Брекеты родом из древнего Египта. Археологи обнаружили несколько мумий с...

Брекеты родом из древнего Египта. Археологи обнаружили несколько мумий с металлическим скобками, надетыми на зубы. Профессор ГУГЛОВ

​​Самое безумное из того, что пережил человек

26 января 1972 года 22-летняя...
​​Самое безумное из того, что пережил человек 26 января 1972 года 22-летняя...
​​Самое безумное из того, что пережил человек 26 января 1972 года 22-летняя Весна Вулович, стюардесса из Югославии, направлялась в Данию. На высоте 33 300 футов над городом Србска-Каменице террористическая бомба разорвала самолет на части. Потребовалось целых три минуты, чтобы обломки упали на землю. Медик времен Второй мировой войны едва не попал под падающие обломки. Оглядев 27 ужасно изуродованных трупов, он заметил женщину, еще живую, с проломленным черепом, тремя раздробленными позвонками и двумя сломанными ногами. Весну срочно доставили в больницу. Весна не переживет этот день. Видимо, медперсонал ошибся. Через три дня весна очнулась от комы и попросила у родителей, стоявших рядом, сигарету. Она ничего не помнила. Через месяц к ней вернулась утраченная память. Она также восстановила способность двигать ногами; паралич прошел. Повреждений головного мозга не было. Посттравматический синдром? Нет, и этого тоже нет. Двадцать один месяц спустя не было никаких явных проявлений ни физической, ни психологической травмы. Весна полностью выздоровела. Весна Вулович до сих пор держит рекорд в Книге рекордов Гиннесса по выживанию при самом высоком падении без парашюта https://telegra.ph/file/ff7b61f3570898407b893.jpg

04.11.2020 20:00

Верса́ль — дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения. Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца», художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр. Ансамбль Версаля, крупнейший в Европе, отличается уникальной целостностью замысла и гармонией архитектурных форм и преобразованного ландшафта. С конца XVII века Версаль служил образцом для парадных загородных резиденций европейских монархов и аристократии, однако прямых подражаний ему не имеется. Слововед

31.12.2020 12:00

​Пять главных космических открытий 2020 года

В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что...
​Пять главных космических открытий 2020 года В 2020-м астрономы заявили, что во Млечном Пути есть 36 планет, на которых могла бы развиться жизнь, подобная земной. Однако специалисты учли и предположение о равномерном распределении цивилизаций по всей звездной системе, поэтому ближайшая из них находится на расстоянии 17 тыс. световых лет от Земли. Другим открытием стало возможное существование жизни на Венере. Ученые предположили, что обнаружили следы молекулы фосфина в ее атмосфере. На Земле это продукт деятельности бактерий, которые не дышат кислородом. Так же называлось количество инопланетных звездных систем, имеющих прямую линию видимости с Землей. По мнению исследователей, потенциальные жители этих планет могут наблюдать за землянами. Команда ученых подсчитала, что обитатели 1000 звездных систем в пределах примерно 300 световых лет от Земли могут реально увидеть планету, когда она будет проходить между их местоположением и Солнцем. Кроме того, в уходящем году исследователи обнаружили, что бактерии смогли выжить в условиях двух различных "атмосфер" - сформированных из водорода и гелия. Этот эксперимент открыл возможность для выделения гораздо более широкого спектра мест обитания для жизни в различных мирах. Последним в списке стало открытие о том, что в Солнечной системе есть четыре планеты, где теоретически имеется материал для возникновения жизни - Марс, спутник Юпитера Европа и спутники Сатурна Энцелад и Титан. https://telegra.ph/file/1930205f06b2a411decc8.jpg

01.01.2021 15:45

Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли

Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один миллиард лет атмосфера Земли почти полностью лишится кислорода и обогатится метаном, заявили планетологи. «Одним из индикаторов внеземной жизни является богатая кислородом атмосфера, которая предполагает наличие растений и фотосинтез. Современная атмосфера Земли с высоким содержанием кислорода является отличительной чертой ее биосферы, однако срок ее существования неизвестен, особенно в отдаленном будущем», – рассказывают авторы исследования. Планетологи предполагают, что обнаружение кислорода в атмосфере Земли возможно только в течение 20–30% времени всей ее истории и, если это справедливо для других потенциально обитаемых миров, то в поисках внеземной жизни нам необходимо опираться на дополнительные биосигнатуры.

07.03.2021 16:38

​Комета Каталина показывает, что кометы доставляли углерод на каменистые...
​Комета Каталина показывает, что кометы доставляли углерод на каменистые планеты В начале 2016 года «ледяная гостья» из внешней части Солнечной системы прошла мимо Земли. Она на короткое время наблюдалась на небе как комета Каталина, после чего пролетела мимо Солнца, чтобы навсегда покинуть Солнечную систему. Используя инфракрасные инструменты, обсерватория SOFIA смогла зафиксировать характерный спектральный признак атомов углерода внутри богатого пылью светящегося хвоста кометы. Теперь эта «однократная посетительница» внутренней Солнечной системы помогает астрономам объяснить происхождение жизни на Земле, поскольку ее изучение показало, что кометы, подобные комете Каталина, могли являться важным источником углерода, а затем и жизни на таких планетах, как Земля или Марс, в ранние годы формирования Солнечной системы. Хотя углерод является основой углеродных скелетов биологических молекул всех жизненных форм, однако ранняя Земля и другие планеты земного типа Солнечной системы являлись слишком горячими в период формирования, поэтому такие элементы, как углерод, со временем были потеряны ими в космос. «Углерод является ключом к пониманию происхождения жизни, мы не уверены, что Земля могла сама по себе захватить необходимое количество углерода при формировании, поэтому богатые углеродом кометы могли являться важным источником этого элемента, требуемого для формирования жизни» — главный автор исследования Чарльз Вудвард. https://telegra.ph/file/30c63138317f9f5b36d65.jpg

08.03.2021 14:11

​​Крах/The Fall

Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то плюхнулся в воду «Титаник». Город, где религиозные конфликты чувствуются до сих пор. Город, по количеству населения сопоставимый со Смоленском, Владимиром и Белгородом. Город, где орудует серийный убийца. Сейчас читаю книгу про написание сценария, там говорится, что сразу надо задать настроение. Надеюсь, я правильно понял. Серийного убийцу зовут Пол Спектор. Это не то, чтобы секрет – первые же кадры сериала «Крах» показывают его за работой. Служащую полиции, прибывшую из Лондона на его поимку, зовут Стелла Гибсон. Североирландская версия «Тома и Джерри». Это томный, мрачный, жесткий детектив, в котором место действия играет не меньшую роль, чем основные персонажи. Белфаст – британский Готэм с привкусом католико-протестантской борьбы и тушеной говядины в пиве. Полицейскую играет Джиллиан Андерсон, на момент выхода сериала еще не открытая нам во второй раз в «Половом воспитании» или «Короне». Её героиня сама тот еще маньяк, и не в обязательно хорошем смысле этого слова. А в роли убийцы – Джейми Дорнан (похоже он пристрастился к некоторым нюансам нелегкого труда его героя и повторил многое в «Пятьдесят оттенков серого»). В «Крахе» медлительность парадоксально сочетается с энергичным развитием. И это делает его очень уютным – настолько, насколько сериал, в котором убивают девушек, может быть уютным. Самое то для осеннего вечера, поэтому подождите всего полгода. 7.5/10. Либо второй вариант – потушите говядину в пиве, или просто возьмите пива, но с другой стороны, зачем нужен сериал, если у вас есть тушеная говядина и пиво? https://telegra.ph/file/27e2347e9a32cb2c3764d.jpg

21.03.2021 15:51

Как возникают алмазные планеты?

Звезды и планеты образуются из одного и того...
Как возникают алмазные планеты? Звезды и планеты образуются из одного и того...
Как возникают алмазные планеты? Звезды и планеты образуются из одного и того же газопылевого облака. Звезды с низким отношением углерода к кислороду будут иметь планеты, подобные Земле и состоящие из силикатов с небольшой долей алмазов (0,001 %). Однако, если у звезд более высокое соотношение углерода к кислороду, то планеты с большей вероятностью будут богаты углеродом. В присутствии достаточного количества воды такие породы должны изобиловать алмазами. Гипотезу проверили в лабораторных условиях, имитируя высокую температуру и высокое давление в недрах углеродных планет с помощью ячейки с алмазной наковальней. Для этого образец карбида кремния поместили в ячейку, где давление достигло 50 гигапаскалей, и нагревали его до 2500 кельвинов в присутствии воды. В результате возникали алмазы и кремнезем. Планеты, богатые углеродом, могут не быть геологически активными из-за своей твердости, что в свою очередь делает состав атмосферы непригодным для существования жизни.

30.03.2021 12:07

«Мы выбомбим Германию — один город за другим. Мы будем бомбить вас все сильнее и сильнее, пока вы не перестанете вести войну. Это наша цель. Мы будем безжалостно ее преследовать. Город за городом: Любек, Росток, Кельн, Эмден, Бремен, Вильгельмсхафен, Дуйсбург, Гамбург — и этот список будет только пополняться», С этими словами командующий бомбардировочной авиацией Великобритании Артур Харрис обращался к жителям Германии. Именно такой текст был распространен на страницах миллионов разбрасываемых над Германией листовок. После войны Артуру Харрису пришлось пожалеть о своих словах. Военное командование Британии сделало только его виновным за массовые бомбардировки городов Германии (ибо начиналась Холодная Война и Германия, внезапно, оказалась жизненно необходима для борьбы с СССР. Артура Харриса отправили в отставку — он оказался единственным военным такого ранга, не получившим при увольнении звание пэра. На фото Гамбург в 1943 году.

28.03.2021 18:49

​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра?

Ответ...
​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра? Ответ...
​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра? Ответ: Кислорода в космосе нет, поэтому время жизни человека без скафандра зависит от того, сколько он может не дышать. Но это не будет похоже на то, как если бы мы оказались под водой, где достаточно задержать дыхание и попытаться выплыть. Если задержать дыхание в вакууме, разница в давлении просто разорвет ваши легкие, и тогда спасти человека станет уже невозможно. Единственный способ продлить себе жизнь – позволить газам стремительно выйти из вашего тела, при этом возможны такие неприятности, как опорожнение кишечника или желудка. Когда кислород стремительно покинет ваш организм, у вас останется примерно 14 секунд, пока насыщенная кислородом кровь будет продолжать питать ваш мозг, а затем вы потеряете сознание. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/8bb9f003230ad881cb18a.jpg

24.05.2021 15:30

​Вопрос: Какой будет жизнь на планете с повышенной гравитацией?

Ответ: Жизнь...