90% причин поломки компьютера сидят напротив него

90% причин поломки компьютера сидят напротив него

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы

Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен...
​Обнаружен двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы Обнаружен возможный двойник таинственной девятой планеты Солнечной системы, находящийся на расстоянии в 336 световых лет от Земли. Этот объект по размеру сравним с Юпитером и массой в 11 раз его превосходит, а его орбита располагается очень далеко от родительских звезд. Экзопланета находится на большом расстоянии от двойной звезды HD 106906 и кольца ледяных обломков. В Солнечной системе аналогичное кольцо называется Поясом Койпера и находится за орбитой Нептуна. Газовый гигант сформировался вместе со звездой 15 миллионов лет назад, что указывает на то, что девятая планета могла возникнуть еще на заре существования Солнечной системы возрастом 4,6 миллиарда лет назад. Экзопланета находится чрезвычайно далеко от пары молодых звезд, и расстояние более чем в 730 раз превышает расстояние Земли от Солнца. Это делает сложным расчет параметров орбиты, которая оказалась вытянутой и наклонной. Ученые считают, что причиной стало то, что изначально планета мигрировала ближе к двойной звезде, после чего из-за гравитационного эффекта оказалась почти выброшенной из системы. Проходящая мимо звезда сумела стабилизировать орбиту газового гиганта. https://telegra.ph/file/18ca91480f7dad60a34f1.jpg

15.12.2020 11:01

​​Умопомрачительные факты о еде

1. белый шоколад-это не шоколад
Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не...
​​Умопомрачительные факты о еде 1. белый шоколад-это не шоколад Не обманывайтесь названием белого шоколада. Он не содержит никакого шоколада. На самом деле это просто смесь сахара, молока, ванили, лецитина и какао-масла. 2. мускатный орех-галлюциноген Если вы принимаете много мускатного ореха, он действует как психоделик, потому что содержит природное соединение под названием "миксорубицин". если принимать его в больших дозах, он может оказывать ментальный эффект. Он также ядовит в больших дозах. 3. нет никакой разницы между воском на поверхности фруктовых конфет и тем, что на автомобиле Блеск фруктовой помадки происходит от пальмового воска Бразилии, который на самом деле является тем же типом воска, который используется в автомобилях. Я не знаю, что ты об этом думаешь! 4. кетчуп когда-то использовался как лекарство Еще в 1800 году люди верили, что помидоры обладают лечебной ценностью. Врачи в то время утверждали, что кетчуп может лечить диарею и расстройство желудка, поэтому его когда-то использовали в качестве таблетки. 5. печенье более вредно для ваших зубов, чем сахар Кислота-самая большая причина кариеса зубов, а не сахар! Печенье, как правило, прилипает к зубам и в конечном итоге становится рассадником бактерий. 6. пейте больше вина в баре, но не потому, что оно хорошее, а потому, что музыка громкая Исследования показали, что громкость музыки может изменить привычки людей пить. Громкая музыка, кажется, заставляет людей пить больше и быстрее. 7. Срок годности бутилированной воды не имеет ничего общего с водой Вода не истекает, а вот бутылки-да. Пластиковые бутылки будут пропускать химические частицы в воду с течением времени. Хотя это не сделает воду вредной, это уменьшит свежесть воды. 8. мед-это на самом деле блевотина пчел Когда пчелы собирают нектар, они берут нектар и хранят его в своих желудках. Вернувшись в улей, нектар выбрасывается обратно в улей. 9. сладкие напитки могут вызвать слабоумие Исследования показали, что люди, которые пьют один или несколько искусственных подслащенных напитков в день, имеют в три раза больше шансов развить слабоумие, чем другие. https://telegra.ph/file/d5b5173a07076aeb445cb.jpg

21.10.2020 22:00

​​Что сделало Клеопатру такой желанной?

Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой...
​​Что сделало Клеопатру такой желанной? Клеопатра VII (она была не первой) управляла самой богатой из бывших территорий Александра Македонского. В то время бывшая империя древнегреческого Завоевателя была расколота на множество враждующих эллинистических государств. Самым богатым и экономически ценным государством управляла династия Птолемеев, один из полководцев Александра Македонского. Настоящая Клеопатра, хотя и красивая сама по себе, не была Элизабет Тейлор. Настоящей наградой было богатство самого королевства. Египет называли житницей древнего мира. Младший брат Клеопатры VII управлял богатым, но слабым в военном отношении царством, которое находилось под угрозой со стороны двух соперников (Македонии и империи Селевкидов). У Птолемеев не было иного выбора, кроме как вступить в союз с могущественной и быстро развивающейся Римской республикой. Позже Юлий Цезарь, влюбившийся в Клеопатру и понявший, как важен Египет для экономики Рима, помог свергнуть Птолемея XIII. Царь был убит в битве на Ниле, и Клеопатра стала новым фараоном под защитой Рима. Возвращаясь к первоначальному вопросу, истинная причина, по которой Клеопатра была так желанна, заключалась в том, что во-первых, ее остроумие и физическая привлекательность, а во-вторых, самое главное, огромное богатство, которым обладало ее царство. Это были жадность и похоть вместе. https://telegra.ph/file/3cc01ddcbd10d7165058d.jpg

13.11.2020 20:01

Китайская модель вербовки Представьте что вы китайский коммунист, и вам дали в оперативную разработку сотни американских военнопленных. Именно такая чудесная ситуация и возникла во время Корейской войны в середине прошлого века. Вы понимаете, что война однажды закончится и американцев придется отпускать домой. И желательно к этому времени навербовать среди них как можно больше агентов. Но как это сделать? Пытки здесь не сработают - оказавшись на воле, бывшие агенты мгновенно порвут связь с кураторами. Китайцы решили эту задачу великолепно. Когда в 1953 году военнопленные были возвращены, оказалось, что среди них очень много убежденных коммунистов. А к 1959 г. в США среди бывших военнопленных были выявлены 75 коммунистических агентов. Китайцы сумели заставить американцев доносить друг на друга. По этой причине планы побегов быстро раскрывались. Голливуд об этом не снимает фильмы. В чем секрет успеха китайских товарищей? Китайцы подвергали пленных солдат многоступенчатой обработке. На первой ступени они просили пленных сделать антиамериканские и прокоммунистические заявления в очень мягкой форме («США не совершенны», «В соц. странах нет безработицы»). Однако, подчиняясь этим минимальным требованиям, пленные американцы подталкивали самих себя к более серьезным уступкам врагу. Человека, который только что согласился с тем, что США не совершенны, можно попросить составить список «проблем американского общества» и подписаться под ним. Затем его можно попросить написать очерк на данную тему. Китайцы могли использовать имя и очерк такого солдата в антиамериканских радиопрограммах. Внезапно солдат оказывался предателем, помогающим коммунистам. Осознав, что он написал злополучный очерк без особого принуждения, пленный американец постепенно начинал менять свои политические взгляды. Открытие китайцев состояло в том, что человек на основании своих поступков определяет, кто он и что он собой представляет. Как следствие, любого врага можно перепрограммировать, используя самые «безобидные» просьбы.

19.09.2020 13:47

10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество...
10 фактов о поведении людей Человеческая психика скрывает в себе множество интересных вещей. Предлагаю вашему вниманию подборку фактов, которые помогут пролить свет на истинные причины многих поступков. Поехали! 1. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки. При этом сами они не верят в такую связь. 2. На восприятие людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивают человека как более серьезного, если его резюме подается в тяжелой папке, и наоборот. 3. Точно так же ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях более неуступчивы в переговорах. 4. Люди склонны совершать аморальные поступки, если уверены, что это останется в тайне от всех. При этом на виду у других они стараются вести себя правильно. Кстати, достаточно повесить фото глаз в столовой самообслуживания, и больше людей станут убирать за собой посуду. 5. При этом поведение влияет на мораль️Люди, совершившие аморальный поступок, начинают по-другому оценивать, что есть хорошо и что плохо. 6. Ложь требует усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате его фразы становятся более простыми. 7. Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, у кого их больше, чем у соседа. Разбогатев, человек начинает вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше. Отсюда сохраняется неудовлетворенность своей жизнью. 8. Привлекательная внешность легко вводит в заблуждение. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно. 9. Чем сложнее решение, тем более люди склонны оставлять все как есть. Если в магазине слишком большой выбор и посетители не могут сходу определить, какой из товаров лучше, — они уйдут без покупки. 10. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной. Как думаете, насколько эти факты характерны именно для вас?

22.09.2020 16:15

СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я...
СЛЕДЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ Уже греки имели дело с проблемой эмердженции нового. Я порождаю новую мысль, но я должен ее узнать. И с этой же проблемой мы сталкиваемся в психологической жизни. Скажем, я вспомнил теорему Пифагора. Размышлял, решая какую-то задачу, и для ее решения вспомнил теорему Пифагора. Кто может ответить на вопрос: почему я вспомнил именно теорему Пифагора? Мы говорим, что в нашей памяти хранятся или остаются следы. Они запечатлены в нас. Есть какие-то, физиологические механизмы запоминания. Они, несомненно, есть. Но чтобы «взять след», его же нужно идентифицировать с тем, о чем я вспоминаю. А акт идентификации не содержится в самом следе. Какая же у него причина? Так же как какая причина сложной и хитрой машины у меня в голове? Мераб Мамардашвили, из книги «Картезианские размышления»

16.10.2020 11:59

СОСТАВ МЫСЛИ Важно понимать содержание выражения состав мысли. То есть состав того, что называется актом пребывания в мысли — некое терпение, труд, способность соседства. Или, другими словами, способность видеть рядом с собой нечто совсем иное и противоположное. Скажем, видеть беду, нищету, глупость и быть способным удерживать это в своей душе так, чтобы это не входило искажением в мысль. Поскольку иначе, реагируя на беду, можно свое мышление построить как способ компенсации этой беды. И тогда человек в своих актах мышления будет вечно нуждаться в том, чтобы бедняки или несчастные были. Если отнять у него несчастных и бедных, у него отнимется смысл существования. Кстати, у русских нередко именно поэтому должен быть еврей, я бы назвал его «любимым евреем», а у революционеров обязательно должен быть «бедный пролетариат», хотя на самом деле они не видят, что современные рабочие живут хорошо. Почему? Не по психологическим причинам, а потому, что акт мысли революционера приводится в движение только как сублимация и компенсация «бедности». Если не будет бедного пролетариата, считает он, то не будет и меня, зачем же я тогда вообще мыслю, зачем строю теорию? Мераб Мамардашвили, из книги «Эстетика мышления»

17.11.2020 16:44

Как люди становятся бедными

90% людей не умеют пользоваться деньгами.
Как люди становятся бедными 90% людей не умеют пользоваться деньгами.
Как люди становятся бедными 90% людей не умеют пользоваться деньгами. Большинство несет свои сбережения в банк, а это – прямой путь к бедности, потому что цены в стране растут быстрее, чем проценты в банке Богатые поступают по-другому — часть прибыли они всегда инвестирует и получает 20-30-40-50% годовых, с каждым годом становясь еще богаче - Инвестору не нужно вкалывать на работе или в бизнесе - Чтобы стать инвестором, достаточно $15 свободных денег - При правильном подходе риски минимальны Но почему большинство не инвестирует? Главная причина - не хватает знаний как правильно это делать. Боятся прогореть. Подписывайтесь на канал Лимон на чай Автор канала – инвестор-практик. Простыми словами рассказывает начинающим про инвестирование, говорит о конкретных шагах и фишках, проверенных собственным опытом. Максимум сути и минимум бесполезной теории. Подписывайся, чтобы стать богаче — https://t.me/lemonfortea

18.12.2020 14:26

​Ученые, изучая снимки телескопа «Хаббл», обнаружили на Нептуне аномальное...
​Ученые, изучая снимки телескопа «Хаббл», обнаружили на Нептуне аномальное явление. Огромная «темная буря», охватывающая свыше 7 тысяч километров, изменила свое направление Бурю, чей размер превышает Атлантический океан, впервые заметили в 2018 году. Она зародилась в северном полушарии Нептуна.Год спустя снимки показали, что она движется к экватору ледяного гиганта. В этой зоне она должна была быть уничтожена, поскольку исчез бы формирующий ее эффект Кориолиса. Однако последние наблюдения показали: буря не только уцелела, но и возвращается обратно на север. Ученые признали эту ситуацию «неожиданной и удивительной», поскольку она не вписывается в построенные ими компьютерные модели. Точная причина того, что темная буря «выжила» в экваториальной зоне, неизвестна. Но ученые обратили внимание, что поблизости от экватора от «темной бури» отделилось меньшее по размеру пятно. Его диаметр составил около 6,2 тыс. км. Возможно, отделение этого фрагмента остановило движение «основной» бури к экватору и заставило ее снова повернуть на север. https://telegra.ph/file/02afd0b8f3d8bf8cb7dd2.jpg

19.12.2020 13:27

​​Каковы самые большие мифы о старении?

Медицинские мифы о...
​​Каковы самые большие мифы о старении? Медицинские мифы о...
​​Каковы самые большие мифы о старении? Медицинские мифы о старении Медицинские мифы о старении легко развенчать. Многие люди считают, что с возрастом они неизбежно становятся инвалидами, их жизнь становится невыносимой, без страсти, скучной и полной боли. Некоторые аспекты вашего здоровья могут ухудшаться с возрастом, ни один из мифов, обсуждаемых ниже, не происходит неизбежно у всех. Исследования показали, что позитивный взгляд на старение и жизнь в целом поможет вам жить дольше и оставаться здоровее. Здесь я обсуждаю 7 распространенных мифов о старении. Миф 1: каждый человек будет испытывать физическое ухудшение Люди часто испытывают снижение мышечной силы, повышение кровяного давления, чрезмерное накопление жира и остеопороз. Исследование, проведенное с участием 148 пожилых пациентов, показало, что ожидание снижения физической формы в пожилом возрасте на самом деле приводит к снижению физической активности в более старшем возрасте. Но вы можете поддерживать хорошую сердечно-сосудистую функцию и хорошую мышечную силу с помощью регулярной программы упражнений. Это исследование показало, что мужчины и женщины могут снизить смертность, регулярно занимаясь спортом, даже в пожилом возрасте. МИФ 2: пожилые люди не могут заниматься спортом Существует несколько причин, по которым пожилые люди перестают заниматься спортом или боятся его начинать. Люди оправдываются тем, что их артрит ухудшается от физических упражнений. Но исследования показали обратное: функция суставов улучшается, а боли в суставах улучшаются с физической нагрузкой. Ваши мышцы становятся сильнее, и у вас меньше шансов упасть. Ваше сердце и легкие улучшают свои функции, и ваше мышление улучшается. Физические упражнения повышают уровень холестерина ЛПВП, что снижает риск сердечных приступов и инсультов. МИФ 3: с возрастом нам нужно меньше спать В течение многих лет существовало мнение, что пожилым людям нужно меньше спать. Тогда еще не было известно, что люди старше 60 лет не имеют заметной секреции мелатонина из шишковидной железы. Но когда они заменят свой дефицит мелатонина, приняв ночную дозу 3 мг перед сном, они будут спать лучше и дольше. Им может понадобиться вторая доза мелатонина посреди ночи. Нам нужно от 7 до 8 часов сна ночью для нашего суточного гормонального ритма. Это также замедлит наше старение. Миф 4: Ваш мозг замедляется с возрастом Слабоумие часто встречается, когда вы становитесь старше. 13,9% страдают им в возрасте 71 года и старше, 37,4% - деменцией в возрасте старше 90 лет. Но большинство, а именно 86,1% в возрастной группе 71+ и 62,6% старше 90 лет, не имеют деменции. Исследование Клиники Майо показало, что когда человек занимается художественной деятельностью в среднем или более позднем возрасте, риск развития легких когнитивных нарушений (МКИ) снижается на 73%, участие в ремеслах снижает его на 45%, а участие в социальной деятельности-на 55%. В результате неожиданного открытия использование компьютера в позднем возрасте было связано с 53% - ным снижением развития MCI. Это очень важные наблюдения. Физическая активность снижает риск развития деменции Помимо стимуляции мозга, физические нагрузки также значительно снижают риск развития деменции. Краткий обзор 11 таких исследований показал, что деменция снижается на 30%, когда физическая активность начинается в среднем возрасте и человек стареет по сравнению с теми, кто не занимается физическими упражнениями. https://telegra.ph/file/0d06c16e1848f9d6f6ecc.jpg

20.12.2020 20:00

​Вопрос: Если чёрная дыра втягивает объекты, а белая дыра должна их...
​Вопрос: Если чёрная дыра втягивает объекты, а белая дыра должна их выбрасывать, то можно ли считать что звёзды это белые дыры? Они же вырабатывают тяжёлые элементы. Ответ: Белые дыры - это гипотетические объекты, которые являются полной противоположностью чёрных дыр и предсказываются теми же уравнениями. Белые дыры также как и чёрные являются сингулярностями, но в них ничто не может попасть, белые дыры только выбрасывают из себя вещество. По сути, они являются выходами из чёрных дыр, расположенными в других частях нашей вселенной или в других вселенных, это зависит от типа рассматриваемой чёрной дыры. Звёзды никак нельзя считать белыми дырами и для этого есть целый спектр причин. Во-первых, они не являются сингулярностями, а имеют достаточно большие размеры. Во-вторых, звёзды перерабатывают вещество, собранное в определённой области нашей вселенной, создают из лёгких ядер более тяжёлые, в процессе выбрасывая часть этого вещества в виде звёздного ветра, они не выбрасывают вещество “перенесённое” из других точек мультивселенной, как это должны делать белые дыры. В-третьих, звёзды выбрасывают большое количество вещества лишь в конце своей жизни, в то время как белые дыры должны делать это постоянно. И это только самые очевидные отличия звёзд от гипотетических белых дыр, в данный момент неизвестен ни один астрономический объект, который мог бы претендовать на звание белой дыры. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/790b8e963466bf3d346c4.jpg

23.12.2020 14:48

Прекращение поддержки Adobe Flash привело к остановке целой железной дороги в Китае В городе Далянь в северном Китае на прошлой неделе произошло локальное ЧП – местная железная дорога была остановлена на целых 20 часов. Причиной стал масштабный сбой в системе управления, который вызвало отключение плагина Adobe Flash. Звучит парадоксально, но это факт – выстроенная много лет назад на основе доступного ПО, эта система с тех пор так и не обновлялась. Удивляться тому, как китайские программисты сумели организовать полноценную работу железной дороги на Flash, не приходится – при всех своих фундаментальных недостатках это очень гибкий инструмент. И в прошлом десятилетии на нем действительно работало множество сервисов. Поэтому после ЧП администраторы Даляньской железной дороги не придумали ничего лучше, чем скачать старую пиратскую версию все того же Flash, но без встроенного таймера отключения. За 20 часов ее установили на все компьютеры, и железная дорога вновь заработала в привычном режиме.

28.01.2021 22:00

​​Разве солдаты в День
​​Разве солдаты в День " Д " заворачивают свое оружие в полиэтиленовые пакеты, как это изображено в фильме "Спасение рядового Райана"? Да. Американские десантные войска должны были сделать это, чтобы предотвратить засорение песком их винтовок "Гаранд". Винтовка Гаранда имела серьезный конструктивный недостаток. Между металлическими поверхностями казенной части имелись зазоры. В День " Д " главной заботой был пляжный песок, засорявший Гаранды. Поэтому солдаты заворачивали их в полиэтиленовые пакеты. Эти пробелы вызывают проблемы на каждом театре военных действий, где "Гаранд" использовался во время Второй мировой войны: в грязи Новой Гвинеи на Филиппинах, в пыли Северной Африки и на каждом песчаном островном пляже. Для этого тоже не было причин. Как только Джон Гаранд узнал, что военные примут его винтовку, он предложил добавить простую крышку затвора, чтобы закрыть эти пробелы, но Дуглас Макартур, генерал, хотел сэкономить несколько пенни. https://telegra.ph/file/1e7dfe1971113886b32bd.jpg

18.01.2021 20:00

Млечный Путь - галактический каннибал

Она приобрела свои огромные размеры...
Млечный Путь - галактический каннибал Она приобрела свои огромные размеры...
Млечный Путь - галактический каннибал Она приобрела свои огромные размеры, пожирая другие более мелкие галактики в течение миллиардов лет. В самых дальних уголках Млечного Пути можно даже обнаружить остатки звезд от предыдущих актов галактического каннибализма. В настоящее время наиболее близкая к нам карликовая галактика в Большем Псе как раз является прекрасным примером. Эта карликовая галактика разрывается на части гравитационным полем Млечного Пути. Ядро галактики сильно деградировало. Приливные силы стали причиной формирования длинного следа из звёзд (выделено красным на изображении), растянутого по орбите её вращения вокруг Млечного Пути в сложную кольцеобразную структуру, иногда называемую «Кольцом Единорога», которая оборачивается вокруг нашей Галактики три раза.

16.01.2021 15:30

Как люди становятся бедными 90% людей не умеют пользоваться деньгами.

15.01.2021 15:26

Открыта
Открыта "суперземля" времен сотворения Вселенной Эта горячая планета...
Открыта "суперземля" времен сотворения Вселенной Эта горячая планета обращается вокруг своей звезды дважды за каждый земной день, планета больше Земли на 50%. Одной из причин столь короткой орбиты является близость этой планеты к своей звезде. По этой же причине на поверхности "суперземли" держится огромная средняя температура. По оценкам ученых, она превышает 1700 градусов по Цельсию. Понято, что там слишком жарко для поддержания жизни в том виде, в котором мы ее знаем. Масса открытой планеты примерно в три раза превышает массу Земли, но при этом плотность у нее такая же, как у нашей планеты. Это удивительно, потому что можно было бы ожидать, что плотность будет выше. Однако это согласуется с представлением о том, что открытая планета чрезвычайно стара. Чем старше планета, тем менее плотной она может быть, потому что при ее формировании было не так много тяжелых элементов.

15.01.2021 16:30

​Вопрос: Расскажите пожалуйста про туманности, почему они выглядят такими...
​Вопрос: Расскажите пожалуйста про туманности, почему они выглядят такими цветными и яркими? Ответ: Существует несколько типов туманностей и не все из них являются яркими и разноцветными. Самые большие по размеру это газопылевые туманности, обычно они плохо пропускают излучение и являются чёрными. Среди механизмов, почему туманности светятся можно выделить три основных, каждый из которых может иметь разные причины. Во-первых, туманность может не светится сама, а отражать свет звёзд, находящихся внутри неё или рядом с туманностью, такое происходит, когда звезда недостаточно горяча, чтобы ионизировать газ в туманности. Такие туманности обычно имеют большие размеры и не являются цветными и яркими. Во-вторых, светятся туманности, разогретые до высоких температур. Причиной разогрева может быть излучение звезды, звёздный ветер, сжатие газопылевого облака в районе звездообразования или действие ударной волны, а зачастую сразу несколько факторов, обычно эти туманности имеют относительно простую структуру и светятся одним цветом. В-третьих, туманности могут светиться за счёт своей ионизации, они могут быть ионизированы излучением звезды или активных ядер галактик, планетарные туманности и туманности, образовавшиеся в результате взрыва сверхновых, состоят из ионизированного вещества бывшей звезды, а излучение белого карлика или нейтронной звезды в центре туманности поддерживает их в ионизированном состоянии.Такие туманности имеют наиболее сложную структуру и разнообразие цветов. Это связано с неравномерным распределением вещества при их образовании, разным химическим составом на разных участках туманности и как следствие разной степенью ионизации, от которой зависит, каким именно цветом будет светиться туманность. Фотографии туманностей обычно делаются на большой выдержке, так как в действительности они не такие яркие как может показаться и перед показом они обрабатываются: увеличивается контрастность и накладываются несколько снимков в разных диапазонах излучения. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/7ce3625ca0ae0cf2ec185.jpg

12.01.2021 14:13

​Почему эти песчаные дюны на Марсе покрыты полосами? Никто не знает точной...
​Почему эти песчаные дюны на Марсе покрыты полосами? Никто не знает точной причины. На этом снимке Марсианского орбитального разведчика запечатлены полосатые дюны в кратере Куновски на Марсе. Известно, что многие марсианские дюны неравномерно покрыты двуокисью углерода, что создает узоры из темных и светлых областей. Двуокись углерода не тает, а сублимирует, сразу превращаясь в газ. Двуокись углерода – это парниковый газ, но даже когда он находится в твердом состоянии, под его слоем сохраняется тепло. Поэтому процесс сублимации начинается внизу, вызывая похожие на гейзеры извержения. Весной на Марсе такие извержения приводят к появлению темных оттаивающих пятен. Однако это изображение было получено осенью, когда становится холоднее, что делает появление полос особенно необычным. Согласно одной гипотезе, причина их возникновения – разломы во льду, возникающие после слабых извержений или в результате тепловых напряжений из-за перепада между ночными и дневными температурами. Наблюдения за этими и подобными им дюнами в течение нескольких времен года на Марсе могут дать больше данных для решения этой проблемы. https://telegra.ph/file/0c259f8954bccd47493fd.jpg

08.01.2021 13:35

Есть ли будущее у нашей планеты?

Мы верим, что есть. Только оно целиком и...
Есть ли будущее у нашей планеты? Мы верим, что есть. Только оно целиком и...
Есть ли будущее у нашей планеты? Мы верим, что есть. Только оно целиком и полностью зависит от нас. А это потребует изменения всей организации планетарного сообщества, иными словами, новой цивилизации, перестройки самого главного - тех систем ценностей, которые утверждались веками. Канал Экология и Человек - это не про "поменяйте пакеты на авоськи и будет вам счастье". Это канал про главные эко-события России и мира, про изменения климата с научной точки зрения, про интересные новости на тему сохранения природы и др. Авторы порой немного пугают прогнозами экологических катастроф, но только зная правду, мы можем принять верные решения и изменить все к лучшему. Несколько любопытных постов: Настоящая причина Камчатской катастрофы Опасные химические вещества в вашем офисе Как человечество оказалось под угрозой исчезновения из-за богачей? Как "Новичок" оказался на Венере? Море Лаптевых впервые за всю историю наблюдений не замёрзло - апокалипсис уже близко? https://t.me/eco8man

07.01.2021 15:00

Новые холодильники LG можно будет открыть голосом

Холодильники с голосовым...
Новые холодильники LG можно будет открыть голосом Холодильники с голосовым...
Новые холодильники LG можно будет открыть голосом Холодильники с голосовым управлением уже стали реальностью, но LG может сделать их особенно удобными. Южнокорейский гигант представил линейку холодильников InstaView 2021 года, которые могут открывать свою дверцу с помощью голосовой команды. Это может быть полезно, когда у пользователя заняты руки или он по какой-то причине не хочет прикасаться к ручке дверцы. Конечно, перечень голосовых команд не исчерпывается командой открытия дверцы. Пользователю «будет о чем поговорить» с холодильником: начиная от проверки, есть ли лед и охлажденная вода в диспенсерах, до заданий пополнить съестные запасы с помощью сервиса Amazon Dash или вопросов о расписании дня. В новых моделях также добавлена функция дезинфекции диспенсеров с применением ультрафиолетового излучения.

28.12.2020 22:03

​Вопрос: Если Юпитер газовая планета, то как она принимает на себя удары...
​Вопрос: Если Юпитер газовая планета, то как она принимает на себя удары метеоритов? Ответ: Если я правильно понял, то вопрос состоит в том, почему метеориты не проскакивают сквозь Юпитер. Для этого есть целых три причины. Во-первых, Юпитер, как и другие газовые планеты состоит не только из газов водорода и гелия, хоть они и занимают львиную долю массы планеты, но и из твёрдых веществ, в его недрах есть железо, карбон и многое другое, причём в количестве достаточном для образования небольшой каменистой планеты. Во-вторы0х, огромная гравитация Юпитера создаёт огромное давление, и с погружением вглубь планеты газ сначала превращается в жидкость, образуя океан, а на ещё большей глубине газ метализируется - приобретает структуру метала и становится твёрдым. То есть метеоритам есть куда падать. Третья причина состоит в том, что атмосфера Юпитера очень плотная и метеориты сгорают в ней или даже разбиваются об неё, это можно сравнить с падением с высоты на воду, из-за большой скорости полёта метеорита, сила удара об атмосферу оказывается огромной и он просто разбивается. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/66763423e352c4de8284e.jpg

06.02.2021 19:05

Почему еда пригорает к центру сковороды, даже несмотря на антипригарное...
Почему еда пригорает к центру сковороды, даже несмотря на антипригарное покрытие Исследователи из Чешской академии наук отыскали причину явления, которое осложняет жизнь поварам и бросает тень на производителей посуды с антипригарным покрытием. Речь идет о типовой ситуации, когда в центре сковородки образуется аномальная зона, в которой еда пригорает так, будто здесь нет никакого защитного покрытия и металл не смазан маслом. Оказалось, что корни этого явления те же, что и у известного эффекта «винных слез». В случае с антипригарным покрытием поверхностное натяжение масла меняется при разогреве, поэтому если сковорода нагревается неравномерно и центральная область раскаляется быстрее, то масло начинает движение в сторону стенок. Процесс этот не мгновенный, поэтому если налить побольше масла, взять сковороду с толстым дном, разогревать медленно по всей площади дна, то эффект Марангони не наберет силу.

09.02.2021 22:18

​Как случилось первое космическое ДТП?

10 февраля 2009 года пресс-секретарь...
​Как случилось первое космическое ДТП? 10 февраля 2009 года пресс-секретарь...
​Как случилось первое космическое ДТП? 10 февраля 2009 года пресс-секретарь NASA Кейли Хамфриз заявил о разрушении частного коммерческого спутника Iridium. Его запустили ещё в 1997 году, и на орбите он находился уже достаточно долго. Причиной произошедшего назвали космическое ДТП. Российский спутник в 1993 году был отправлен на ту же высоту. Американские учёные усмотрели в произошедшем вину разработчиков: якобы в космос был отправлен заведомо неисправный российский аппарат. Позднее выяснилось, что и российский, и американский спутники уже давно не работали и сами являлись космическим мусором. От разрушений после аварии осколки разлетелись по орбите, но ни в один летательный аппарат чудом не попали. Между тем на уровне притяжения Земли, в 800 километрах, находилось, по разным оценкам, около 70 спутников и последствия столкновения могли быть крайне серьёзными. Тем не менее через пару недель на Землю начали падать обломки разбившихся спутников. По данным военных, фрагмент, получивший название 1993-036PX, вошёл в атмосферу Земли 12 марта, обломок 1993-036KW - 28 марта, 1993-036MC - 30 марта. https://telegra.ph/file/0d5bbeb73c52e63785669.jpg

10.02.2021 13:45

«Не создан быть стабильным»: что толкает биткоин вверх

Биткоин поставил новый...
«Не создан быть стабильным»: что толкает биткоин вверх Биткоин поставил новый рекорд по стоимости на бирже. Согласно данным торгов, 9 февраля цена на криптовалюту перевалила за $48 тыс. Причиной нового скачка курса стала новость о крупной инвестиции Tesla: компания Илона Маска купила биткоинов на $1,5 млрд. Публикация финансового отчета для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США мгновенно увеличила стоимость криптовалюты на рынке более чем на 10%. На пиковых значениях биткоин показывал 40%-ный рост за последнюю неделю. В будущем Tesla планирует принимать биткоин в качестве формы оплаты за товары и услуги. «Конечно, в компании учитывают риски, связанные с биткоином, но расчет по всей видимости сделан в том числе и на то, что многие последуют за Маском, что в свою очередь, повлечет рост цены»

13.02.2021 22:12

Почему британские гвардейцы носят такие странные шапки

Сегодня это может...
Почему британские гвардейцы носят такие странные шапки Сегодня это может...
Почему британские гвардейцы носят такие странные шапки Сегодня это может показаться странным, но столь узнаваемая во всем мире униформа создавалась вовсе не для парадов, а была повседневной принадлежностью солдат британской армии XIX века. Особо следует отметить, что традиция носить меховые шапки – bearskin («медвежья шкура») – появилась после битвы при Ватерлоо в 1815 году, во время которой британским солдатам «приглянулись» меховые головные уборы французов, доставшиеся победителям в качестве трофеев. Само название «bearskin» говорит о том, что шапка изготовлена из медвежьей шкуры, а если конкретно – из шкуры канадского черного гризли. На каждый головной убор уходит одна шкура. Шапка крепится на голове специальным ремешком чуть выше подбородка, что далеко неслучайно. Дело в том, что гвардейцы во время торжественных построений иногда, увы, падают в обморок, а с учетом большого веса шапки при падении она должна легко слететь с головы, иначе может причинить своему «носителю» серьезную травму.

15.02.2021 22:07