест. Каждый положительно отвеченный вопрос - это один балл. Готовы начать? Приступаем. 1. Вам сложно прямо сказать «нет» собеседнику. 2. Вас легко убедить изменить свое мнение. 3. Вы часто испытываете чувство вины или стыда. 4. В случае ссоры вы предпочитаете избежать прямого столкновения. 5. Встречая симпатичных, воспитанных или красноречивых людей, вы склонны подпадать под их обаяние. 6. Вам важно то, что другие думают или говорят о вас. 7. Вы оправдываетесь всякий раз, когда вас критикуют. 8. Вы тяжело переносите неудачи. 9. В схожих ситуациях вы почти всегда реагируете одинаково. 10. Вам нравится, когда вам подсказывают верный путь, подходящее решение. 11. Если кто-то сделал вам доброе дело, вы чувствуете себя обязанными ответить ему взаимностью. 12. Вы чувствительны к лести и мелким знакам внимания. 13. В жизни вы руководствуетесь моральными принципами, которыми вам нелегко поступиться. 14. Вы неукоснительно соблюдаете все правила. 15. Вам всегда сложно выразить собственное мнение, сделать выбор. Подсчитайте количество отмеченных вами ответов. Отмечено 5 и более утверждений. Вы не очень высокого мнения о себе. Вы часто тревожитесь, подвержены стрессам, жаждете признания и любви от тех, кто вас окружает. Часто испытываете чувство вины и принимаете на себя роль жертвы. Вами определенно легко манипулировать. Отмечено менее 5 утверждений. Вами манипулировать сложнее, поскольку вы разумно оцениваете себя. Вы не стремитесь во что бы то ни стало завоевать симпатию окружающих и в этом ваша сильная сторона. Но помните: данный тест проверяет уязвимость только к относительно простым манипуляциям. Хотя именно таких большинство. Сколько у вас получилось баллов?

16.03.2021 12:21

​​Личная жизнь/Love Life

Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке. У нее бывали и мимолетные романы, и юношеские влюбленности, и серьезные отношения. Какие-то не выглядели многообещающими, для каких-то она еще не доросла, другие же разбили ей сердце. Сериал «Личная жизнь» рассказывает про каждую влюбленность Дарби. Один эпизод – одни отношения, так, по крайне мере, начинается сериал, структура рушится достаточно быстро, что немного даже обидно. Люблю четкую структуру. Даешь формат в массы! «Личная жизнь» (как и личная жизнь) начинается предсказуемо, так же он и заканчивается, но даже в этой простоте, почти пресности, все равно находится так много мелких фишечек, штукенций, подмечалов, когда узнаешь себя. И казалось бы, чем могут быть похожи молодая привлекательная девушка из Нью-Йорка и молодой и очень привлекательный молодой человек с парой лишних кг из Москвы? Но и все эти милые попадалова тоже уже были десятки раз до этого. И такое обычно можно вытянуть либо режиссером, либо главной героиней. Но Сэм Бойд сделал всё слишком классически (читай «скучно»), а Анна Кендрик не выдала такой работы, чтобы прибить зрителя к экрану. Сериал станет антологией, и уже в этом году обещают второй сезон с новым главным героем. Поговаривают, что это будет кто-то из парней Дарби, тогда я голосую за Магнуса. 6.5/10. И как любит говорить мой дед: «Хороший брак не должен мешать личной жизни!» https://telegra.ph/file/ff32e1e518bae54b455cc.jpg

10.02.2021 14:27

Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа

Загадочный астероид Оумуамуа...
Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа Загадочный астероид Оумуамуа...
Тайна появления межзвездного астероида Оумуамуа Загадочный астероид Оумуамуа является обломком планеты, схожей с Плутоном, из другой солнечной системы (по мнению ученых). Несмотря на схожесть с кометой, Оумуамуа, помимо своей необычной формы, отличается от них скоростью, а также отсутствием характерного для комет газового «хвоста». Рассчитав скорость, массу и форму объекта, ученые обнаружили, что под характеристики материала, из которого состоит Оумуамуа, точно подходит твердый азот. В связи с тем, что твердый азотный лед является важным компонентом поверхности Плутона, исследователи сделали предположение, что астероид мог отколоться от похожей на Плутон планеты около полумиллиарда лет назад. Астероид Оумуамуа — первый межзвездный объект, обнаруженный в Солнечной системе. Космический объект не похож ни на что в нашей Солнечной системе. Его сухая поверхность, необычно вытянутая форма и загадочный характер движения даже заставили некоторых ученых предположить, что это инопланетный зонд.

21.03.2021 10:18

В 1500-х годах, на юге Индии, астроном Естхадева выводил чернилами на пальмовых листах математические записи. Он написал предшественников системы исчисления, продемонстрировав бесконечные расширения рядов тригонометрических функций и систему сложных вычислений. Это было за 400 лет до того, как сэр Исаак Ньютон получил дифференциальные и интегральные исчисления. До того, как Пьер де Ферма, Готфрид Лейбниц и другие великие математики разработали методы разложения многочленов в алгебре, решения уравнений посредством итерации и бесконечных цепных дробей - Естахадева уже сделал это. Правда, научный мир умудрился забыть об этом на 4 столетия, но этим ученые грешат и сейчас. Все новое это хорошо забытое старое. Запретная история

25.03.2021 12:10

«Мы выбомбим Германию — один город за другим. Мы будем бомбить вас все сильнее и сильнее, пока вы не перестанете вести войну. Это наша цель. Мы будем безжалостно ее преследовать. Город за городом: Любек, Росток, Кельн, Эмден, Бремен, Вильгельмсхафен, Дуйсбург, Гамбург — и этот список будет только пополняться», С этими словами командующий бомбардировочной авиацией Великобритании Артур Харрис обращался к жителям Германии. Именно такой текст был распространен на страницах миллионов разбрасываемых над Германией листовок. После войны Артуру Харрису пришлось пожалеть о своих словах. Военное командование Британии сделало только его виновным за массовые бомбардировки городов Германии (ибо начиналась Холодная Война и Германия, внезапно, оказалась жизненно необходима для борьбы с СССР. Артура Харриса отправили в отставку — он оказался единственным военным такого ранга, не получившим при увольнении звание пэра. На фото Гамбург в 1943 году.

28.03.2021 18:49