Balenciaga начал продавать клетчатый шопер Покупатели не оценили дизайн нового аксессуара Balenciaga с учётом стоимости в 152 тысячи рублей. Но мы с вами понимаем, что наши бабушки были основательницами этого тренда

Учёные всего мира продолжают исследовать возможные методы борьбы с COVID-19, в том числе вакцины от коронавирусной инфекции. В России занимаются не только её разработкой, но и тестированием зарубежных кандидатов. Так, например, компания «Петровакс» стала организатором клинического исследования китайской вакцины AD5-nCOV против коронавируса в России. Набор добровольцев для третьей фазы международного исследования вакцины уже начался. В России добровольцами станут 8 000 человек, а по всему миру их количество достигнет 40 000 человек. Исследование докажет эффективность вакцины в борьбе с COVID-19 у пациентов. Если вам больше 18 лет, и вы подходите по всем медицинским параметром, вы также можете стать добровольцем в международном исследовании вакцины.

11.12.2020 11:56

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

​​Колыбель Иуды

“Колыбель Иуды, также известная как стул Иуды, была...
​​Колыбель Иуды “Колыбель Иуды, также известная как стул Иуды, была...
​​Колыбель Иуды “Колыбель Иуды, также известная как стул Иуды, была приспособлением для пыток, изобретенным в Испании 16-го века. Во время этой пытки преступника сначала помещали в поясной ремень над острым, пирамидообразным сиденьем. Затем точка вставлялась в анус или влагалище человека, а затем человек медленно опускался с помощью системы веревок. Жертвы обычно были обнажены, что усугубляло общее унижение мучителя, и подвергались пыткам интенсивным давлением и растяжением отверстия. Иногда к ногам привязывали различные гири, чтобы резко усилить боль и в конце концов порвать мышечные ткани отверстия. Эта пытка могла длиться от нескольких часов до нескольких дней. Устройство никогда не мыли, поэтому пытки часто могли привести к болезненной инфекции или даже смерти.” https://telegra.ph/file/a4ced817600b314ece6ae.jpg

11.11.2020 20:00

​​Что сделало Клеопатру такой желанной?

Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой) управляла самой богатой из бывших территорий Александра Македонского. В то время бывшая империя древнегреческого Завоевателя была расколота на множество враждующих эллинистических государств. Самым богатым и экономически ценным государством управляла династия Птолемеев, один из полководцев Александра Македонского. Настоящая Клеопатра, хотя и красивая сама по себе, не была Элизабет Тейлор. Настоящей наградой было богатство самого королевства. Египет называли житницей древнего мира. Младший брат Клеопатры VII управлял богатым, но слабым в военном отношении царством, которое находилось под угрозой со стороны двух соперников (Македонии и империи Селевкидов). У Птолемеев не было иного выбора, кроме как вступить в союз с могущественной и быстро развивающейся Римской республикой. Позже Юлий Цезарь, влюбившийся в Клеопатру и понявший, как важен Египет для экономики Рима, помог свергнуть Птолемея XIII. Царь был убит в битве на Ниле, и Клеопатра стала новым фараоном под защитой Рима. Возвращаясь к первоначальному вопросу, истинная причина, по которой Клеопатра была так желанна, заключалась в том, что во-первых, ее остроумие и физическая привлекательность, а во-вторых, самое главное, огромное богатство, которым обладало ее царство. Это были жадность и похоть вместе. https://telegra.ph/file/3cc01ddcbd10d7165058d.jpg

13.11.2020 20:01

​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет?

Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные организмы, живущие на глубине 2500 метров в литосфере, под океаном, которые имеют такую низкую скорость метаболизма, что они делятся один раз в сотни, возможно, тысячу лет. Их обнаружили совсем недавно. Их среда обитания изолирована от поверхностной биосферы. Это не зависит от фотосинтеза. В литосфере, под океаном, пищевая цепь начинается с радиоактивного распада. Эти организмы делятся так медленно, что трудно даже измерить скорость их метаболизма, чтобы сказать, как часто они делятся. Но они не животные. Это одноклеточные организмы. Их существование дает надежду на поиск внеземных форм жизни на других планетах. Если жизнь на Земле может выжить и процветать изолированно от поверхности, то вполне возможно, что она может существовать и на других планетах, в их глубокой литосфере. Возможно, жизнь, как мы ее знаем, тоже началась в такой среде обитания. https://telegra.ph/file/97705c5e77467ebf1d05a.jpg

23.11.2020 20:00

С 1700 года Царь Петр издал указ отмечать Новый год не со дня сотворения мира, а Рождества Богочеловека, ссылаясь на европейские народы. Новый Год было запрещено отмечать 1 сентября. 15 декабря 1699 года барабанный бай возвестил народу на Красной площади (из уст царского дьяка) о том, что в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви велено было по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить. И чтоб то поспело к 1-му числу 1700 сего года; а стоять тому украшению инваря (т. е. января) по 7-е число того же года. В 1-й день, в знак веселия, друг друга поздравлять с Новым годом, и учинить сие, когда на Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет.

09.12.2020 10:52

10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество...
10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество интересных вещей. Предлагаю вашему вниманию подборку фактов, которые помогут пролить свет на истинные причины многих поступков. Поехали! 1. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки. При этом сами они не верят в такую связь. 2. На восприятие людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивают человека как более серьезного, если его резюме подается в тяжелой папке, и наоборот. 3. Точно так же ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях более неуступчивы в переговорах. 4. Люди склонны совершать аморальные поступки, если уверены, что это останется в тайне от всех. При этом на виду у других они стараются вести себя правильно. Кстати, достаточно повесить фото глаз в столовой самообслуживания, и больше людей станут убирать за собой посуду. 5. При этом поведение влияет на мораль️Люди, совершившие аморальный поступок, начинают по-другому оценивать, что есть хорошо и что плохо. 6. Ложь требует усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате его фразы становятся более простыми. 7. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого их больше, чем у соседа. Разбогатев, человек начинает вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше. Отсюда сохраняется неудовлетворенность своей жизнью. 8. Привлекательная внешность легко вводит в заблуждение. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно. 9. Чем сложнее решение, тем более люди склонны оставлять все как есть. Если в магазине слишком большой выбор и посетители не могут сходу определить, какой из товаров лучше, — они уйдут без покупки. 10. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной. Как думаете, насколько эти факты характерны именно для вас?

22.09.2020 16:15

Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение.
Только три дня. Курс "Восхождение" с 60% скидкой! Экстренное предложение. Ближайшие три дня (с 29 сентября до 1 октября) вы можете приобрести с 60-процентной скидкой мой VIP-курс "Восхождение. Секреты захвата власти и подчинения противников". В каждой организации идет постоянная борьба между сотрудниками: за власть и статус, за зарплату и премии, за множество других вещей. Эта борьба не прекращается ни на миг. Курс «Восхождение» будет вам необходим, если вы уже достигли определенного положения в обществе, но сейчас ваш дальнейший рост затормозился. Или наоборот, вы находитесь в начале карьерного пути, и стремитесь получить подавляющее преимущество над конкурентами. Узнать больше о курсе «Восхождение» Это жесткий курс. Как по своей внутренней философии, так и по раскрываемым методам достижения целей. Жесткий, но очень эффективный. С его помощью Вы научитесь: - Планировать и осуществлять операции по захвату власти. - Выявлять и использовать уязвимости личности оппонентов для победы над ними. - Выстраивать неформальные отношения с VIP-персонами. - Собирать компромат на своих противников. - Вербовать союзников для захвата власти. - Ставить руководство в полную зависимость от себя. - Устранять конкурентов на вышестоящую должность и многое другое. Я дарю вам секретный купон, который позволит вам приобрести данный курс на 60 процентов дешевле. Таким образом, стоимость курса для вас составит не 14700, а 5880 рублей. Код купона: 91F389F Срок действия купона – до 1 октября 2020 года (действует всего три дня). Используйте его при оформлении заявки на курс. Приобрести курс «Восхождение» P.S. Курс «Восхождение» – это ваша стратегическая инвестиция в свой карьерный рост, которая окупится уже в ближайшее время. Он убережет вас от многих ошибок, которые могут поставить крест на вашем будущем, и покажет возможности к прорыву вперед, которые вы раньше не замечали. https://www.avernus.ru/osoboe-predlozhenie/vip-kurs-voschozhdenie

29.09.2020 13:18

Как дезактивировать негативный жизненный сценарий Однажды я получил письмо от одной своей подписчицы примерно такого содержания: «Вы знаете, мне плохо, сделайте так, чтобы мне было хорошо. Предложите способ, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему. Вон вы какой профи, неужели способа не знаете?». Почувствовав вызов своему профессионализму, я внимательно выслушал девушку и начал предлагать пути решения ее проблемы. В ответ же получил множество аргументов, почему это все не сработает. Девушка крайне активно искала недостатки во всех моих предложениях. «Ну что она за человек!» – воскликнул я про себя. Внезапно я понял, что у этой девушки имеется определенное отношение к жизни, которое делает ее столь пессимистичной. Я спросил ее: «Чего вы пытаетесь этим добиться? Как вы определаете, что сработает, а что нет?». Она ответила: «Я верю, что маленькая брешь может потопить большой корабль». Вот как эта девушка представляла свою жизнь. Откуда взялся такой сценарий? Оказалось, что девушка пережила в прошлом несколько ситуаций, когда незначительные житейские мелочи обошлись ей весьма дорого. В результате, она приняла этот сценарий в свою жизнь, и перенесла его на будущее. Живя дальше, она фокусировалась только на доказательствах правоты своего убеждения, и отбрасывала опыт, который не укладывался в ее концепцию мира. Вот так и получается, что сначала мы выбираем метафору для своей жизни, а потом эта метафора определяет нашу судьбу. Одну из своих основных задач я вижу в том, чтобы помочь своим читателям (кому это требуется, конечно) понять, что «стены» надежно защищают нас не только от опасностей жизни, но и от самой жизни. Я хочу научить вас смотреть на мир шире, сделать ваши убеждения более гибкими, а мысли – более масштабными. Удается ли мне это и насколько сильно, судить вам, друзья. Сегодняшний урок посвящен работе с жизненными сценариями, которые определяют наши поступки. Это как раз та ситуация, когда одна фраза может изменить судьбу. Перейти к уроку Переходите по ссылке на урок, пишите свои комментарии в конце статьи. https://avernus.ru/korrektsiya-ubezhdeniy/kak-dezaktivirovat-negativniy-zhiznenniy-stsenariy

06.10.2020 09:43

Развитие навыка калибровки людей Люди умеют делать совершенно восхитительную...
Развитие навыка калибровки людей Люди умеют делать совершенно восхитительную вещь: говорить не то, что испытывают. Это позволяет сохранять хорошие отношения и не превращать общение в бойню. Представьте, что вы приходите на работу, а ваши коллеги искренне сообщают вам: - Я тебя ненавижу. - Я бы сорвал с тебя одежду прямо сейчас и занялся сексом на этом столе. - Я бы пристрелил нашего начальника. - Возможно у меня коронавирус, но я не хочу тебя пугать. Продвинутые коллеги умеют контролировать выражение своего лица и пытаются скрывать эмоции. Но обычно, если контролируешь лицо - руки и туловище показывают что происходит внутри, контролируешь руки - все эмоции на лице. Люди скрывают свое настоящее отношение: чтобы поддержать хорошие отношения; потому что так принято; чтобы избежать конфликтов и других неприятных последствий; им хочется казаться лучше и т.д. Но если вам интересно узнать, как на самом деле человек относится к вам, сегодняшний урок для вас. Перейти к уроку Калибровка - это один из основных инструментов эффективной коммуникации. С ее помощью вы сможете установить, что сейчас человек испытывает. Вне зависимости от того, что он говорит. https://avernus.ru/sposobnosti-psichiki/razvitie-navika-kalibrovki-liudey

17.11.2020 13:27

АПРИОРИ И АПОСТЕРИОРИ Это философские термины, характеризующие знание в...
АПРИОРИ И АПОСТЕРИОРИ Это философские термины, характеризующие знание в зависимости от его источника. Априори — это знание, изначально присущее сознанию, врожденное ему. Апостериори — знание, полученное из опыта при помощи чувственных восприятий. Различие между доопытным и опытным знанием проводит идеалистическая философия, в особенности оно характерно для философии Канта. Кант полагал, что наше знание становится достоверным, лишь облекаясь в некие априорные формы, свойственные сознанию [пример: врожденная способность человека воспринимать предметы в пространстве и времени, устанавливать различные связи между ними]. Диалектический материализм считает, что все наши знания носят в конечном счете опытным характер. Они являются отражением существующих вне нас и действующих на наши органы чувств предметов и явлений, поэтому какое бы то ни было априорное [доопытное, врожденное] знание невозможно. «Краткий словарь по философии»

24.11.2020 15:11

Poputar - умная гитара со светящимися ладами. Суть умной гитары заключена в LED - подсветке на грифе и Bluetooth - связи с приложением на смартфоне, которое будет отслеживать действия гитариста и контролировать подсветку. Говоря простым языком, все нужные ноты будут загораться на грифе в нужный момент. Это позволит выучить как мелодии, так и аккорды. Стоит отметить, что обучающее приложение разбили на несколько этапов: сначала новичку предложат вводный курс, затем немного теории, потом пойдет практика с упражнениями и разучивание песен. Также приложение получило встроенный тюнер, метроном, справочники и другие полезные материалы. Что касается конструкции гитары, то речь идет о стандартной электроакустике из натурального дерева. По словам компании, гитару сделали на фабрике, которая уже не первый год занимается музыкальными инструментами и обладает самым современным оборудованием, включая станки с процессором управлением. _ru

06.12.2020 10:58

«Массандру» оценили в более чем ₽5,3 млрд и выставили на аукцион

Крупнейшее в...
«Массандру» оценили в более чем ₽5,3 млрд и выставили на аукцион Крупнейшее в Крыму винодельческое и виноградарское объединение «Массандра» выставлено на аукцион. Как сообщает ТАСС, лот оценивается более чем в ₽5,3 млрд. Отмечается, что размер ожидаемых поступлений в бюджет Крыма после приватизации — ₽6 млрд. «Приватизация движимого имущества, включенного в состав казны Республики Крым и реестр имущества, находящегося в собственности Республики Крым, — обыкновенных акций в количестве 3 575 899 662 штуки, номинальной стоимостью ₽1 за одну акцию», — говорится в сообщении. Предприятие выставлено единым лотом на аукционе в электронной форме. Прием заявок будет окончен 8 декабря, аукцион будет проведен 14 декабря. Начальная цена продажи составляет ₽5,3 млрд. Шаг аукциона — ₽26 млн.

17.11.2020 22:04

Исследования доказывают: для борьбы с пандемией нужно не закрывать границы, а расселять города Испанские ученые предлагают расселять крупные города, перемещая людей в сельскую местность. Движение организуется только в одном направлении, на дорогах выставляются блокпосты, которые пропускают только здоровых, а инфицированных возвращают в города. Всех отфильтровать не смогут и уровень зараженности в деревнях поднимется, зато общий показатель по стране сильно снизится. Предположим, что изначально 90 % людей живет в городах, 10 % в деревнях, и мы видим вспышку болезни с прогнозом заражения 35 % населения в течение нескольких месяцев. Если оставить множество здоровых людей в физической близости с малым количеством инфицированных, это создает очевидный риск. А вот если позволить им сбежать от опасности и укрыться в сельской местности, то моделирование Занина показывает снижение заражения сразу на треть, до 23 %. Это вовсе не панацея, но достойный повод обсудить новые стратегии действий в условиях пандемии.

20.11.2020 22:59

Совсем скоро мы станем свидетелями парада планет, который видели последний раз 800 лет назад Под Новый Год небеса преподнесут человечеству зрелище планетарного масштаба – Юпитер и Сатурн приблизятся друг к другу в ночном небе почти вплотную. Удивительно то, что последний раз планеты сходились так близко аж 800 лет назад. Заметно сближаться газовые гиганты начали летом этого года, и в период с 16 по 25 декабря сойдутся настолько, что их будет разделять всего 1/5 диаметра полной Луны. Лучшая видимость и продолжительность небесного действа будет рядом с экватором, но при чистом небе парад планет должно быть видно практически из любой точки Земли. Космический тандем будет появляться в западном небе каждый вечер через час после захода солнца. Самое сильное сближение случится 21 декабря. А для обладателей телескопа картину украсят несколько самых крупных спутников Юпитера и Сатурна. К сожалению, чем севернее будет стоять смотрящий, тем меньше времени будет на наблюдение, прежде чем планеты опустятся за горизонт

24.11.2020 22:27

Бренд смартфонов realme признан самым быстрорастущим. Не секрет, что пандемия нанесла серьезный удар по рынку продаж таких казалось бы крайне успешных компаний, как Apple, Samsung, Huawei и Xiaomi. Однако свято место пусто не бывает и во второй половине лета в лидеры рынка внезапно вырвался молодой китайский бренд Realme. Изначально ориентированный на продажи через Интернет, этот бренд быстро стал завоевывать свою аудиторию, особенно в России. На фоне стремительного роста доллара и евро многие бренды стали просто недоступны, однако, realme приятно удивляет своей ценовой политикой. На его счету одни из самых бюджетных смартфонов на рынке, которые, тем не менее, не проигрывают по качеству передовым флагманам индустрии. Успех бренда в том, что они активно развивают и внедряют в свои устройства новейшие технологии, которые выводят на новый уровень качество изображения и съемки. Высокое качество плюс доступная цена вместе привели к ожидаемому успеху. А подробнее ознакомиться с последними новостями компании, узнать об акциях и скидках, а также о последних новостях из мира технологий можно на их официальном телеграм-канале: . Подписываемся!

26.11.2020 17:03

Будущее уже наступило. В США стартуют продажи электромобиля, не требующего...
Будущее уже наступило. В США стартуют продажи электромобиля, не требующего подзарядки Запас хода на полностью заряженном аккумуляторе – до 1600 км В США компания Aptera представила электромобиль, не требующий зарядки, и начала принимать на него предварительные заказы. В своей работе модели Paradigm и Paradigm Plus опираются на солнечную батарею площадью около 3 м2 и мощностью 700 Вт. Она выполнена из нескольких секций, установленных на капоте, крыше и даже на передней панели. Эта солнечная батарея заряжает тяговую, а та, в свою очередь, питает электродвигатель (в топовой версии их два). По данным разработчиков, такая солнечная батарея в течение дня вырабатывает энергию, которой хватает на 60 км пробега. А если «продлить» солнечную батарею на крышку багажника, то ежедневный пробег на бесплатной энергии увеличится еще на 38,5 км. Разумеется, это предельные значения в солнечных условиях, в реальности, скорее всего, можно рассчитывать на бесплатные 50 км пробега.

07.12.2020 22:08

Почему Илон Маск покинул Кремниевую долину

В Калифорнии, как известно, высокий...
Почему Илон Маск покинул Кремниевую долину В Калифорнии, как известно, высокий подоходный налог, а в Техасе его нет совсем. Таким образом, с помощью переезда Маск сможет неплохо сэкономить. Разлад в отношениях Маска с калифорнийскими властями начался весной этого года. Тогда ограничения, введенные из-за коронавируса, вынудили Tesla временно закрыть свой единственный завод в районе залива Сан-Франциско. «Теперь Tesla перенесет свою штаб-квартиру и будущие проекты в Техас или Неваду. Сохраним мы свою деятельность в Калифорнии или нет, зависит от того, как к Tesla будут относиться в будущем», — написал Маск в своем Twitter-аккаунте в мае 2020 года. После этого в течение всего лета Маск потихоньку продавал все свои дома в Калифорнии, а также перенес свой благотворительный фонд в Техас.

09.12.2020 21:34

Почему в сыре есть дырки?

Сыр - любят множество людей на нашей планете. Сейчас...
Почему в сыре есть дырки? Сыр - любят множество людей на нашей планете. Сейчас существует много различных сортов сыра, на любой вкус. Считается, что сыр с дырками - настоящий и качественный. Однако он бывает и без дырок. Сыр изготавливают из молока, используя при этом специальные молочнокислые бактерии,из-за которых возникает брожение. Образующиеся газы ( углекислый, азот, кислород, водород), концентрируются в микролакунах вязкой сырной массы. Образуются своеобразные пузыри, которые не в силах прорваться на поверхность. В процессе созревания они застывают. Таким образом образуются пустоты. Формируются они постепенно, спустя три-четыре недели с начала процесса. Именно в это время сыр приобретает присущий ему вкус. На форму и размер дырок влияет процентное соотношение газов и интенсивность их образования. В свою очередь эти параметры зависят от технологии приготовления продукта: используемых ферментов, тепловой обработки. Научные факты

16.12.2020 09:09

Налоги за поступления на карту: что будет если их не платить

Как налоговая...
Налоги за поступления на карту: что будет если их не платить Как налоговая...
Налоги за поступления на карту: что будет если их не платить Как налоговая может узнать о неуплате? При официальной налоговой проверке. Но для нее нужен повод, например, ваше заявление о получении налогового вычета за покупку квартиры без официального дохода. Не нужно платить налоги за: — Возвращенные долги или подарки — Перевод между своими картами или кешбек. — Перевод внутри семьи. Если семья большая, и деньги вы переводите часто, то можно отправлять без комиссии до 50 000₽ в Сбере. За переводы сверх этого лимита начала действовать комиссия лишь в 1%. Но и ее можно отменить с помощью подписки на переводы: она стоит от 99₽ до 299₽ в месяц, в зависимости от ваших потребностей. — Другие поступления (алименты, пособия и т.д.) Если вас «поймали» на нарушении, придется внести платеж НДФЛ и заплатить штраф в размере 20% при неумышленной неуплате и 40% — при умышленной, а также при ведении незаконной предпринимательской деятельности — 10% от всех доходов.

15.12.2020 14:20

​​Как зародились денежные переводы?

Сейчас, конечно, мгновенным переводом...
​​Как зародились денежные переводы? Сейчас, конечно, мгновенным переводом...
​​Как зародились денежные переводы? Сейчас, конечно, мгновенным переводом денег никого не удивишь, но если окунуться в историю то можно заново ценить технологии, которые еще не так давно люди бы посчитали магией. Купцы Древнего Китая придумали так называемые фейцянь («летающие деньги») — квитанции об оплате, которые использовали вместо реальных денег. Древние римляне заводили специальные долговые книги, которыми можно было расплатиться, передав своих должников новому заимодателю. А первая денежная телеграмма была отправлена в 1871 году компанией Western Union. Клиенты приходили к телеграфу, отдавали деньги, тут же отправлялась телеграмма и адресат получал деньги через несколько часов или на следующий день. Но банки начали представлять свои мобильные приложения относительно недавно — в 2010 году. Только в 2012 в приложении Сбера появилась возможность управлять продуктами банка, делать внешние переводы по реквизитам счета, а внутрибанковские переводы – по номеру карты. Сегодня для перевода достаточно знать номер телефона получателя и название банка. При этом мгновенные переводы на дебетовую карту Сбера действительно оправдывают свое название. С этого года переводы на общую сумму до 50 000₽ в месяц не облагаются комиссией. Если же вы хотите увеличить эту сумму, то можете оформить подписку: пакет «Плюс 50 000 на переводы» обойдется всего в 99₽. За 299₽ можно не только получить безлимит на переводы, но и избавиться от комиссии при оплате ЖКХ и штрафов. В развивающихся странах банковская система еще не настолько развита. Зато там придумали мобильные деньги! Алгоритм африканского M-Pesa действует так: при покупке определенной SIM-карты клиент автоматически получает счет в M-Pesa. После этого пользователь может пересылать деньги с одного телефона на другой, снимать с мобильного счета наличные, оплачивать покупки и даже получать кредиты. https://telegra.ph/file/6fe69ea70ff1c49e8d8ae.jpg

16.12.2020 14:00

Возвращаемая капсула китайского аппарата «Чанъэ-5» с образцами лунного грунта приземлилась на севере КНР Китай стал первой за последние 44 года страной, реализовавшей проект по доставке на Землю геологических образцов с поверхности Луны! Процесс подготовки к вхождению в атмосферу Земли орбитального модуля с возвращаемой капсулой начался около 01:00 четверга по пекинскому времени. Капсула отделилась от орбитального модуля на высоте около 5 тыс. км над южной частью Атлантического океана. Ее посадка происходила по траектории с т.н. двойным погружением: она вошла в атмосферу на второй космической скорости, пересекла воздушные слои и покинула их по эллиптической орбите. Это было сделано для погашения скорости, чтобы избежать повреждения капсулы при посадке. Затем она вновь вошла в атмосферу уже на первой космической скорости. На высоте около 10 км от земной поверхности модуль выпустил парашюты и приземлился в сельской местности.

17.12.2020 12:22

В мире потребности в электроэнергии будут только возрастать В рамках...
В мире потребности в электроэнергии будут только возрастать В рамках международного форума «Сто лет электричества», который проходит сегодня в технопарке Сколково, состоялась межотраслевая научная дискуссия «Реформа электроэнергетики в России (1998–2008)». Модераторами выступили активные участники тех событий: член правления, начальник департамента реформирования энергетики РАО «ЕЭС» (2004–2008) Юрий Удальцов и ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге Вадим Волков. В дискуссии приняли участие российские и иностранные эксперты мирового уровня, участвующие в продвижении реформ энергетической отрасли различных стран. В ходе дискуссии отмечалось, что в большинстве стран, как правило, рынок все еще остается недостаточно конкурентным. Как следствие, для конечных потребителей цены заметно не снижаются. Были рассмотрены предпосылки реформы электроэнергетики Российской Федерации. Отмечено, что системные проблемы в электроэнергетике начали нарастать ещё с начала 80-х годов ХХ века и в наибольшей степени обострились в начале 90-х, с развитием экономического кризиса, приведшего к падению промышленного производства и, соответственно, потребления электроэнергии. Это привело к ухудшению технологических и экономических параметров энергетики. В отрасли срочно требовались преобразования и переход на рыночные отношение, что в основном и было сделано в ходе реформы. Участники дискуссии обсудили, как проходили реформы электроэнергетики за рубежом. Рассмотрели дальнейшие перспективы изменений, происходящих в электроэнергетической отрасли. Юрий Удальцов подчеркнул, что реформы не прошли бесследно. Одной из целей реформы электроэнергетики была задача сделать отрасль саморазвивающейся, чтобы она смогла стать основой предстоящего роста экономики. Как известно, подчеркнул Удальцов, в мире потребности в электроэнергии будут только возрастать, а наиболее востребованной может стать технология промышленного хранения электроэнергии. При этом он отметил, что в таких условиях потребность в единой энергетической системе не отпадет.

17.12.2020 18:48

Omni One - беговая дорожка с VR-гарнитурой для домашнего использования.
Omni One - беговая дорожка с VR-гарнитурой для домашнего использования. Устройство является полноценным фитнесс контроллером позволяющим выполнять динамические упражнения. Пользователь сможет не только бегать и ходить, но прыгать и приседать, при этом находясь на одном месте. В отличие от традиционных беговых дорожек, эта представляет собой платформу с чрезвычайно скользким покрытием, снижающим трение. Для работы с тренажером, пользователю надо будет надеть на обувь специальные накладки, также обладающие сниженным коэффициентом трения. Безопасность пользователя обеспечивает центральная штанга, к которой перед началом занятий необходимо пристегнуться при помощи ремней. Далее пользователю следует только подключить гарнитуру виртуальной реальности и приступить к тренировке. Еще одним применением Omni One является использование ее в игровых приложениях. Разработчики уже утверждают о поддержке 30 игр из специального магазина, среди которых можно встретить такие популярные как Fortnite и Call of Duty. _ru

17.12.2020 14:00

​Полетели бы вы осваивать Марс бесплатно? Многие полетели бы — лишь бы взяли. А ваши праправнуки будут воевать с начальником экспедиции на Марс по поводу повышения оклада так же, как вы сегодня выбиваете прибавку у своего шефа. Или не выбиваете? Вы вообще знаете, что нужно делать, чтобы зарплата постоянно росла? Всегда росла! Даже сейчас, в кризис? Вот Михаил Фадеев знает и охотно делится с читателями своего блога Этот материал — подробная инструкция для наемных работников, желающих быть на хорошем счету у начальства (в финансовом смысле, а не чисто умозрительном). Иногда, правда, в борьбе за высокую зарплату наемные работники рискуют «слегка переутомиться». Что делать в этом случае, советует один из лучших сотрудников агентства Фадеева — тот самый, с высокой зарплатой: «Что делать, если все заебало: советы сотрудника Фадеева с десятилетним стажем» Но эта инструкция работает только в том случае, если у вас адекватный шеф. Хуже, если он соответствует содержанию статьи «11 признаков того, что вы становитесь отвратительным старым козлом». Труднее только с обладателями тупой бабской логики, описанной в материале: «Как бабская логика губит ваш бизнес и отравляет вашу жизнь» . С такими индивидумами, вне зависимости от их пола, сложно находить общий язык — хоть в быту, хоть в бизнесе. Кстати, о бизнесе — именно о нем и о маркетинге больше всего материалов в блоге Михаила Фадеева. И он знает все о продвижении продуктов, услуг и людей. В том числе и в соцсетях. В Instagram, например. Чтобы научиться использовать эффективно все приемы и методы современного маркетинга, надо много и часто читать блог и канал Михаила Фадеева. Ибо он — единственный в России настоящий маркетолог с калькулятором в руках, основатель принципа «ФизТех-маркетинга». Планируете почитать блог Михаила Фадеева? https://telegra.ph/file/ea2a0d455c6bb43c74cac.jpg

18.12.2020 18:01

Микротрещины в гибких экранах, оказывается, можно устранить обычным льняным...
Микротрещины в гибких экранах, оказывается, можно устранить обычным льняным маслом В Корейском институте науки и технологий разработали вещество для автоматического устранения микротрещин в полиимиде – материале, из которого изготавливают гибкие экраны гаджетов. Гибкость эта все же относительна и при определенных нагрузках в пластинах появляются повреждения. Для их устранения, как оказалось, вполне подходит обычное льняное масло. Команда доктора Йонг-Чэ Чжун начала с изготовления микрокапсул, которые заполняются льняным маслом. Капсулы смешиваются с веществом полидиметилсилоксаном (силиконовая основа), чтобы получить однородный раствор. Далее он наносится тонким слоем на пластину полиимида, как защитное покрытие. Пленка высыхает и становится прозрачной, не мешая работе экрана. Когда пластина начинает трескаться под нагрузкой, пленка на ее поверхности тоже деформируется. Капсулы высвобождаются и разрываются, льняное масло протекает в трещины и заполняет их, устраняя более 95 % повреждений.

19.12.2020 22:04

​Гигантская черная дыра загадочно исчезла

Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное исчезновение сверхмассивной черной дыры в галактике Abell 2261, находящейся в 2,7 миллиарда световых лет от Земли. Предполагается, что в центре Abell 2261 должна была находиться черная дыра массой 3-100 миллиардов Солнц, однако ее до сих пор не удалось обнаружить. Ученые изначально использовали космическую рентгеновскую обсерваторию Chandra, чтобы найти признаки перегретого вещества, упавшего в гигантскую черную дыру и испускавшего рентгеновское излучение, но ничего подобного обнаружить не удалось. Специалисты проанализировали еще больше данных, а также рассмотрели вариант, при котором черная дыра могла быть выброшена из родительской галактики в результате слияния последней с другой галактикой. В этом случае должно было произойти соединение двух черных дыр в одну еще более массивную черную дыру, что породило бы гравитационную волну. Исследователи заметили косвенные признаки слияния двух сверхмассивных черных дыр. Во-первых, ядро Abell 2261 намного больше, чем ожидается для галактики ее размера. Во-вторых, расстояние между центром галактики и ближайшим плотным скоплением звезд составляет около двух тысяч световых лет, что довольно далеко. Это происходит, когда две сближающиеся черные дыры начинают отталкивать рядом находящиеся звезды. https://telegra.ph/file/b21415c796ab39df72f3d.jpg

21.12.2020 18:15

СберБанк начал продажи SberPortal в России. Это первый умный дисплей с...
СберБанк начал продажи SberPortal в России. Это первый умный дисплей с виртуальным помощником «Салют» О старте продаж сообщила пресс-служба СберБанка. Отмечается, что это первый умный дисплей с виртуальным помощником «Салют». SberPortal предлагается по цене 29 990 рублей. Устройство оснащается 10-дюймовым экраном разрешением 1280x800 пикселей, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ встроенной флэш-памяти, камерой с поддержкой 4K, акустикой Harman Kardon, шестью микрофонами для точного распознавания голосовых команд даже в сложных условиях. Вызов виртуального помощника может производиться как единым словом-активатором «Салют!», так и обращением по имени к выбранному в текущий момент ассистенту — «Сберу», «Афине» или «Джой». Также поддерживаются жесты для управления.

21.12.2020 22:12