20% кислорода образуется в тропических лесах Амазонии Дождевые леса Амазонии...

20% кислорода образуется в тропических лесах Амазонии Дождевые леса Амазонии занимают 5,5 миллиона квадратных километров. Амазонские джунгли вырабатывают существенную часть кислорода на Земле, абсорбируя огромное количество углекислого газа, поэтому их часто называют лёгкими планеты. Профессор ГУГЛОВ

​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям...
​Вопрос: Дети, рождённые на Марсе, будут лучше приспособлены к его условиям существования? Ответ: Приспособление организмов к различным условиям на Земле, в наиболее узком проявлении, включает в себя адаптацию к температуре, погодным условиям, давлению, рельефу местности, источникам воды и кислорода, уровню радиации и освещения, а также к сосуществованию с другими видами. Условия на Марсе абсолютно не подходят для жизни большинства Земных организмов, крайне низкая плотность атмосферы и то, что она состоит из углекислого газа , делают её непригодной для дыхания в принципе. Приспособится к марсианской атмосфере человечество не смогло бы даже через тысячи поколений. Аналогично человеку не удастся приспособиться к марсианской температуре и источникам воды. Все эти потребности будут обеспечиваться искусственно и приспосабливаться человеку не понадобится. В плане физической силы и прочности скелета, люди родившиеся и выросшие на Марсе будут проигрывать коренным землянам. Из-за пониженной гравитации их мышцы будут меньше нагружаться и соответственно будут иметь меньший объём, проблему полностью не решит даже специальная программа тренировок, которая разрабатывается для будущих колонистов. Также пониженная гравитация приведёт к уменьшению плотности костных тканей и кости станут значительно белее хрупкими. С учётом того, что колонизация Марса потребует значительной физической работы, то дети родившиеся и выросшие там будут даже менее к ней приспособлены, чем люди, прилетевшие с Земли. Первое поколение рождённых на Марсе не будет приспособлено к радиации лучше землян, но со временем, через десятки и сотни поколений, если дать происходить естественному отбору, люди, возможно, смогут приспособиться к повышенному уровню радиации. Также будущие поколения могут лучше приспособиться к уровню освещения на Марсе, возможно увеличится эффективность выработки витамина D под действием искусственного ультрафиолетового излучения, возможно, улучшится чувствительность сетчатки. Но если это и произойдёт, то лишь через много поколений. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/a42e33dd7db3e11c6d0f6.jpg

13.12.2020 15:11

Запасы воды на Луне могут пополняться
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным...
Запасы воды на Луне могут пополняться "земным ветром" Наиболее вероятным источником воды на Луны является солнечный ветер, но компьютерные модели предсказывают, что примерно 50% ее должно испаряться в течение трех дней полнолуния. Она в такое время проходит в магнитосфере Земли. Последний анализ показал, что вода в этот период с поверхности земли не исчезает. Запасы воды на Луне могут пополняться потоками магнитосферных ионов, называемых "земной ветер". Такой вывод приняли исследователи, сравнивая изображения карт водной поверхности до, во время и после прохождения магнитосферы. Наблюдения спутником "Kaguya" во время полнолуния доказали высокие концентрации изотопов кислорода и обилие ионов водорода в обширной расширенной атмосфере нашей планеты, известной как экзосфера. Они попали на Луну из озонового слоя Земли. Исследование доказало, что Луну пополняет водой "водный мост", создаваемый магнитосферой Земли.

01.02.2021 20:30

Пять лет назад NASA начало серию экспериментов Spacecraft Fire Safety...
Пять лет назад NASA начало серию экспериментов Spacecraft Fire Safety Experiment, их цель - изучение физики распространения огня в невесомости Они проводятся внутри тестовых камер на борту кораблей снабжения Cygnus после того, как те отстыковываются от МКС и готовятся войти в земную атмосферу. В январе NASA провело уже пятый по счету эксперимент. Представленная видеозапись демонстрирует ход эксперимента. Тестовые образцы были изготовлены в форме ребер, чтобы показать поведение пламени в ситуации, когда небольшие структуры входят в состав более крупной конструкции. Исследователи обнаружили, что огонь в условиях невесомости обычно активнее разрастается на более тонких материалах (левая часть), чем на более толстых образцах (правая часть). Установленные внутри корабля сенсоры также отслеживали форму пламени, колебания температуры и изменения уровня кислорода.

31.01.2021 15:15

​Вопрос: В последнее время постоянно сталкиваюсь с фактом, что человек может...
​Вопрос: В последнее время постоянно сталкиваюсь с фактом, что человек может прожить без скафандра 2 мин в открытом космосе. Что имеется ввиду, когда так говорят? Ответ: Существует множество мифов о том, что случится с человеком, если он окажется в открытом космосе без скафандра, зачастую в фильмах показывают, как человек мгновенно замерзает либо взрывается, но в реальности всё будет не так. Если человек окажется в открытом космосе без скафандра из его лёгких мгновенно выйдет весь воздух, в течение 7-10 секунд после этого человек потеряет сознание из-за недостатка кислорода, поступающего в мозг, но пока ещё не умрёт. В зависимости от особенностей организма запасов кислорода в крови хватит на 1,5-3 минуты, до того как мозг получит смертельно опасные повреждения. В течение этого времени человека можно будет спасти, если вернуть его внутрь космической станции. Цифра в 2 минуты является приблизительной и появилась она в результате экспериментов над животными, точное время, которое способен пережить в открытом космосе неизвестно. Другие повреждения организма будут минимальными в связи с тем, что в космосе вакуум и теплоотдача будет крайне медленной человек не получит обморожений, за исключением участков тела, покрытых жидкостью (пот, слюна, слёзы), за счёт быстрого испарения жидкости с тела будет отобрано огромное количество тепла, что может привести к точечным обморожениям. Запас прочности организма не даст лопнуть большей части сосудов организма, а коже так тем более. Медики также предсказывают крайне болезненные ощущения, которые человек испытает в открытом космосе, но всё это человек способен пережить. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/496a37fce6f4079338441.jpg

18.01.2021 15:41

Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра

На Марсе...
Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра На Марсе...
Атмосфера на Марсе исчезла из-за воздействия солнечного ветра На Марсе происходят странные колебания уровня кислорода, которые специалисты объяснить не в состоянии. Ранее ученые уже замечали странные изменения уровня веществ на Марсе - регулярно изменялся уровень метана в атмосфере Красной планеты. Теперь исследователи сообщили о скачках уровня кислорода близ кратера Гейла. При этом он появляется и исчезает в таких количествах, что найти объяснение этому явлению достаточно сложно. Большая часть атмосферы Марса составляет углекислый газ, количество которого возрастает вместе с таянием льдов, поэтому предсказать его появление довольно просто. Весной и летом же уровень кислорода повышается на 30%, а осенью снова возвращается к прежнему уровню. При этом с каждым годом количество кислорода на планете возрастает.

14.01.2021 18:49

Учёные пришли к выводу, что  атмосфера ранней Земли была аналогична той, что...
Учёные пришли к выводу, что атмосфера ранней Земли была аналогична той, что...
Учёные пришли к выводу, что атмосфера ранней Земли была аналогична той, что сегодня наблюдается у Венеры Дегазация магматического океана на ранней Земле могла создать атмосферу, богатую углекислым газом и относительно бедную азотом. К такому выводу пришли ученые в ходе моделирования магматического океана, существовавшего на нашей планете 4,5 млрд лет назад и состоявшего из расплавленных силикатных пород мантийного типа. Они оценили степень окисления магматического океана при определенных температурах и давлениях, ожидаемых на поверхности Земли в то время. Это позволило им определить виды водорода, углерода, кислорода и азота, которые были в нем растворены. Однако, в отличие от нашей соседней планеты, масса Земли, тектоника и расстояние от Солнца позволяли воде оставаться на поверхности планеты в течение более длительных периодов времени, что в итоге и привело к появлению среды, подходящей для развития жизни.

07.01.2021 11:35

Названы сроки появления на Марсе города-миллионника

Земляне смогут основать...
Названы сроки появления на Марсе города-миллионника Земляне смогут основать...
Названы сроки появления на Марсе города-миллионника Земляне смогут основать обитаемую колонию на Марсе к 2030 году и создать марсианский город-миллионник к 2100 году. Такое мнение высказал президент "Марсианского общества", инженер Роберт Зубрин. Эксперт прогнозирует, что к 2026 или 2028 году можно будет отправлять на Красную планету корабли Starship с грузом или роботами, чтобы приступить к автоматизированному строительству базы. Но для жизни колонизаторов на этой базе потребуются действующие силовые установки и системы для выработки топлива из марсианского кислорода и воды. Он оценивает планы бизнесмена и владельца компании SpaceX Илона Маска отправить на Марс миллион землян к 2050 году, как "амбициозные". Но полагает, что к этому времени вполне реально присутствие на Красной планете тысячи землян, которые смогут создать необходимую индустриальную и сельскохозяйственную инфраструктуру для поддерживания жизнедеятельность большего числа колонистов.

21.02.2021 11:35

Строительство первого в мире космического отеля начнётся в 2025 году

Voyager...
Строительство первого в мире космического отеля начнётся в 2025 году Voyager...
Строительство первого в мире космического отеля начнётся в 2025 году Voyager Station, представляющий собой первый в мире «космический отель» на низкой околоземной орбите, может стать реальностью к 2027 году, а его строительство начнётся в 2025 году. В конструкции отеля предусмотрены ресторан, кинотеатр и спа-салон, а его вместимость составит 400 человек. Проект OAC предполагает строительство орбитальной станции в форме кольца, которое вращается для создания искусственной гравитации внутри капсул. На внешней стороне корпуса станции будут возведены многочисленные капсулы для размещения туристов. Часть модулей отдадут под ответственность компании Gateway Foundation. В них будет размещаться экипаж станции, запасы воды, кислорода и др. Кроме того, в первом космическом отеле будут модули, в которых разместятся тренажёрный зал, ресторан, кухня, бар и др. Некоторые модули будут сдаваться в аренду или могут быть полностью проданы частным компаниям или государственным организациям.

02.03.2021 12:16

Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли

Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один...
Ученые предсказали потерю кислорода атмосферой Земли Примерно через один миллиард лет атмосфера Земли почти полностью лишится кислорода и обогатится метаном, заявили планетологи. «Одним из индикаторов внеземной жизни является богатая кислородом атмосфера, которая предполагает наличие растений и фотосинтез. Современная атмосфера Земли с высоким содержанием кислорода является отличительной чертой ее биосферы, однако срок ее существования неизвестен, особенно в отдаленном будущем», – рассказывают авторы исследования. Планетологи предполагают, что обнаружение кислорода в атмосфере Земли возможно только в течение 20–30% времени всей ее истории и, если это справедливо для других потенциально обитаемых миров, то в поисках внеземной жизни нам необходимо опираться на дополнительные биосигнатуры.

07.03.2021 16:38

На Марсе начнут производить кислород

Но вы спросите «как»? Поможет это сделать...
На Марсе начнут производить кислород Но вы спросите «как»? Поможет это сделать недавно приземлившийся марсоход Perseverance с помощью небольшого прибора, известного как Mars Oxygen In-situ Resource Utilization Experiment (MOXIE). В приборе используется технология, называемая электролизом твердого кислорода. Этот процесс включает в себя взятие небольшого образца марсианской атмосферы, который почти полностью состоит из углекислого газа, молекулы, содержащей один атом углерода и два атома кислорода. MOXIE нагревает воздух почти до 800 градусов по Цельсию и подает на него напряжение. Это должно разделить углекислый газ на части, образуя окись углерода и единственный атом кислорода. Эксперимент будет проводиться много раз в течение марсианского года - жарким летним днем, холодной зимней ночью и во время глобальной или локальной пыльной бури.

21.03.2021 12:19

​Четыре главные неразгаданные загадки Земли

1. Откуда на Земле появилась вода?
​Четыре главные неразгаданные загадки Земли 1. Откуда на Земле появилась вода?
​Четыре главные неразгаданные загадки Земли 1. Откуда на Земле появилась вода? Известно, что на ранней Земле, то есть, сразу после формирования планеты четыре с половиной миллиарда лет назад, воды практически не было. 2. Что спровоцировало движение тектонических плит? Эту тайну можно было бы разгадать, если бы ученым удалось получить образцы первых пород, однако они исчезли еще миллиарды лет назад. Все, что есть у геологов сегодня - это небольшие фрагменты древних минеральных зерен, найденные в Австралии в 2001 году. 3. Как на Земле появилась жизнь? Некоторые ученые считают, что жизнь на Землю занесло упавшее небесное тело, однако доказательств у этой гипотезы нет. 4. Как атмосфера Земли приобрела кислород, который способствовал возникновению сложной жизни? Считается, что за появление кислорода отвечали цианобактерии, но ученые говорят, что есть некоторые нюансы, указывающие на то, что не все так просто. https://telegra.ph/file/2c820bbd6c49f87f83e72.jpg

30.03.2021 14:30

Вас разорвёт, если Вы попадёте в космос без скафандра?

Вероятно нет. Кожа...
Вас разорвёт, если Вы попадёте в космос без скафандра? Вероятно нет. Кожа...
Вас разорвёт, если Вы попадёте в космос без скафандра? Вероятно нет. Кожа почти полностью газонепроницаема и достаточно прочна, чтобы выдержать перепад давления более одной атмосферы. Вы бы также не смогли мгновенно замерзнуть. В вакууме единственным способом потери тепла является излучение (которое происходит очень медленно для относительно холодного объекта, такого как человеческое тело) или испарение жидкости. Конечно, вы все равно умрете,от удушья. Ваша кровь содержит достаточно кислорода на 15 секунд активности мозга, полная смерть наступит через 3 минуты. Если вас спасут в первые 30 секунд, Вы отделаетесь синяками типа «укус любви» по всей коже. Не пытайтесь задержать дыхание перед "погружением". Воздух в легких приведет к резкому разрыву ткани легких, поскольку он расширяется в грудную полость, заставляя пузырьки воздуха попадать в кровото, тогда Вы умрёте, даже если Вас спасут за пол минуты. Научные факты

31.03.2021 09:30

Как вы знаете, самой высокой горой в Солнечной системе является гора Олимп...
Как вы знаете, самой высокой горой в Солнечной системе является гора Олимп высотой 26 км, расположенная на Марсе. Для сравнения, самая высокая гора на Земле – Эверест имеет высоту меньше 9 км. Диаметр Олимпа — около 540 км. Вулкан имеет крутые склоны по краям высотой до 7 км. Олимп занимает столь большую площадь, что его невозможно увидеть полностью с поверхности планеты. Если встать на самой высокой точке вулкана, то его склон уйдёт за горизонт. Поэтому полный профиль Олимпа можно увидеть, только поднявшись над поверхностью. Если бы вы решили покорить вершину, восхождение вас не сильно впечатлило бы. Гора действительно высокая, однако она охватывает большую площадь, поэтому угол наклона небольшой. В условиях марсианской гравитации вы бы потратили несколько недель на несложный и почти незаметный для вас подъем. Но если бы гора такой высоты находилась на Земле, то вряд ли она покорилась вам из-за низких температур и дефицита кислорода.

03.04.2021 15:17

​​Сегодня не существует технических возможностей исследовать строение Юпитера: слишком уж велика эта планета, слишком сильна ее гравитация, слишком плотна и неспокойна атмосфера. Впрочем, где здесь кончается атмосфера и начинается сама планета, сказать трудно: этот газовый гигант, по сути, не имеет никаких четких внутренних границ. По существующим теориям, в центре Юпитера имеется твердое ядро по массе в 10-15 раз больше Земли и в полтора раза крупнее ее по размерам. Впрочем, на фоне планеты-великана (масса Юпитера больше массы всех остальных планет Солнечной системы вместе взятых) эта величина совсем незначительна. Юпитер состоит на 90% из обычного водорода, а на оставшиеся 10% из гелия, с некоторым количеством простых углеводородов, азота, серы, кислорода. Но не стоит думать, что из-за этого структура газового гиганта «проста». При колоссальном давлении и температуре водород, возможно и гелий, здесь должен существовать, в основном, в необычной металлической форме. Металлический водород возникает при больших давлениях (около миллиона атмосфер) и высоких температурах, когда кинетическая энергия электронов превышает потенциал ионизации водорода. В итоге протоны и электроны в нём существуют раздельно, поэтому металлический водород является хорошим проводником электричества. Мощные электротоки, возникающие в этом слое, порождают гигантское магнитное поле Юпитера. На изображении модель внутренней структуры Юпитера: под облаками — слой смеси водорода и гелия толщиной около 21 тыс. км с плавным переходом от газообразной к жидкой фазе, затем — слой жидкого и металлического водорода глубиной 30—50 тыс. км. В центре твёрдое ядро диаметром около 20 тыс. км. https://telegra.ph/file/727cc0f77c8fefcfcd25f.jpg

06.04.2021 11:45

​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра?

Ответ...
​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра? Ответ...
​​Вопрос: Сколько времени человек проживет в космосе без скафандра? Ответ: Кислорода в космосе нет, поэтому время жизни человека без скафандра зависит от того, сколько он может не дышать. Но это не будет похоже на то, как если бы мы оказались под водой, где достаточно задержать дыхание и попытаться выплыть. Если задержать дыхание в вакууме, разница в давлении просто разорвет ваши легкие, и тогда спасти человека станет уже невозможно. Единственный способ продлить себе жизнь – позволить газам стремительно выйти из вашего тела, при этом возможны такие неприятности, как опорожнение кишечника или желудка. Когда кислород стремительно покинет ваш организм, у вас останется примерно 14 секунд, пока насыщенная кислородом кровь будет продолжать питать ваш мозг, а затем вы потеряете сознание. Задать вопрос - _bot Вопросов очень много, буду стараться отвечать на самые интересные из них. https://telegra.ph/file/8bb9f003230ad881cb18a.jpg

24.05.2021 15:30

Марсоход «Персеверанс» приступил к научной программе

Марсоход «Персеверанс...
Марсоход «Персеверанс» приступил к научной программе Марсоход «Персеверанс...
Марсоход «Персеверанс» приступил к научной программе Марсоход «Персеверанс» официально приступил к первой научной кампании, которая продлится несколько месяцев. За это время ровер должен изучить большой участок дна кратера Езеро и собрать восемь образцов грунта для доставки на Землю. До 1 июня 2021 года «Персеверанс» завершил фазу ввода в эксплуатацию, в ходе которой ровер проверил работу всех научных инструментов и систем, испытал прибор для добычи кислорода MOXIE, а также получил более 75 тысяч снимков и записал первые звуки Марса. Теперь ровер официально приступил к выполнению собственной научной программы и в течение следующих нескольких месяцев будет исследовать участок дна кратера Езеро площадью четыре квадратных километра. Именно здесь марсоход соберет образцы грунта для доставки на Землю.

14.06.2021 23:30

WearBuds Watch - умные часы, со встроенными наушниками. Wearbuds используют...
WearBuds Watch - умные часы, со встроенными наушниками. Wearbuds используют динамические драйверы с графеном, которые позволяют воспроизводить глубокие басы и высокие частоты. Наушники можно подключить к любому смартфону, работают до трёх часов без подзарядки. Благодаря новейшей версии Bluetooth 5.0, WearBuds можно использовать для телефонных звонков. Умные часы собирают данные о состоянии здоровья и тренировках с помощью специального приложения. Они могут замерять частоту сердечных сокращений, уровень кислорода в крови, температуру тела и артериальное давление, отправлять уведомления о малоподвижности. Также есть поддержка приложений Facebook, Twitter, WhatsApp, Instagram. В WearBuds Watch установлены две батареи - одна для часов, а вторая для наушников. Ёмкость аккумулятора для часов - 320 мАч. Одной её зарядки хватит для использования всех функций устройства, до 10 дней. Что касается наушников, то внутри часов они могут зарядиться 4 раза, а одной зарядки хватит для 2,5 - 3 часов прослушивания музыки.

16.06.2021 21:01