Белых медведей практически невозможно обнаружить с помощью...

Белых медведей практически невозможно обнаружить с помощью тепловизора Тепловизоры способны определять объект по теплу, которое он излучает. А белые медведи являются экспертами в сохранении тепла. Благодаря толстому слою подкожного жира и тёплой шубе, медведи способны переносить даже самые холодные дни в Арктике. Книга знаний

​Вопрос: Если чёрная дыра втягивает объекты, а белая дыра должна их...
​Вопрос: Если чёрная дыра втягивает объекты, а белая дыра должна их выбрасывать, то можно ли считать что звёзды это белые дыры? Они же вырабатывают тяжёлые элементы. Ответ: Белые дыры - это гипотетические объекты, которые являются полной противоположностью чёрных дыр и предсказываются теми же уравнениями. Белые дыры также как и чёрные являются сингулярностями, но в них ничто не может попасть, белые дыры только выбрасывают из себя вещество. По сути, они являются выходами из чёрных дыр, расположенными в других частях нашей вселенной или в других вселенных, это зависит от типа рассматриваемой чёрной дыры. Звёзды никак нельзя считать белыми дырами и для этого есть целый спектр причин. Во-первых, они не являются сингулярностями, а имеют достаточно большие размеры. Во-вторых, звёзды перерабатывают вещество, собранное в определённой области нашей вселенной, создают из лёгких ядер более тяжёлые, в процессе выбрасывая часть этого вещества в виде звёздного ветра, они не выбрасывают вещество “перенесённое” из других точек мультивселенной, как это должны делать белые дыры. В-третьих, звёзды выбрасывают большое количество вещества лишь в конце своей жизни, в то время как белые дыры должны делать это постоянно. И это только самые очевидные отличия звёзд от гипотетических белых дыр, в данный момент неизвестен ни один астрономический объект, который мог бы претендовать на звание белой дыры. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/790b8e963466bf3d346c4.jpg

23.12.2020 14:48

​Найден совершенно новый тип звезд

Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов...
​Найден совершенно новый тип звезд Открытие команды немецких астрономов показало, что в тот момент, когда две звезды сталкиваются, очень часто возникают принципиально новые небесные тела. Еще в 2019 году астрофизики выявили нетипичный космический объект, который был слишком уж крупным и ярким для тривиального белого карлика. Они сделали предположение, что таковой может являться звезда, которая получила название вследствие соединения двух иных звезд. Научный анализ и наблюдения Оскиновой и с использованием рентгеновского телескопа продемонстрировало, что некоторые звезды на самом деле возникли вследствие соединения 2 белых карликов. Такие объекты не попадались ученым раньше. Астрономы подчеркнули, что тело, за которым велось наблюдение - крайне нестабильно. В ближайшие 10 000 000 лет тело сколлапсирует и станет вполне обычной нейтронной звездой. Также ученым удалось найти пульсар PSR J1913+1102, являющейся частью двойной системы и вращающийся вокруг еще одной нейтронной звезды. Согласно прогнозам специалистов, через полмиллиарда лет оба космических тела должны столкнуться, выделив при этом энергию в виде гравитационных волн и электромагнитного излучения. Однако обе звезды сильно различаются по массе. https://telegra.ph/file/397940bd0ad2f12252577.jpg

13.01.2021 14:20

​Падающие на мертвые звезды астероиды объяснили недостаток лития

Современные...
​Падающие на мертвые звезды астероиды объяснили недостаток лития Современные...
​Падающие на мертвые звезды астероиды объяснили недостаток лития Современные физические теории могут описывать процессы, которые происходили, когда Вселенная только зародилась. С их помощью, например, можно описать, как появились первые элементы и образовывались звезды. Теории довольно хорошо описывают наблюдаемое распределение легких элементов во Вселенной. Всех, кроме лития. Этого элемента, который следует в таблице Менделеева после гелия, не так много, как должно быть. Ученые предполагают, что во всем виноваты белые карлики. Эти звезды представляют собой остывающие ядра некогда более массивных звезд, которые в результате коллапса сбросили внешнюю часть атмосферы и превратились в плотные и достаточно холодные сгустки материи. Исследователи наблюдали две очень старые системы белых карликов, планеты которых сформировались более 9 миллиардов лет назад. Эти планеты давно уничтожил взрыв родительской звезды, превративший ее в белого карлика. Но остатки этих планет врезались в звезду, из-за чего в ней возрастала концентрация лития. Таким образом, недостающий во Вселенной литий потенциально может быть связан с падением планет и астероидов на звезду. Это объясняет, почему астрономы долго не могли обнаружить такой процесс - ведь генерация лития происходит в течение небольшого времени после падения небесного тела на звезду. Новые наблюдения позволят уточнить этот факт и понять, как связано падение небесного тела с синтезом лития. https://telegra.ph/file/41a861799c827b886d3d8.jpg

02.01.2021 16:01

​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы

Астрономы...
​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы Астрономы...
​В Млечном Пути нашли обломки древнейшей планетной системы Астрономы, исследовав четыре звезды-белых карлика, обнаружили рядом с ними обломки планет земного типа. Напомним, белые карлики – ядра угасших звезд, которые утратили внешние слои вещества и не способны к термоядерным реакциям. Спектроскопия показала, что в окрестностях звезды присутствует литий и калий. Так же, впервые удалось идентифицировать кору внесолнечных планет. Литий и калий являются хорошими «маркерами», поскольку не накапливаются в мантии и ядре. Соотношение элементов соответствует химическому составу коры скалистых планет, таких как Земля и Марс. Но эти фрагменты были испарены и перемешаны в газообразных внешних слоях звезды в течение 2 миллионов лет. Внешние слои белых карликов содержат до 300 000 гигатонн скалистых обломков, которые включают до 60 гигатонн лития и 3000 гигатонн калия. Это эквивалентно 60-километровому слою земной коры. Количество обнаруженного материала сравнимо с общей массой астероидов Солнечной системы. Белые карлики, включенные в исследование, «сожгли» свое топливо около 10 миллиардов лет назад. Это одни из самых старых звезд такого типа в Млечном Пути. Планетная система вокруг одной из них должна была возникнуть 11 – 12,5 млрд лет назад. https://telegra.ph/file/e0a24e2ea9d4f3642c857.jpg

12.02.2021 14:30

​Вопрос: Если чёрная дыра втягивает объекты, а белая дыра должна их...
​Вопрос: Если чёрная дыра втягивает объекты, а белая дыра должна их выбрасывать, то можно ли считать что звёзды это белые дыры? Они же вырабатывают тяжёлые элементы. Ответ: Белые дыры - это гипотетические объекты, которые являются полной противоположностью чёрных дыр и предсказываются теми же уравнениями. Белые дыры также как и чёрные являются сингулярностями, но в них ничто не может попасть, белые дыры только выбрасывают из себя вещество. По сути, они являются выходами из чёрных дыр, расположенными в других частях нашей вселенной или в других вселенных, это зависит от типа рассматриваемой чёрной дыры. Звёзды никак нельзя считать белыми дырами и для этого есть целый спектр причин. Во-первых, они не являются сингулярностями, а имеют достаточно большие размеры. Во-вторых, звёзды перерабатывают вещество, собранное в определённой области нашей вселенной, создают из лёгких ядер более тяжёлые, в процессе выбрасывая часть этого вещества в виде звёздного ветра, они не выбрасывают вещество “перенесённое” из других точек мультивселенной, как это должны делать белые дыры. В-третьих, звёзды выбрасывают большое количество вещества лишь в конце своей жизни, в то время как белые дыры должны делать это постоянно. И это только самые очевидные отличия звёзд от гипотетических белых дыр, в данный момент неизвестен ни один астрономический объект, который мог бы претендовать на звание белой дыры. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/881486c858c5db0b9d0b2.jpg

02.05.2021 17:45

​​Как американский флот мог конкурировать с Королевским флотом во время войны 1812 года? Потому что у американцев были очень прямые дубы. Военно-морской флот США действовал хорошо из-за обилия гигантских североамериканских Белых дубов. Эти монстры достигали более 100 футов в высоту, были прямыми, как стрела, и производили лучшие прочные деревянные доски. Эта уникальная древесина помогла обеспечить независимость первой крупной британской колонии. Столкнувшись с пиратами и живя в страхе перед Королевским флотом, USN в 1790-х годах решила построить шесть фрегатов. Эти шесть фрегатов были так хорошо спроектированы и построены из такого высококачественного дерева, что они были по существу суперфрегатами или более близкими к Четвертым классам линейных кораблей. Американский белый дуб производил прямозернистые, устойчивые к гниению, твердые доски несравненной длины. Эти доски были толщиной в 7 дюймов, гораздо более прочные и практически непроницаемые для среднего пушечного огня, в то время как каркас был сделан из узловатого южного Живого дуба. Эти фрегаты были построены из лучшего дерева на земле, что привело к тому, что их называли Железнобокими. Шесть суперфрегатов несли более 50 орудий, могли перемещаться по мелководным прибрежным водам и были построены для уничтожения всего, что могло плавать в Великих озерах, они были красивыми и быстрыми, сделанными из похожего на железо Дуба. Когда началась война 1812 года, ВМС США застали врасплох Королевский флот, американцы одержали несколько побед, что раздражало Королевский флот, который принял это лично и отправил несколько настоящих военных кораблей RN. Когда прибыли Четвертая и Третья ставки, стало ясно, что они намного мощнее фрегатов из супер-дерева, и после того, как Соединенные Штаты потеряли пару своих небольших фрегатов, они решили спрятать остальные в порту. "Конституция", последний из шести суперфрегатов, все еще прячется в порту. Итак, вот оно что, молодой американский флот хорошо себя зарекомендовал, в первую очередь благодаря некоторым потрясающе прямым дубам. https://telegra.ph/file/bf6523c3eadb0bea5ea4b.jpg

08.04.2021 20:00

​​Вопрос: Как рассчитывают массу звезд?

Ответ: Определение массивности звёзд с...
​​Вопрос: Как рассчитывают массу звезд? Ответ: Определение массивности звёзд с достаточной точностью не всегда возможно. Для этого должны совпасть два компонента: у звезды существует компаньон, и расстояние до неё известно. Сначала вычисляется общая сумма масс, а потом, в зависимости от некоторых компонентов, в частности, яркости, сумма делится пропорционально. Имеющиеся вычисленные данные о ста двойных звёздах различных типов дали возможность увидеть важную закономерность: массы звёзд и их светимость находятся в прямой зависимости. А это позволяет оценить массивность звёзд по силе их светимости – звёздной величине. То есть, чтобы рассчитать массу звезды, необходимо определить класс её светимости. Этот метод нельзя использовать лишь для белых карликов и пульсаров. Другой вариант измерения данного параметра основан на красных смещениях в поле тяготения звезды. Измеряются гравитационные смещения спектральных линий. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/6f96c694fc756521499f3.jpg

12.04.2021 18:46

​Что будет, если два белых карлика столкнутся?

Столкновение двух белых...
​Что будет, если два белых карлика столкнутся? Столкновение двух белых...
​Что будет, если два белых карлика столкнутся? Столкновение двух белых карликов резко повышает плотность конечного объекта, допуская синтез более тяжелых элементов. Предполагается, что это вызовет нарастающую реакцию синтеза, которая разнесет звезду на части, но этого не произошло в случае J005311. Вместо этого, столкновение двух белых карликов дало достаточно тепла, чтобы обеспечить воспламенение углерода без взрыва. Поскольку звезда горит, она генерирует достаточно теплового давления, чтобы предотвратить коллапс и сверхновую, которая могла бы возникнуть в противном случае. Это невероятно редкое явление относительно ожидаемого поведения пары сталкивающихся белых карликов. J005311 - это яркая инфракрасная звезда, расположенная внутри газового облака, не излучающая видимого света. Она в 40 000 раз ярче Солнца и производит мощный звездный ветер, который движется на скорости 16 000 км/с. Типичная скорость солнечного ветра у самых больших звезд составляет ~2000 км/с. https://telegra.ph/file/a1b092b030990f988a255.jpg

24.04.2021 16:01

NASA и SpaceX Илона Маска отправят в космос светящихся кальмаров

Уже 3 июля...
NASA и SpaceX Илона Маска отправят в космос светящихся кальмаров Уже 3 июля...
NASA и SpaceX Илона Маска отправят в космос светящихся кальмаров Уже 3 июля SpaceX запустит на орбиту Falcon 9. Ракета-носитель доставит на МКС ценный груз, предназначенный для научных исследований. В составе «посылки» будут находиться 5 тысяч тихоходок (водяных медведей) и 128 детёнышей кальмаров-бобтейлов, которые светятся в темноте. Главная цель миссии - изучение того, как тихоходки переносят стрессовую среду в космосе. Тихоходки в целом давно известны своей способностью существовать в экстремальных условиях. Так, недавно группа учёных доказала, что тихоходки справляются со сверхвысоким давлением и деформацией. Для этого они выстрелили ими из пистолета. Также учёные хотят выяснить, имеет ли какое-либо влияние отсутствие гравитации на симбиотические отношения кальмаров и полезных микробов Vibrio fischeri. С помощью полученных данных специалисты надеются улучшить условия пребывания людей на МКС.

08.06.2021 13:45