50 тысяч клеток в вашем теле отмирают и заменяются на новые в то время, как...

50 тысяч клеток в вашем теле отмирают и заменяются на новые в то время, как вы читаете это предложение.

​Ученые оценили опасность космической радиации для людей на Луне

Выводы...
​Ученые оценили опасность космической радиации для людей на Луне Выводы...
​Ученые оценили опасность космической радиации для людей на Луне Выводы делались на основе анализа данных, собранных с помощью посадочного устройства китайской межпланетной станции “Чанъэ-4”. Оказалось, что суточная радиация там превышает 1,3 тысячи мкЗв. Это подразумевает, что за шесть часов на поверхности Луны можно получить в 200 раз больше радиации, нежели на территории Голубой планеты. В случае космических миссий на Луну астронавтам придется находиться в космосе или на спутнике дольше, нежели в рамках трансатлантического полета, что может оказаться потенциальной проблемой для здоровья. NASA собирается отправить людей к небесному телу уже в 2024. На фоне продолжительного воздействия галактических космических лучей есть риск столкнуться с катарактой, онкологией и заболеваниями ЦНС. Влияние же солнечных частиц при условии отсутствия надлежащей защиты чревато серьезными повреждениями. Решением может стать размещение станций под лунным грунтом на глубине порядка 30 дюймов. https://telegra.ph/file/568b7936ce58580fc613e.jpg

11.12.2020 13:56

​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных...
​Телескоп Hubble обнаружил экзопланету, где год длится 15 тысяч земных лет Экзопланета HD 106906 b впервые обнаружена астрономами еще в 2013 году. Ученые пришли к выводу, что она существовала в системе двух молодых светил возрастом порядка 15 млн лет и размещена на удаленности в 336 световых лет от Земли. В момент своего обнаружения небесное тело превосходило по массе Юпитер в 11 раз. Странная орбита стала причиной новой волны исследований данного объекта. Предполагается, что HD 106906 b имеет в году 15 тысяч земных лет из-за орбиты, которая наклонена на 36 или 44 градуса к плоскости системы. На подобное положение могло повлиять формирование поблизости к звездам, что впоследствии привело к распаду орбиты с последующей миграцией практически вплотную к центральным светилам. Там исходящие со стороны звезд-близнецов гравитационные силы потеснили планету, вследствие чего она оказалась на самых окраинах межзвездного пространства. Прошедшая поблизости звезда помогла ей стабилизироваться и не отдалиться от своей системы. https://telegra.ph/file/823646337bd1a64764877.jpg

12.12.2020 17:10

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

Если вы сложите лист бумаги пополам 42 раза, он будет достаточно толстым, чтобы дотянуться до Луны Каждый раз, когда вы складываете лист бумаги, его толщина растет в два раза. Если предположить, что толщина листа офисной бумаги равна 0,1 миллиметра, то при первом сложении это будет 0,2 миллиметра, при втором 0,4, при третьем 0,8 и так далее. То есть, если бы лист бумаги было возможно сложить в 42 раза, толщина получившейся конструкции равнялась бы почти 440 тысячам километров. Тогда как расстояние от Земли до Луны 384 400 километров. Но в природе существует предел складывания бумаги пополам - физический феномен, суть которого состоит в том, что лист обычной бумаги размера А4 можно сложить пополам не более 7 раз. Поэтому вышеописанный трюк является лишь теоретическим.

14.12.2020 18:06

​​Лучшее в науке за день

️Создан дешевый и точный сенсор для биологических...
​​Лучшее в науке за день ️Создан дешевый и точный сенсор для биологических...
​​Лучшее в науке за день ️Создан дешевый и точный сенсор для биологических жидкостей Метод исследователей Сколтеха предполагает использование микроструктурного оптического волокна с полой сердцевиной (HC-MOF) и окружающей ее микроструктурной оболочкой, удерживающей свет внутри сердцевины. ️Доказана возможность создания медицинских биоматериалов на основе лигнина Ученые Красноярского научного центра СО РАН совместно с коллегами из Национального медицинского исследовательского центра гематологии в экспериментах in vitro доказали, что лигнин и его производные не оказывают негативного влияния на показатели крови человека. ️Исследователи МГУ им. М.В. Ломоносова разработали новый материал для выращивания стволовых клеток Они предложили способ получения каркаса для стволовых клеток с помощью мезенхимных стромальных клеток. ️Универсальную методику механических испытаний сложных материалов создали российские ученые Методика механических испытаний, предложенная командой исследователей Сколтеха и НИТУ «МИСиС» _misis, предполагает наблюдение за пошаговой деформацией материала внутри камеры электронного микроскопа и синхронную съемку с разрешением на уровне долей микрона. Ждем ваши новости: _SR_bot Почта: t.me.ru https://telegra.ph/file/0c064995851f6a6d0f814.mp4

02.12.2020 19:02

​​Какие самые страшные картины из реальной жизни?

Тело 2000-летней давности...
​​Какие самые страшные картины из реальной жизни? Тело 2000-летней давности...
​​Какие самые страшные картины из реальной жизни? Тело 2000-летней давности, одетое в нефритовую одежду, сшитую золотой проволокой. Эта волшебная ткань была сделана из 2498 вырезанных кусочков нефрита и использовала 1100 г золотых проволок, чтобы сшить их вместе. Хозяин верил, что эта волшебная ткань может сохранить его тело от разложения на тысячи лет. Как древняя китайская версия мумии. Эта ткань принадлежит Лю Шэну, принцу династии Хань. Как брат императора, он посвятил всю свою жизнь выпивке, красивым женщинам и всевозможным развлечениям. Всего у него было более 120 сыновей и бесчисленное множество дочерей. Его гробница-одна из самых больших и роскошных древних гробниц, когда-либо раскопанных. Но только через 270 лет после его смерти его потомок Лю Бэй оказался в крайней нищете и вынужден был продавать соломенную обувь, чтобы выжить. https://telegra.ph/file/2f45ddfc3174989bbdd88.jpg

06.11.2020 20:00

​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет?

Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные...
​​Какие животные рождаются только раз в тысячу лет? Есть очень странные организмы, живущие на глубине 2500 метров в литосфере, под океаном, которые имеют такую низкую скорость метаболизма, что они делятся один раз в сотни, возможно, тысячу лет. Их обнаружили совсем недавно. Их среда обитания изолирована от поверхностной биосферы. Это не зависит от фотосинтеза. В литосфере, под океаном, пищевая цепь начинается с радиоактивного распада. Эти организмы делятся так медленно, что трудно даже измерить скорость их метаболизма, чтобы сказать, как часто они делятся. Но они не животные. Это одноклеточные организмы. Их существование дает надежду на поиск внеземных форм жизни на других планетах. Если жизнь на Земле может выжить и процветать изолированно от поверхности, то вполне возможно, что она может существовать и на других планетах, в их глубокой литосфере. Возможно, жизнь, как мы ее знаем, тоже началась в такой среде обитания. https://telegra.ph/file/97705c5e77467ebf1d05a.jpg

23.11.2020 20:00

Вакцина от рака перешла в стадию испытаний на людях

Человека, как и любое...
Вакцина от рака перешла в стадию испытаний на людях Человека, как и любое...
Вакцина от рака перешла в стадию испытаний на людях Человека, как и любое живое существо, можно привить от рака, хотя это заболевание кардинально отличается от вирусных инфекций, против которых традиционно применяются вакцины. Это было доказано учеными из Университета Огайо, которые разработали методику применения ингибиторов иммунных контрольных точек. Идея доктора Правина Каумая, разработчика ингибиторов, в том, чтобы внести помехи в процедуру опознания. Для этого были разработаны специальные моноклональные антитела, которые вводятся в организм при помощи инъекций, отыскивают белки PD-1 и оседают на них, мешая правильному контакту с белками PD-L1. Лимфоциты не могут распознать эти клетки и автоматически запускают процедуру их уничтожения – иммунная система начинает сама искоренять в организме раковые опухоли. Что еще важнее, блокировка сигнальной системы разрушает привычную комфортную среду для раковых клеток, они постоянно подвергаются угрозе, не могут расти и распространяться по организму.

03.12.2020 22:09

​Жизнь на Земле оказалась случайным совпадением

Специалисты смоделировали...
​Жизнь на Земле оказалась случайным совпадением Специалисты смоделировали...
​Жизнь на Земле оказалась случайным совпадением Специалисты смоделировали эволюцию климата на ста тысячах случайно сгенерированных планет, при этом каждая планета прогонялась через симуляцию сто раз. Известно, что Земля имела стабильные условия для существования живых организмов в течение трех миллиардов лет. Однако при этом биосфере угрожают такие глобальные катастрофы, как извержения супервулканов, падение астероидов и комет, солнечные вспышки и взрывы близких сверхновых. Оказалось, что большинство планет, которые оказывались пригодными для жизни в течение всех трех миллиардов лет, не всегда сохраняли условия для жизни в других симуляциях. Из ста тысяч планет лишь девять процентов были обитаемыми хотя бы один раз, из них почти все были обитаемыми менее 50 раз, а 4500 планет оставались пригодными для жизни менее 10 раз из ста. Это указывает на то, что Земля до сих пор обитаема отчасти из-за случайности. Наиболее вероятным является сценарий, при котором Земля потеряет биосферу из-за глобальной катастрофы. По словам ученых, результаты говорят о том, что подавляющее большинство потенциально пригодных для жизни планет в Млечном Пути на самом деле необитаемы. https://telegra.ph/file/68eeedf8353abebe6315d.jpg

18.12.2020 20:22

В России смогут забрать у Youtube и Facebook пятую часть годовой выручки в виде штрафа Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил сегодня, 18 декабря, поправки к проекту закона о штрафах за отказ удалить или блокировать запрещённый в России контент со стороны провайдеров и владельцев интернет-ресурсов. В первом чтении штрафы не привязывались к размеру дохода нарушений. Теперь повторное нарушение требований влечёт предусматривает такие штрафы: Для граждан — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей Для должностных лиц - от 500 тысяч до 800 тысяч рублей Для юридических лиц — от 5 до 10% совокупного размера суммы выручки, полученной за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено нарушение Отдельные размеры штрафов предусмотрены для порнографического контента с участием детей или экстремистского содержания — до 20% годовой выручки. Google оштрафовали на 3 миллиона рублей как раз за повторное нарушение— из поисковой выдачи Google удаляет не все запрещённые в России сайты.

18.12.2020 21:53

​Ученые, изучая снимки телескопа «Хаббл», обнаружили на Нептуне аномальное...
​Ученые, изучая снимки телескопа «Хаббл», обнаружили на Нептуне аномальное явление. Огромная «темная буря», охватывающая свыше 7 тысяч километров, изменила свое направление Бурю, чей размер превышает Атлантический океан, впервые заметили в 2018 году. Она зародилась в северном полушарии Нептуна.Год спустя снимки показали, что она движется к экватору ледяного гиганта. В этой зоне она должна была быть уничтожена, поскольку исчез бы формирующий ее эффект Кориолиса. Однако последние наблюдения показали: буря не только уцелела, но и возвращается обратно на север. Ученые признали эту ситуацию «неожиданной и удивительной», поскольку она не вписывается в построенные ими компьютерные модели. Точная причина того, что темная буря «выжила» в экваториальной зоне, неизвестна. Но ученые обратили внимание, что поблизости от экватора от «темной бури» отделилось меньшее по размеру пятно. Его диаметр составил около 6,2 тыс. км. Возможно, отделение этого фрагмента остановило движение «основной» бури к экватору и заставило ее снова повернуть на север. https://telegra.ph/file/02afd0b8f3d8bf8cb7dd2.jpg

19.12.2020 13:27

​Гигантская черная дыра загадочно исчезла

Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное...
​Гигантская черная дыра загадочно исчезла Астрономы подтвердили загадочное исчезновение сверхмассивной черной дыры в галактике Abell 2261, находящейся в 2,7 миллиарда световых лет от Земли. Предполагается, что в центре Abell 2261 должна была находиться черная дыра массой 3-100 миллиардов Солнц, однако ее до сих пор не удалось обнаружить. Ученые изначально использовали космическую рентгеновскую обсерваторию Chandra, чтобы найти признаки перегретого вещества, упавшего в гигантскую черную дыру и испускавшего рентгеновское излучение, но ничего подобного обнаружить не удалось. Специалисты проанализировали еще больше данных, а также рассмотрели вариант, при котором черная дыра могла быть выброшена из родительской галактики в результате слияния последней с другой галактикой. В этом случае должно было произойти соединение двух черных дыр в одну еще более массивную черную дыру, что породило бы гравитационную волну. Исследователи заметили косвенные признаки слияния двух сверхмассивных черных дыр. Во-первых, ядро Abell 2261 намного больше, чем ожидается для галактики ее размера. Во-вторых, расстояние между центром галактики и ближайшим плотным скоплением звезд составляет около двух тысяч световых лет, что довольно далеко. Это происходит, когда две сближающиеся черные дыры начинают отталкивать рядом находящиеся звезды. https://telegra.ph/file/b21415c796ab39df72f3d.jpg

21.12.2020 18:15

​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями

Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые...
​Млечный Путь признан населенным инопланетными цивилизациями Ученые Калифорнийского технологического института определили наиболее вероятное место обитания инопланетных цивилизаций в Млечном Пути. Исследователи учитывали такой фактор, как самоуничтожение разумных существ. Для оценки распространенности и возраста инопланетных цивилизаций специалисты использовали галактическую имитационную модель, которая учитывает вероятность абиогенеза (появление живой природы из неживой), скорость эволюционных изменений, а также вероятность гибели цивилизации. Оказалось, что последний параметр оказывает наибольшее влияние на число разумных цивилизаций и их возраст. Согласно результатам моделирования, наибольшее число возможных инопланетных цивилизаций населяет кольцевую область, расположенную в четырех тысячах парсеков (один парсек равен 3,2 светового года) от центра Млечного Пути. При этом со временем исчезает все больше цивилизаций, но наиболее плотно заселенными остаются внутренние области Млечного Пути. Кроме того, большинство разумных форм жизни являются молодыми, что затрудняет их обнаружение. Расстояние от центра галактики до Солнца составляет 8,5 тысячи парсек. https://telegra.ph/file/bd8a978a318e94e83dbf9.jpg

23.12.2020 12:40

​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего...
​Вопрос: Что такое антиматерия, как ее получить, и роль ее для будущего человечества? Ответ: Антиматерия - это частицы очень похожие на обычную материю, но обладающие некоторыми противоположными свойствами. Возьмём для примера протон и его античастицу антипротон. Для протона электрический заряд равен +1, а для антипротона -1, для первого барионный заряд +1 для второго -1, а вот спины у обоих одинаковые. За счёт этих и некоторых других различий антивещество будет лететь в другую сторону в магнитном и электрическом полях, а также изменятся направления многих эффектов, но в целом мир из антиматерии был бы похож на наш мир, отражённый в зеркале. Антиматерию вырабатывают при столкновении частиц на огромных скоростях, при котором рождаются десятки тысяч новых частиц. Естественными источниками антиматерии являются такие же столкновения космических лучей с атмосферой и ядерный В+ распад. К данному моменту в лабораториях по всему миру удалось произвести менее 10 нанограмм антивещества. При контакте антиматерии с обычной материей они аннигилируют, и вся их масса мгновенно переходит в энергию излучения, в связи с этим антиматерию выгодно использовать там, где нужно получать огромную энергию в очень короткие сроки. На данный момент конкретных применений антиматерии нет, но ведутся исследования по созданию сверхсветовых двигателей, использующих антиматерию в качестве источника энергии. Использовав, всего 1 кг материи и 1 кг антиматерии мы получим энергию сопоставимую с энергией от полного термоядерного сожжения 200 кг водорода или распада 2 тонн чистейшего Урана-235. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/d6cd170b9d768ea5652ec.jpg

04.02.2021 15:30

​​Что подразумевается под термином
​​Что подразумевается под термином "завтрак лесоруба"?" “Теория”, лежащая в...
​​Что подразумевается под термином "завтрак лесоруба"?" “Теория”, лежащая в основе “завтрака лесоруба”, заключается в том, что работа лесоруба сжигает много калорий, поэтому лесорубы едят очень большие завтраки, содержащие много углеводов, чтобы они могли получить достаточно калорий, чтобы работать целый день. Они редко обедали, так что все, что они ели на завтрак, должно было хватить до окончания рабочей смены. В наши дни "завтрак лесоруба” - это в основном американский завтрак, даже больше обычного, состоящий из стопки блинов, нескольких яиц, какого-то вида (обычно вяленого) мяса и большого количества кофе. Поскольку крайне маловероятно, что кто-то, съев завтрак лесоруба, выйдет на улицу и сожжет много тысяч калорий, выполняя работу связанную с лесом. https://telegra.ph/file/103febc9ca82dfe97b9e1.jpg

31.01.2021 20:00

Более 12 тысяч человек подали заявки на участие
в профессиональном конкурсе...
Более 12 тысяч человек подали заявки на участие в профессиональном конкурсе...
Более 12 тысяч человек подали заявки на участие в профессиональном конкурсе «Учитель будущего. Студенты» Лидером по числу участников стала Свердловская область, на втором месте Москва, на третьем – Томская область. Заявки пришли не только от представителей всех 85 регионов России, но и от студентов из Казахстана, Вьетнама, Сербии, Узбекистана и Китая. Теперь участников ждет дистанционное тестирование, межрегиональные полуфиналы и четырёхдневный финал. У будущих учителей будут оценивать не только предметные знания, но и владение гибкими компетенциями и надпрофессиональными навыками. «Чем качественнее будет подготовка будущих педагогов, чем больше опыта они смогут перенять – как от преподавателей, так и от других специалистов, тем больше смогут дать будущим ученикам. И такой конкурс прекрасно помогает раскрыть таланты студентов, вдохновить их развиваться и стремиться к саморазвитию», – отметил заместитель министра просвещения Виктор Басюк. Узнать больше

28.01.2021 17:46

​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой

Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит...
​Тунгусский метеорит оказался увесистой диковинкой Тунгусский метеорит - небесное тело, упавшее в Сибири в долине Подкаменной Тунгуски в 1908 году. Это явление странно в первую очередь тем, что многократно работавшим на месте падения с 1920-х годов поисковым экспедициям так и не удалось найти остатков самого метеорита. От него остался только радиально вываленный высотным взрывом лес, показания свидетелей и сейсмограммы, записанные в разных странах Земли. Группа ученых попыталась оценить параметры небесного тела, которое могло бы произвести на поверхности Земли разрушения, идентичные тем, что наблюдались в 1908 году, - повалить и частично обуглить тайгу на площади в 2000 кв. км. Специалисты перебрали примерно 50 миллионов комбинаций размеров объекта, слагающего материала и параметров его входа в атмосферу. Выяснилось, что наиболее похожие на наблюденную реальность результаты дает каменной астероид диаметром от 50 до 90 метров (164-262 футов), входящий в земную атмосферу со скоростью 54 000 км/ч (34 000 миль/час). Изучив данные по известным на данный момент астероидам, орбиты которых пересекают земную, исследователи пришли к выводу, что столкновений планеты с астероидами аналогичных параметров статистически следует ожидать не чаще одного раза в тысячу лет. https://telegra.ph/file/88545a18e9e01c01e1b25.jpg

26.01.2021 12:34

​Мегаспутник на орбите карликовой Цереры может стать домом для 50 тысяч...
​Мегаспутник на орбите карликовой Цереры может стать домом для 50 тысяч колонизаторов Физик Пекка Янхунен предложил начать колонизацию космоса не с объектов на Луне и на Марсе, а со строительства огромного спутника на орбите карликовой планеты Церера в поясе астероидов. Он предлагает построить огромную станцию, впрочем, не на поверхности карликовой планеты, а на близкой орбите Цереры. При этом спутник и поверхность должны быть соединены при помощи космического лифта. Он поможет поднимать с поверхности различные материалы, в том числе строительные, на станцию колонизаторов. Что касается непосредственно самого спутника, ученый считает, что в длину он должен быть не менее полутора километров, а состоять должен из множества блоков, взаимосвязанных между собой и годных для нормального проживания людей. На такой станции колонизаторы могли бы заниматься даже сельским хозяйством. Энергию спутнику будет обеспечивать Солнце, а вращение позволит добиться искусственной гравитации. На такой станции, согласно подсчетам физика, могут проживать до 50 тысяч человек. https://telegra.ph/file/9d1f8395497529da4b990.jpg

25.01.2021 15:00

Ка́мни И́ки — коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных речной водой...
Ка́мни И́ки — коллекция валунов, камней из андезита, обкатанных речной водой, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах, противоречaщих современной хронологии. В настоящее время их известно более 50 тысяч экземпляров. Размеры и вес камней разный. Маленькие — в 15—20 граммов, а самые большие достигают веса до полутонны при высоте в 1,5 метра. Наиболее распространённый размер соответствует арбузу. Цвет камней преимущественно чёрный, но встречаются серые, бежевые и розоватые. Определить реальный возраст камней также невозможно, поскольку на них отсутствует органика, а месторасположение пещеры, где они якобы были найдены, держится в секрете. Возможно, некоторые камни представляют собой образцы доколумбового искусства, однако большинство из них признаётся современной подделкой. Слововед

16.01.2021 12:00

​Blue Origin отправит первых туристов в космос уже в апреле

Принадлежащая...
​Blue Origin отправит первых туристов в космос уже в апреле Принадлежащая...
​Blue Origin отправит первых туристов в космос уже в апреле Принадлежащая миллиардеру Джеффу Безосу компания Blue Origin планирует отправить первых туристов в космос уже в апреле. В четверг компания завершила четырнадцатый испытательный полет своего ракетного ускорителя и капсулы New Shepard. Компания пока не бронирует билеты на пассажирские рейсы и не сообщает, сколько они будут стоить. Но еще в 2019 году генеральный директор Blue Origin Боб Смит называл сумму 100 тысяч долларов США. New Shepard будет доставлять космических туристов на высоту более 100 километров. Капсула проводит несколько минут в невесомости, прежде чем вернуться на Землю. В ней есть большие иллюминаторы, через которые пассажирам открывается вид в космос. И ракеты, и капсулы многоразовые: они возвращаются на Землю. Капсулы приземляются с помощью парашютов. https://telegra.ph/file/9caf81b1b22b87410c001.jpg

15.01.2021 15:28

​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки?

Вы слышали...
​​Каковы некоторые удивительные психологические и ментальные трюки? Вы слышали историю о привязанном слоне? Человек, проходивший мимо группы слонов, заметил, что огромные существа держатся за крошечную веревку, привязанную к их передней ноге. Ни цепей, ни клеток. Было очевидно, что слоны могут в любой момент разорвать свои путы, но почему-то этого не сделали. Он увидел поблизости дрессировщика и спросил, почему эти животные просто стоят и не пытаются убежать. “Ну, - сказал дрессировщик, - когда они очень маленькие и гораздо меньше, мы используем веревку того же размера, чтобы связать их, и в этом возрасте этого достаточно, чтобы держать их. Когда они вырастают, их приучают верить, что они не могут вырваться. Они верят, что веревка все еще может удержать их, поэтому никогда не пытаются вырваться.” Это удивительный трюк разума, не так ли? Вероятно, тот, который каждый из нас испытал в своей жизни. Как и эти слоны, многие ли из нас идут по жизни, цепляясь за убеждение, что мы не можем что-то сделать, просто потому, что нам постоянно говорят об этом наши родители, супруги или друзья, или мы потерпели неудачу один или два раза? https://telegra.ph/file/9de2e2d2eccd42213df9f.jpg

21.01.2021 20:00

​Вопрос: Как люди подсчитывают расстояние небесных тел в световых годах...
​Вопрос: Как люди подсчитывают расстояние небесных тел в световых годах, которые колеблются от тысяч до миллиардов световых лет? Ответ: Методов определения расстояния существует очень много и каждый имеет свою область применения, зависящую от класса объекта. Расстояние до многих звёзд нашей галактики определяют по их годовому параллаксу -- изменение положения звёзд на небе из-за движения Земли вокруг Солнца. Для этого дважды измеряют угол, под которым видно звезду, это делают с интервалом ровно в полгода, в моменты, когда Земля находится с противоположных сторон от Солнца, а затем решают простейшую геометрическую задачу на определение высоты треугольника, изображённую на картинке внизу. Расстояние до более далёких объектов определяют по явлениям с заранее известной яркостью, таким как цефеиды и сверхновые типа Ia. Цефеиды это звёзды с переменной светимостью, по изменениям их видимой яркости можно рассчитать расстояние до них и скоплений, в которых эти цефеиды находятся. Сверхновые типа Ia появляются в двойных системах, где одна из звёзд белый карлик, если он перетягивает на себя вещество со звезды компаньона, то в определённый момент его масса достигает границы Чандрасекара и карлик взрывается. Поскольку данная граница практически не зависит от свойств карлика, то взрыв всегда имеет почти одинаковую яркость, на основе этого свойства по наблюдаемой светимости взрыва мы можем рассчитать расстояние до сверхновой и галактики, в которой она находится. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/7ce1b857c0410f0b7af7e.jpg

09.01.2021 16:35

​Какие экзамены сдавали первые космонавты? Часть 1

60 лет назад был подписан...
​Какие экзамены сдавали первые космонавты? Часть 1 60 лет назад был подписан...
​Какие экзамены сдавали первые космонавты? Часть 1 60 лет назад был подписан приказ главкома ВВС о назначении комиссии по приему экзаменов у первых шести слушателей-космонавтов: Юрия Гагарина, Германа Титова, Андрияна Николаева, Павла Поповича, Григория Нелюбова и Валерия Быковского. Это были первые в нашей стране выпускные экзамены космонавтов, подготовленных в ЦПК ВВС. В первый звездный отряд набрали исключительно летчиков-истребителей. Главный конструктор Сергей Королев говорил: "Летчик-истребитель - это и есть требуемый универсал. Он летает в стратосфере на одноместном скоростном самолете. Он и пилот, и штурман, и связист, и бортинженер...". Отбор был жесточайший: из почти трех с половиной тысяч летчиков, которые подали свои документы, для первичной беседы пригласили лишь 347. К медицинскому обследованию допустили 206. По здоровью отчислили 105, а еще 72 отказались сами. Первыми слушателями-космонавтами были зачислены только 20 человек. А 27 декабря 1960 года приказом Главкома ВВС была утверждена лидирующая шестерка: капитаны Быковский, Николаев и Попович, старшие лейтенанты Гагарин, Нелюбов и Титов. https://telegra.ph/file/3dc39f514ba5d0cd8cafe.jpg

06.01.2021 16:08

​Вопрос: Почему Юпитер не защитил нас от Тунгусского метеорита?

Ответ: На...