Авторы проекта DuoSkin из MIT и Microsoft Research создали татуировки из...

Авторы проекта DuoSkin из MIT и Microsoft Research создали татуировки из сусального золота, нанесённого на биосовместимую силиконовую плёнку. Которые можно использовать в качестве тачпада или кнопки, синхронизированных с другими устройствами, или антенны.

Определить пневмонию и COVID-19 онлайн: искусственный интеллект от Сбера...
Определить пневмонию и COVID-19 онлайн: искусственный интеллект от Сбера признан лучшим цифровым решением в сфере здравоохранения Лаборатория по искусственному интеллекту Сбера, СберЗдоровье (входит в экосистему Сбера) и СберМедИИ получили премию «ComNews Awards 2020: цифровые технологии против COVID-19» в номинации «Лучшее цифровое решение в сфере здравоохранения». Был отмечен проект по распознаванию снимков КТ лёгких на основе искусственного интеллекта, который был реализован на базе SberCloud. Инновационное решение в сфере компьютерного зрения анализирует снимки КТ грудной клетки, выявляет в лёгких изменения, характерные для пневмонии, в том числе при COVID-19, определяет количество участков поражения и их объём в процентах. Это первая общедоступная бесплатная система подобного рода в России. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на страницу проекта на сайте СберЗдоровья и загрузить серию снимков КТ мягких тканей грудной клетки. Результат придёт через несколько минут на электронную почту или появится прямо в браузере пациента. Напоминаем, если вас интересует тема искусственного интеллекта в медицине, зарегистрируйтесь на AI Journey.

23.11.2020 09:59

Европа запустит в космос гигантскую «Клешню» для охоты на мертвые...
Европа запустит в космос гигантскую «Клешню» для охоты на мертвые спутники Европейское космическое агентство заключило договор со швейцарским стартапом ClearSpace и обеспечило $68 млн финансирования проекта. Это первая миссия по очистке околоземного пространства от вышедших из строя спутников и прочего космического мусора. Сам аппарат, который будет это делать, получил рабочее название «Клешня» (Claw). Сегодня на 2800 работающих рукотворных спутников Земли приходится более 3000 «мертвых», а также 900 000 обломков размером более 10 см, которые представляют реальную опасность. Есть и другой космический мусор, но в ЕКА пока решили сосредоточиться на самых крупных объектах. Миссия ClearSpace-1 заключается в том, чтобы отлавливать мертвые спутники и сталкивать их с орбиты, чтобы они сгорели в атмосфере планеты. Уже известна первая цель для Клешни – это VESPA. Вторичный адаптер полезной нагрузки Vega, использованный при запуске ракеты ESA Vega в 2013 году.

02.12.2020 22:00

SprayCare - наручный браслет, распыляющий антисептик. Он представляет собой...
SprayCare - наручный браслет, распыляющий антисептик. Он представляет собой флакон с антисептическим средством на силиконовом ремешке. На нем есть лишь одна кнопка, которая запускает насос, а тот, в свою очередь, распылитель. Устройство способно распространить находящуюся внутри жидкость в течение трех секунд на расстояние до 1,5 метров. Содержимого флакона, по словам авторов проекта, хватает примерно на 40 применений, после чего его можно повторно заправить. Кроме того, во флакон можно залить репеллент от насекомых, духи или эфирное масло - в зависимости от нужд. Так что браслет останется актуальным и после пандемии. Кроме того, инженеры предлагают использовать его и как инструмент самообороны: достаточно поменять антисептик на жидкость для перцового баллончика. _ru

21.01.2021 20:06

​Открыт древнейший квазар во Вселенной

Он расположен в 13,03 миллиарда...
​Открыт древнейший квазар во Вселенной Он расположен в 13,03 миллиарда...
​Открыт древнейший квазар во Вселенной Он расположен в 13,03 миллиарда световых лет от Земли и, к удивлению ученых, спустя всего 670 миллионов лет с момента Большого взрыва уже содержит невероятно массивную черную дыру. «Помимо того, что это самый далекий и самый древний из известных квазаров, он является первым в своем роде, который демонстрирует свидетельства истечения горячего газа из окрестностей черной дыры. В дополнение к этому, наблюдения также показали интенсивное звездообразование в его родительской галактике», – рассказывают авторы исследования. Считается, что квазары возникают в результате поглощения сверхмассивными черными дырами окружающей их материи, такой как газ или даже звезды, в результате чего создается водоворот перегретой материи, который вращается вокруг гравитационного монстра. Они являются источниками чрезвычайно мощного изучения и одними из самых ярких объектов в космосе, зачастую превосходя излучение родительских галактик. Предыдущий рекордсмен среди квазаров молодой Вселенной располагается на 20 миллионов световых лет ближе к нам и содержит сверхмассивную черную дыру, которая в более чем два раза «легче», чем у открытого объекта. https://telegra.ph/file/96e69f0927497fc7d1fd9.jpg

14.01.2021 14:45

Есть ли будущее у нашей планеты?

Мы верим, что есть. Только оно целиком и...
Есть ли будущее у нашей планеты? Мы верим, что есть. Только оно целиком и...
Есть ли будущее у нашей планеты? Мы верим, что есть. Только оно целиком и полностью зависит от нас. А это потребует изменения всей организации планетарного сообщества, иными словами, новой цивилизации, перестройки самого главного - тех систем ценностей, которые утверждались веками. Канал Экология и Человек - это не про "поменяйте пакеты на авоськи и будет вам счастье". Это канал про главные эко-события России и мира, про изменения климата с научной точки зрения, про интересные новости на тему сохранения природы и др. Авторы порой немного пугают прогнозами экологических катастроф, но только зная правду, мы можем принять верные решения и изменить все к лучшему. Несколько любопытных постов: Настоящая причина Камчатской катастрофы Опасные химические вещества в вашем офисе Как человечество оказалось под угрозой исчезновения из-за богачей? Как "Новичок" оказался на Венере? Море Лаптевых впервые за всю историю наблюдений не замёрзло - апокалипсис уже близко? https://t.me/eco8man

07.01.2021 15:00

​США разрабатывают план защиты Земли от «заражения внеземными микробами»

В США...
​США разрабатывают план защиты Земли от «заражения внеземными микробами» В США разработали стратегию планетарной защиты. В список угроз для Земли вошло заражение опасными веществами и организмами из космоса. Программа защиты планеты от космических угроз появилась на сайте Белого дома. Авторы проекта предлагают допустить факт существования внеземной жизни и разработали меры противодействия гипотетическому заражению землян «инопланетными организмами». Под ними в первую очередь подразумеваются микробы.Освоение космоса повышает риск попадания на Землю неизвестных науке потенциально опасных вирусов и бактерий. Докладчики также отметили необходимость развития частного сектора в космической программе США для полетов к другим планетам, в первую очередь, к Марсу. Ранее Федеральное агентство новостей сообщило, что действующий президент США Дональд Трамп обязал федеральные службы отчитываться обо всех контактах с НЛО. ФБР обязали расследовать появление неопознанных летающих объектов, которые засняли американские летчики в 2004 и 2015 годах. https://telegra.ph/file/cd988075688bb28973a4e.jpg

05.01.2021 14:30

​Ученые изучают таинственный сигнал, присланный от планеты в 4,2 световых годах от Земли В рамках научного проекта Breakthrough Listen, посвященного поиску признаков жизни на других космических телах, ученые изучают таинственный сигнал. Предполагается, он был прислан из новооткрытой планеты Проксима Центавра b, расположенной в 4,2 световых годах от Земли. По словам доктора физических наук Мар Гомес из Мадридского университета Комплутенсе, сигнал появился только один раз и больше никогда не поступал. Он имеет уникальную частоту, которую способны излучать земные корабли и спутники. Breakthrough Listen готовит личный отчет по поводу этой ситуации, но научное мировое сообщество пока что не хочет распространять информацию об уникальном сигнале. Проксима Центавра b расположилась в Альфа Центавре. Планета массивнее Земли в 1,27 раз. Ученые подозревают, что на ней может быть жидкость и у нее твердая поверхность. На сегодняшний день существует проект, согласно которому земные корабли должны отправиться на эту экзопланету. Аппараты могут развивать 20% от скорости света, при таких показателях полет в одну сторону займет двадцать лет. Специалисты уже разрабатывают корабли на космических парусах, которые будут держать путь по лазерному лучу. Это станет настоящим прорывом в изучении космоса для всего человечества. https://telegra.ph/file/96f28224316f6fbc66a0d.jpg

04.01.2021 12:30

Сенат США намерен защитить места посадки Apollo… от самих американцев

31...
Сенат США намерен защитить места посадки Apollo… от самих американцев 31...
Сенат США намерен защитить места посадки Apollo… от самих американцев 31 декабря 2020 года в США вступил в силу закон «Один маленький шаг к защите наследия человечества в космосе». Он требует, чтобы американские компании и другие организации, работающие с NASA по лунным программам, не «тревожили» оборудование, которое оставили астронавты на Луне 50 лет назад. «Я давно выступаю за сохранение артефактов программы Apollo, которые имеют глубокую культурную, историческую и научную ценность не только для США, но и для всего человечества», — говорит соавтор законопроекта и член палаты представителей Бернис Джонсон. Рекомендации, которые до сих пор не имели обязательной силы, предписывают, что космические аппараты должны следовать по определённым маршрутам при спуске на поверхность Луны, а также не приближаться к «запретным зонам», чтобы избежать преднамеренной или непреднамеренной «порчи» мест посадки Apollo. При этом определяются охранные области вокруг следов и оборудования на поверхности.

04.02.2021 20:36

Чтобы получить бесплатную энергию, просто походите день с этим...
Чтобы получить бесплатную энергию, просто походите день с этим рюкзаком Команда инженеров из китайского университета Цинхуа спроектировала систему пассивной генерации энергии с использованием естественных движений человека, несущего тяжелый рюкзак. Отдельно подчеркивается, что устройство не использует мышечную силу носителя, не требует от него вообще никаких усилий, кроме самого факта движения. Авторы разработки заявляют, что система снижает вертикальные колпечальия груза на 28,75%, что приводит к снижению нагрузки на пользователя на 21,08 %. Груз в генераторе колеблется в своем ритме, он не совпадает с шагами человека и не зависит от прикладываемых им усилий. Чтобы сохранить баланс и удобство использования рюкзака, систему минимизировали и оставили КПД на уровне всего 14 %. Однако если идти с таким рюкзаком весь день, он сумеет зарядить аккумулятор фонарика или смартфона, чтобы использовать их вечером.

07.02.2021 22:39

​Девятую планету Солнечной системы признали мифом

Ранее астрономы заявили, что...
​Девятую планету Солнечной системы признали мифом Ранее астрономы заявили, что объекты, вращающиеся далеко позади Нептуна, имеют весьма необычные орбиты. Они искажаются, словно на них влияет гравитация какого-то невидимого, но крупного источника, которым в теории могла быть Планета-9, которая по расчетам, примерно в пять-десять раз массивнее Земли и вращается на расстоянии 400-800 астрономических единиц от Солнца. Тела, получившие название Экстремальных Транснептуновых объектов (ETNO) имеют одинаковый угол в перигелии (точке орбиты, наиболее близкой к Солнцу). Компьютерная симуляция показала, что такой эффект может быть связан с присутствием крупной планеты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что результаты предыдущих научных работ были ошибочны. Они указали, что ETNO очень сложно обнаружить. Они испускают крайне мало света, и астрономы могут наблюдать за ними, когда орбиты подходят относительно близко к Солнцу. Когда же ETNO удаляется (расстояние между таким объектом и звездой может достигать 130 а.е.), вести наблюдения уже нельзя. Исследования, доказывающие наличие Девятой планеты, были основаны всего лишь на шести транснептуновых телах, тогда как на самом деле их, вероятно, гораздо больше. Авторы новой научной работы проанализировали 14 далеких объектов. Если бы Девятая планета существовала, у всех должно было появиться одинаковое искажение орбиты. Но ученые не выявили никаких необъяснимых отклонений. https://telegra.ph/file/d84651001a7b39dacd192.jpg

16.02.2021 14:52

​Погубивший динозавров астероид мог быть обломком кометы

Почти 66 миллионов...
​Погубивший динозавров астероид мог быть обломком кометы Почти 66 миллионов...
​Погубивший динозавров астероид мог быть обломком кометы Почти 66 миллионов лет назад с Землей столкнулось крупное небесное тело. Удар образовал кратер Чиксулуб в Мексике и привел к фатальным для нелетавших динозавров последствиям, запустив мел-палеогеновое вымирание и новую эпоху в истории жизни на планете. Виновником его считается астероид, имевший около 10 километров в поперечнике. Однако была выдвинута новая теория в которой небесным телом, удар которого поставил точку в долгой эпохе динозавров, мог быть не астероид, а фрагмент кометы, которую сбило с пути притяжение Юпитера, а затем разрушило притяжение Солнца. — Источник. Авторы предполагают, что и другие подобные гигантские кратеры могут оказаться следами от ударов не астероидов, а комет. Сюда относится и крупнейший на Земле кратер Вредефорт на территории ЮАР, и кратер Жаманшин в Казахстане — самый молодой из подобных объектов. Подтвердить или опровергнуть новую гипотезу помогут дополнительные исследования вещества этих кратеров. https://telegra.ph/file/a301df1534b695a54251e.jpg

16.02.2021 14:30

Знаменитый американский ученый - астрофизики Карл Саган посвятил всю свою жизнь поиску внеземных форм жизни. Саган был активным участником поисков жизни на Марсе, выступил инициатором проекта SETI, позволяющего прослушивать и распознавать радиосигналы из космоса. За годы работы проект не нашел ничего интересного, но энтузиасты не покладают рук. Сегодня проект работает в том числе на деньги русского миллиардера Юрия Мильнера. Несмотря на неудачи, Саган не остановился и запустил всем известные аппараты серий «Пионер» и «Вояджер», уносящие в далекий космос на своем борту записи земных голосов, музыку, изображения ландшафтов и многое другое. Даже когда все попытки Сагана зашли в тупик, а скептики вроде Энрико Ферми приходили к выводу, что мы все-таки одни во все Вселенной, Карл продолжал верить. Он решил, что возможно проблема была в чем-то другом. Например, в биохимии.

22.02.2021 19:10

​Марсианские бури оказались способны вырабатывать электричество

Пыльные бури...
​Марсианские бури оказались способны вырабатывать электричество Пыльные бури...
​Марсианские бури оказались способны вырабатывать электричество Пыльные бури на Марсе могут сопровождаться фиолетовым свечением. Это явление связано со столкновением заряженных частиц пыли. Известно, что трение сталкивающихся частиц или поверхностей способно генерировать электричество. Так, можно заметить искры, потерев носки о ковер, а затем прикоснувшись к металлической дверной ручке. Нечто подобное, но в гораздо большем масштабе, происходит на Марсе – мощные ветра поднимают огромные объемы пыли. Вопрос, способны ли сталкивающиеся частицы при этом вызывать электричество, обсуждается уже около 50 лет. Авторы нового исследования использовали зерна вулканического пепла (из мексиканского вулкана Ситле, который извергся около 1700 лет назад) для имитации частиц марсианской пыли и заключили их в стеклянную трубку в условиях, имитирующих марсианскую атмосферу. Частицы не касались стенок трубки и не могли с ней взаимодействовать. Команда обнаружила, что сталкивающиеся частицы действительно приводят к небольшим искрам, даже когда пылинки не вступают в контакт с контейнером. Следовательно, искры могут возникнуть и на Марсе. https://telegra.ph/file/56de72fc5d139fa6158ad.jpg

27.02.2021 16:30

​Марк Голд намерен отправить в космос фанатов теории плоской Земли

На дворе...
​Марк Голд намерен отправить в космос фанатов теории плоской Земли На дворе...
​Марк Голд намерен отправить в космос фанатов теории плоской Земли На дворе стоит 2021-й год, а в мире полно людей, которые твердо уверены, что Земля на самом деле плоская, а все попытки ученых убедить человечество в ее шарообразности – это глобальный заговор. Чтобы раз и навсегда разбить нелепые фантазии сторонников теории плоской Земли Марк Голд из Шотландии объявил большую краудфандинговую кампанию. Ее цель – отправить одного из видных «плоскоземельников» в космос. В манифесте кампании, который опубликован на сайте GoFundMe, говорится, что все собранные деньги пойдут на покупку билета для «какого-либо широко известного проповедника теории плоской Земли», который позволит ему лично слетать на орбиту планеты. Голд сообщает, что уже связался с представителями SpaceX Илона Маска и Virgin Galactic Ричарда Брэнсона, чтобы заручиться их поддержкой для своего проекта. Однако пока не получил ответа ни от одной из компаний. Впрочем, Голд не унывает и твердо заявляет, что он «стопроцентно серьезен в своих намерениях». Как думаете, будет толк или даже полетев в космос плоскоземельщики опять найдут оправдание для своей теории? https://telegra.ph/file/4addbfdff86ea78dd0b62.jpg

01.03.2021 19:10

​«Железная дорога» на Луне

Инженер-робототехник НАСА Итан Шалер предложил идею...
​«Железная дорога» на Луне Инженер-робототехник НАСА Итан Шалер предложил идею инфраструктуры для автономной транспортировки грузов по Луне с помощью магнитных роботов, которые будут парить над гибким рельсом. Это будет первая лунная железнодорожная система, которая обеспечит надежную, автономную и эффективную транспортировку грузов. Прочная, долговечная роботизированная транспортная система будет иметь решающее значение для повседневной работы устойчивой лунной базы в 2030-х годах. Для реализации проекта Шалер планирует создать FLOAT (Flexible Levitation on a Track) - систему гибкой левитации. В системе FLOAT используются магнитные роботы без источника питания, которые левитируют над трехслойной гибкой пленочной дорожкой: графитовый слой позволяет роботам пассивно плавать по дорожкам с помощью диамагнитной левитации, слой гибкой схемы создает электромагнитную тягу для управляемого движения роботов по дорожкам, а также дополнительный слой тонкопленочной солнечной панели генерирует энергию для базы, когда находится на солнце. Роботы не имеют движущихся частей и парят над гусеницей, чтобы минимизировать истирание/износ лунной пыли, в отличие от лунных роботов с колесами, ногами или гусеницами. https://telegra.ph/file/073337314a8a7edd44c8a.jpg

03.03.2021 20:10

Европейское космическое агентство хочет изучить пещеры на Луне — Специалисты...
Европейское космическое агентство хочет изучить пещеры на Луне — Специалисты уверены, что это поможет в подготовке к миссиям по колонизации естественного спутника нашей Земли. Подготовительная работа уже идет, учитывают опыт, накопленный ранее в проектах Sysnova, CAVES и PANGEA. Также прорабатывают концепции аппаратов, которые будут необходимы для подробного изучения пещер и трубок Луны. Представители ЕКА рассказывают, что проект представляет собой несколько сценариев. Первый рассчитан на поиск входа в пещеры нашей спутницы. Второй представляет собой подробное изучение этих пещер с помощью автономных дронов-вездеходов. «Кроме того, что мы узнаем какие на Луне есть ресурсы, мы сможем защитить планету от опасных космических радиаций. Лунные пещеры имеют огромный потенциал, это кстати хорошее место для построек лунных баз», – комментируют специалисты.

04.03.2021 15:30

Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли

Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один миллиард лет атмосфера Земли почти полностью лишится кислорода и обогатится метаном, заявили планетологи. «Одним из индикаторов внеземной жизни является богатая кислородом атмосфера, которая предполагает наличие растений и фотосинтез. Современная атмосфера Земли с высоким содержанием кислорода является отличительной чертой ее биосферы, однако срок ее существования неизвестен, особенно в отдаленном будущем», – рассказывают авторы исследования. Планетологи предполагают, что обнаружение кислорода в атмосфере Земли возможно только в течение 20–30% времени всей ее истории и, если это справедливо для других потенциально обитаемых миров, то в поисках внеземной жизни нам необходимо опираться на дополнительные биосигнатуры.

07.03.2021 16:38

В России запущена первая сеть 5G для простых пользователей

Оператор МТС...
В России запущена первая сеть 5G для простых пользователей Оператор МТС...
В России запущена первая сеть 5G для простых пользователей Оператор МТС объявил о начале тестирования сети 5G в Москве. Как отмечает пресс-служба, это первая в России пилотная пользовательская сеть пятого поколения. Масштабная сеть 5G работает в диапазоне 4,9 ГГц в четырнадцати популярных местах Москвы. Абоненты МТС, использующие совместимые с 5G смартфоны (диапазон N79, 4,4–5,0 ГГц), могут подключаться к безлимитному интернету со скоростью до 1,5 Гбит/c. Зоны 5G можно посмотреть на карте. Оператор планирует со временем увеличивать количество зон 5G и покрытие. Отмечается, что самостоятельное подключение к пилотным зонам пока недоступно для широкого круга абонентов МТС. Выбор участников пилотного проекта будет осуществляться автоматически на основе обезличенного анализа данных об их передвижении, близости к пилотным зонам, профиля потребления услуг и интернет-трафика.Такие абоненты получат SMS с приглашением подключиться к пилотной сети с опцией «Доступ к 5G».

06.03.2021 14:35

Метод контраста Вы верите в то, что вокруг полно ресурсов? Что любую ситуацию можно вывернуть так, что она послужит достижения вашей цели? Мнения на этот счет есть разные. Но фишка в том, чтобы заставить свой мозг работать в нужном направлении. Если вы концентрируетесь на проблемах, они станут очень серьезными. Если вы ищете пути достижения цели, вы их найдете. Вы любом случае вы окажетесь правы. Давайте потренируемся мыслить ресурсно. Вы наверняка слышали об эффекте контраста. Он заключается в том, что мы оцениваем события исходя из того, что им предшествовало. Если мы поднимем теннисный мячик, а затем чугунную гирю, то гиря покажется более тяжелой, чем в том случае, если бы мы подняли ее первой. Я предложу несколько манипулятивных способов использования этого эффекта, а вы постарайтесь придумать свои примеры. Чем больше чем лучше. Справитесь? Итак, первый пример. Девушка хочет, чтобы на вечеринке мужчины обратили на нее внимание. Как традиционно решается эта задача? Правильно: девушка приводит с собой страшненькую подружку. Второй пример. Вы хотите побыстрее продать свою машину на авторынке, для этого вы ставите ее рядом с другими машинами в откровенно плохом состоянии. Третий пример. Чтобы продать нужную квартиру, опытный риэлтор сперва приведет вас в пару квартир похуже. Я могу продолжать бесконечно, а какие примеры приходят вам на ум? Насколько ресурсно мыслит ваш мозг?

10.03.2021 09:43

В США началось строительство первых «напечатанных» домов ценой 450 000...
В США началось строительство первых «напечатанных» домов ценой 450 000 долларов Строительство домов методом 3D-печати перестает быть уделом отдельных экспериментов и постепенно выходит на промышленный уровень. Один из таких проектов близится к завершению в городе Остин, штат Техас, где строительная фирма Icon приступила к возведению первых «напечатанных» домов ценой 450 000 долларов. Главная особенность таких домов – первый этаж строится по технологии 3D-печати с помощью специального строительного принтера Icon Vulcan. А вот второй этаж возводится обычным методом на базе деревянного каркаса. Площадь внутренних помещений в зависимости от проекта составляет от 92 до 185 кв. метров. Создатель внутреннего декора дизайнер Клэр Циннекер представила современный простой интерьер, отражающий местные традиции, где присутствует натуральное дерево и элементы из металла и плитки. Планировка дома включает большие веранды, четыре ванных комнаты, а также энергоэффективные системы HVAC

11.03.2021 22:00

​Преодолеть скорость света и улететь в дальный космос реально? — статья была...
​Преодолеть скорость света и улететь в дальный космос реально? — статья была опубликована в научном журнале Classical and Quantum Gravity. Всем известно, что Теория относительности допускает возможность создания двигателя, который бы позволил двигаться быстрее скорости света. Загвоздка в том, что для осуществления этого проекта (по мнению Эйнштейна) необходимо колоссальное количество гипотетической материи, которая должна обладать совершенно немыслимыми свойствами, такими как отрицательная плотность энергии. Так вот, новое исследование, проведенное Эриком Ленцем позволяет решить эту проблему. Для этого лишь необходимо создать сверхбыстрые солитоны при условии применения обычной энергии. (Солитон — это устойчивая волна, перемещающаяся с неизменной скоростью.) Ленцу удалось вывести уравнения Эйнштейна для ранее неизученных солитонных конфигураций пространства-времени, которые позволяют преодолевать скорость света. Реализация подобного проекта могла бы позволить путешествия к Проксиме Центавра и обратно за промежуток времени, измеряемый годами, а не тысячелетиями. Для сравнения, применение доступных в настоящий момент технологий позволило бы осуществить такой полет (туда и обратно) за 100 тысяч лет. https://telegra.ph/file/b15a646f5cd28fbc57665.jpg

15.03.2021 17:27

Нас ждёт самая удивительная коллаборация сезона, ведь Fabergé и «Игра...
Нас ждёт самая удивительная коллаборация сезона, ведь Fabergé и «Игра престолов» выпустят совместный продукт. Произведение высокого ювелирного искусства будет посвящено празднованию десятилетнего юбилея сериала, первая серия которого была показана 17 апреля 2011 года. Очевидно, что главным объектом коллекции будет яйцо и, что католическая Пасха стала идеальным временем для презентации проекта. Продукт неожиданного сотрудничества Fabergé и Warner Bros. Consumer Products, сочетающее в себе превосходное мастерство и художественную изобретательность Fabergé, и мрачную историю одного из самых знаковых телесериалов 21 века, на этой неделе предстало перед публикой, пусть пока и в графическом виде. Это уникальное произведение искусства находится в процессе становления и предлагает уникальную возможность для одного человека на планете приобрести современную реликвию за скромные 2,2 миллиона долларов.

08.04.2021 12:03

На британском вокзале уложили плитку, которая превращает шаги в...
На британском вокзале уложили плитку, которая превращает шаги в электричество В рамках совместного проекта Совета города Бедфордширда и технологической компании Pavegen на железнодорожной станции Лейтон-Баззар (Великобритания) были уложены две дорожки из кинетической напольной плитки. Когда по ней перемещаются пешеходы, под их тяжестью приходят в действие «сжимаемые» электромагнитные генераторы, вырабатывающие до 4 джоулей электроэнергии на шаг. Этого достаточно для питания двух скамеек с USB-разъемами для подзарядки гаджетов и цифрового экрана, который отображает, сколько энергии генерируется. Проект финансирует Министерство транспорта Великобритании в рамках программы ADEPT SMART стоимостью 22,9 миллиона фунтов. Он является первым в своем роде и призван продемонстрировать преимущества данной технологии руководству других британских регионов.

16.04.2021 16:55

Пара слов о популярных сейчас инвестициях в офисную недвижимость.

Какие лоты...
Пара слов о популярных сейчас инвестициях в офисную недвижимость. Какие лоты...
Пара слов о популярных сейчас инвестициях в офисную недвижимость. Какие лоты максимально интересны для покупки? В первую очередь, строящиеся и на высокой стадии готовности – после ввода в эксплуатацию они дополнительно вырастут в цене. Один из таких проектов – бизнес-центр DM Tower от компании KR Properties (к слову, единственный проект класса А в Даниловском районе). Он строится на набережной Москвы-реки вблизи Варшавского шоссе и будет сдан уже в этом году. Инфраструктура БЦ продумана: в здании предусмотрены двухуровневый подземный паркинг, кафе, фитнес-клуб, нотариус, химчистка, салоны красоты. На 18 этаже расположится панорамный ресторан с открытой террасой и красивыми видами на Москву-реку. Рядом две станции метро, МЦК и платформа аэроэкспресса в Домодедово. Подробности – на официальном сайте проекта.

21.04.2021 13:51